АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2014
31.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда больше! Посоветую разве что врагу

"Отдыхала" в первую неделю сентября 2014 г. В кавычках, потому что это был не отдых, а мучение. Мерзейшее место. Нормальным и даже хорошим оно кажется, простите, разве что тем, кто слаще морковки ничего не пробовал.

Grand Plaza Resort позиционирует себя как отель 5*. Но это же максимум 2*!

Объясняю по порядку.

Радует глаз только сад - ухоженный, с фонтанами, скамейками-стульями-беседками. Правда, на жаре там особо не посидишь. Но спастись от духоты не всегда получится даже в номере. За 5 дней моего пребывания в отеле неоднократно вырубали электричество! А это значит - ни кондиционера, ни розеток, ни чайника.

Так вот, номера старые, обшарпанные, требующие уже даже не косметического ремонта. На кроватях грязные покрывала с неотстиравшимися пятнами крови; старые, уже не белые, а серые простыни. Полотенца - в похожем состоянии. Убирают спустя рукава, хоть оставляй деньги, хоть нет. Муравьи в ванной и ящерицы на стенах комнаты - в порядке вещей. ТВ: российские каналы есть, музыкальных - нет.

При заселении, как это часто бывает. пытались подсунуть номер похуже. Просила в тихом месте, дали ровно наоборот - тот, напротив которого находится мега-шумная установка системы кондиционирования. В качестве альтернативы предложили номер на "граунд фло" (где всё время приходится держать шторы закрытыми, чтобы не стать объектом для наблюдения, в первую очередь садовников) - другого во всём отеле якобы не нашлось.

В "ресторане" (а скорее, в столовой) довольно грязно (в том числе замечены недомытые чашки). Официанты со столов практически не вытирают, в итоге приходится садиться за липкий стол с крошками, косточками и прочим, что осталось после предыдущего обедающего. Про выражение их лиц и вспоминать не хочется, даже дежурной улыбки никогда не увидишь. Очень вольготно себя чувствуют дети из арабских семей, бегают по столовой, кричат сколько хотят. Одного мальчика мамаша, помню, посадила сверху на стол (!), он с упоением кидался хлебом, но ничего, это типа в порядке вещей...

Еда. Её нет.То, что есть - малосъедобно, невкусно, жирно, вредно. Выбора практически никакого. Мясное блюдо бывает только одно, причём вы протягиваете тарелку, а повар сам (!) отмеряет вам, сколько положить. Так что ваша первоочередная задача - понравиться повару. Впервые за все свои поездки столкнулась с тем, что практически не дают фрукты!!! Яблоки, порезанные кольцами и лежащие в воде - это же вообще извращение! Груши - раз в три дня. Виноград - аналогично. Финики в последний день вообще порадовали - несозревшие!! Где же ваши арбузы, гуава, клубника, бананы?.. Йогурт - скисший. Кофе - только растворимый Нескафе. Даже в лобби-баре нет американо. За дополнительную плату могут сделать капучино или эспрессо (последний - 2,5$). Вода - тоже дефицит: в номер ставят (если не забудут, а случалось и такое) одну полуторалитровую бутылку в день. При том, что умываться тем, что течёт из-под крана просто невозможно - тухлятина. Вот они, пять звёзд и олл инклюзив...

Персонал плохо говорит по-английски (про русский вообще молчу), особенно работники на пляже. Это нечто! Пыталась объяснить, что оставила под лежаком свои солнцезащитные крема и они пропали, так эти бичбои кивали-кивали, делали вид, что всё поняли и сейчас точно решат мою проблему. А потом выяснилось: их лексический запас настолько скуден, что все мои объяснения они восприняли как попытку найти свободный лежак. Кстати, и в решении данной проблемы они не горят желанием помочь. Однажды утром пришла на пляж, все лежаки заняты, они развели руками и сказали, что ничего с этим сделать не могут. Совсем-совсем ничего. И тут же потащили лежак для арабской семьи.

Будьте готовы к тому, что там очень громко играет музыка из динамиков. Побыть у воды и в тишине получится только возле маленького бассейна у ресепшна.

Анимация - ходят какие-то ребята, девочки не самые улыбчивые, вроде какие-то уроки танцев днём проводят, вечером представления - ничего сказать не могу, не интересуюсь самодеятельностью.

Флажок "Don't disturb" - это действительно находка! Правда, всё равно находились неуёмные представители спа-салона и пр., которые подходили, предлагали свои услуги или просто хотели поболтать.

Ещё их запомнившегося: есть на территории отеля "заповедные" места, где отчётливо ощущается запах канализационных отходов... О да, это именно тот запах, который хочется вдыхать, особенно на отдыхе!..

Подытоживая, хочу сказать: если вы привыкли к комфортному отдыху в приличных местах, Grand Plaza Hotel - точно не для вас. Берегите свои нервы и деньги. Отель не стоит тех денег, что за него берут туроператоры (я отдала 30 тыс. за сингл на 6 ночей). Худший "отдых" в моей жизни.

