АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 7639
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
13.09.14 - 24.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых!

Все по порядку. Путешествуем много, но отзывы пишу не часто- только когда очень понравится или совсем не понравится. В этот раз у нас с мужем много было сомнений по поводу поездки: вроде надо отдохнуть, но последние проблемы с туроператорами настораживали. Все таки рискнули. Отель выбрали сами по отзывам. Все устраивало. Обратились к давно проверенному турагенту Алина Тур СПб. Нам предложили тур от Библио Глобус. Альтернативы не было на фоне текущих событий. Но этому были рады, так как ранее путешествовали с этим туроператором без проблем. В этот раз все было также хорошо организовано. За три дня у турагента получили необходимые документы, заранее на сайте туроператора проверили свою бронь, кроме того, БГ предоставляет возможность в формате 3D зарегистрироваться на рейс авиакомпании Трансаэро. Регистрация прошла без проблем на выбранные места. Также решили подстраховаться и через сайт Топхотелс задать вопрос отелю о подтверждении и оплате нашей брони. Все великолепно: на следующий день пришел ответ от отеля с подтверждением и с сообщением о том, что отель с радостью готов нас принять и учесть наши пожелания при заселении. Несмотря на то, что рейс задержали на 1 час 40 мин ( ничего не поделаешь - чартер), перелет прошел отлично: новый самолет, у каждого персональный TV, 5 каналов, расстояние между рядами большое, при моем росте 1 м 70 см ноги не упирались, все комфортно, 5 часов пролетели незаметно.

А теперь отель. Приехали очень поздно, около двух ночи, заселили буквально за 10 минут, в темноте проводили до номера, в котором нас ждали бутылка вина, корзина фруктов и две корзины всяческих сэндвичей. Перекусили и спать. Утром обнаружили, что номер нам дали рядом с бассейном, ресепшином и главным рестораном в 4 корпусе. Расположением вообщем хорошее, но мы хотели тишины, а сами понимаете - у бассейна, в центре жизни отеля особо ее не будет. Хотя для кого-то это и лучшее размещение. У каждого свое предпочтение. В 9-30 был встреча с отельным гидом. Читали много негативных отзывов об отельном гиде от принимающей стороны Alamid. Но то ли гида поменяли, то ли ему лекцию прочитали, но нам гид дал очень подробную и исчерпывающую информацию об отеле и о стране, посвятил во все ньюансы отдыха, терпеливо ответил на все интересующие туристов вопросы, ненавязчиво проинформировал об экскурсиях, раздав красочные буклеты с их описанием, сообщив о времени своего пребывания в отеле, контактных номерах телефонах и о возможности обращаться к нему по всем интересующим вопросам. На протяжении всего отдыха только наш гид регулярно в установленные часы присутствовал в отеле и подробно отвечал на все вопросы отдыхающих. После инфо-встречи обратились к гиду по вопросу переселения в другой более тихий номер. Без проблем подошли к ресепшину, объяснили, что нам нужно, нам любезно ответили, что проблема будет решена а 12-00. Ровно в 12-00 нам показали другой номер в 8 корпусе на 2 этаже, с боковым видом на море. Номер находится чуть в стороне от центра отеля, но зато спокойный. Нам очень понравилось, и мы тут же согласились. Мой вопрос, сколько надо доплатить за боковой вид на море, честно говоря вызвал удивление у представителя ресепшина, который сказал, что все делается для удобства клиента. Честно говоря, мне было приятно я их отблагодарила. В принципе, в отеле все расположено очень компактно, и с любой точки близко и до моря и до главного ресторана.

И дальше начался наш сказочный отдых. За 11 дней нашего пребывания, я даже не могу сказать какое количество раз я слышала вопрос, причем по русски: "Все хорошо?" Его задали все: от главного менеджера, повара, садовника до уборщика. Поверьте, мы много путешествуем, но таким вниманием и желанием угодить, тем боле в Египте, были крайне удивлены и обрадованы.Сервис в отеле на высоте. Постоянно проводится мониторинг путем опроса отдыхающих.

Официанты вежливы и предупредительны. Мы всегда кушали на небольшом балконе, выходящем из главного зала. Официант всегда приносил всем женщинам в качестве комплимента по цветочку и с улыбкой желал приятного аппетита. Питание отменное. Все вкусно и разнообразно. Я в еде привереда, но мне все очень понравилось, за 11 дней ничего не приелось. Главный повар - колоритный дяденька Хассан с большими усами постоянно контролирует всех и вся. интересуется все ли понравилось, есть ли дополнительные пожелания. За время нашего пребывания было пожалуй все, естественно кроме свинины, вплоть до фаршированных перепелок и ягненка на вертеле, не говоря о морепродуктах.

На пляже есть ресторан, где при тебе на гриле жарят рыбу, которую ты сам выбираешь из предложенного ассортимента. Единственно, это бесплатно только для гостей данного отеля, остальные кушают за деньги, поэтому в меню стоят цены, но нам на это не надо обращать внимание - для нас и еда и напитки все бесплатно. Уборка в номер замечательная - за все 11 дней не разу не повторилось украшение, которое уборщик сооружал из полотенец: лебеди, кобры, кувшинки, кораблики и т.д. Официанты на анимации приветливы и дружелюбны, на 2 день уже знали, что мы предпочитаем из напитков и всегда молниеносно все приносили. Вообще, повторюсь, мы ощущали себя желанными и званными гостями, все стремились нам помочь и угодить, запоминали наши предпочтения, что было очень приятно и само по себе вызывало желание отблагодарить. Отдельное спасибо Татьяне, русскоговорящей девушке на ресепшен, которая пытается помочь всем туристам. Садовник с упоением рассказал нам о растениях, которые растут в отеле, показал все цветы и пояснил, как можно пить сок из цветков кактуса. Погода стояла отличная, из=за ветра не чувствовалась жара, море отличное, волн нет, заход плавный и песок, что было предрешающим при выборе отела. Можно посмотреть рыбок, конечно не как к Шарме, но здесь очень хорошее соотношение пляжа и морских достопримечательностей.

Вообщем. берите с собой хорошее настроение, улыбайтесь чаще и люди к вам потянутся!

Добавлено 27.09.14 23:56 (5 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 28.09.14

Ирина,добрый день.Подскажите,пожалуйста,а есть ли в отеле бассейн с подогревом в зимний период.Подбираем отель на январь-февраль,как думаете,ведь он не в лагуне,наверное ветрено зимой?

22:15 30.09.14

извините, но ничего не могу сказать по зимнему периоду, так как отдыхали в сентябре, а лагуна небольшая есть, даже очень хорошая, так как в наш заезд при наличии даже сильных ветров волн в море не было, купаться всегда было комфортно. Мы тоже интересовались отдыхом в январе. По рассказам отдыхающих с нами туристов отдых в январе может быть разным: в прошлом году на ужин ходили в пуховиках, а в позапрошлом - в шортах. Но в целом все отдыхом были довольны. Днем успевали и позагорать и покупаться.

21:23 06.06.15

Уважаемый Ирина, Добрый день из Iberotel Makadi Beach!

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления!
Будем рады видеть Вас снова!!!!

С уважением к Вам, Guest Relation Татьяна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)