Добавлено: 29.09.2014 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

16:02 02.10.14
Уважаемая Evfirst !
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Прежде всего хотим заметить, что оба отеля никогда не позиционировали себя как 5*, оба отеля - 4*. Данную информацию вы можете увидеть на данном сайте, или зайти на сайт отелей.
На самом деле - были перебои с электричеством, к сожалению. Но это не вина отеля, это было по всей стране, в каждом городе. Мы приносим извинения вам за неудобства!
В номерах проводится ремонт относительно расписания и отслеживается состояние комнаты при надзоре начальника отдела номерного фонда. Так же все номера обрабатываюся санитарной службой для исключения случаев с муравьями или другими насекомыми.
Во время вашего отдыха, загрузка отеля приближалась к 100%, именно поэтому вам были предоставлены на выбор всего два номера, так как все номера были заселены.
После вашего коментария была проведена беседа и организован тренинг для официанто и их должностных обязаностей, так же был организован тренинг по уборке столов и территории ресторана.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
Фркты же предоставляются относительно сезона, сейчас не сезон для клубники, гуавы и арбузов.
Не все работники отеля говорят на хорошем уровне английского языка, поэтому вы всегда можете обратиться с просьбой или пожеланием на ресепшен, где все говорят на английском и так же на русском языках, плюс у нас есть русские девушки гест релейшены говые помочь в любой ситуации.
Анимация работает относительно расписания в течение дня и также вечером, ‎которое вы можете увидеть на информационной доске.‎
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Мадам, я бы на вашем месте на личности не переходила. Не моя вина в том, что ваши запросы ниже моих.
Жаль тратить время на изучение профайлов не известных мне людей. И совершенно не волнует, кто и как здесь выглядит. Напомню, это сайт с отзывами об отелях, а не с отзывами на авторов отзывов.
Не вижу противоречий. Я написала отзыв об отеле, который посетила. Мне там не понравилось. О чём и рассказала. Сколько людей - столько и мнений, это прописная истина. Не вижу причин для споров.
Уважаемая Ev last! )) Ни в коем разе не хотела обидеть! )) Просто меня бесят люди, которые во всем ищут гадости!!! Именно таким попадаются номера с муравьями, тараканами и крысами! ))) Я бы и еще вам подсунула кого-нибудь на месте персонала отеля ))) И мои запросы тут абсолютно не причем! Я в этом отеле то и не была ни разу! Но в жизни не стану требовать от египетской 4* сервиса пятизвездочного лайнера (на котором кстати я ходила в круиз))) Запросы интересны в нужном месте и в нужное время, лучше искать положительное во всем, а не портить своей отрицательной энергетикой отдых себе и окружающим из за всякой ерунды!
А я что то не поняла про профайл и отели? Что не устроило то? Что у меня положительных отзывов больше чем отрицательных?? Или посещенные отели ниже ваших запросов??? Зажрались вы там похоже в своей Москве, будьте проще и люди потянутся
Что то я уже совсем не понимаю ничего в ваших дебатах))) похоже я на Вас то зря тут наезжаю, Вы я вижу как раз оптимистический турист )) в защиту неплохих египетских отелей 4* )) если я что то неправильно поняла, то извиняюсь...
1. Туроператор Анекс-тур продал мне путёвку в этот отель как в пятизвёздочный. Отсюда ожидания должного сервиса. Но в данном случае отель не тянет даже на четырёхзвёздочный, каким он, как оказалось, официально является.
Да, я так считаю, и мнение моё от ваших комментариев не изменится.
2. Про снобизм. Если я плачу 20 тысяч - я понимаю, что никто мне феерию устраивать не будет, если плачу 30 - то жду как минимум чистоты на обеденных столах и нормального кофе, а не растворимого нескафе, от которого болит желудок, - хотя бы в лобби-кафе.
И отдельно про "зажравшихся москвичей": я не собираюсь лечить ваши комплексы, выбирайте, пожалуйста выражения, мы с вами даже не знакомы, чтобы так фамильярничать.
3. По поводу "не портить своей отрицательной энергетикой отдых себе и окружающим из за всякой ерунды!". То, что для вас - ерунда, для меня - важно. Ещё раз: у всех разные запросы или, если вам угодно, потребности. Моим критериям этот отель не отвечает. Но я же не лезу с пеной у рта доказывать, что там будет плохо всем. Вот вам, похоже, самое оно. И слава богу - на каждый товар свой купец.
И вы с чего взяли, что я кому-то там что-то портила? А от вас сейчас прямо волна позитива идёт, да?
4. Еда в Египте, может, В ЦЕЛОМ, и не очень, но у меня был другой опыт. С которым и сравниваю.
5. Если вы в это отеле не были - зачем отписываться в комментариях к отзывам о нём? впрочем, если у вас так много времени и энергии...
Дамы, если у вас есть что сказать по существу про этот отель - пожалуйста, давайте обсудим предметно. Если ищете место, где можно просто выпустить пар и поскандалить или вести разговоры "за жизнь" - это точно не сюда. Думаю, администрация сайта придерживается именно такой позиции.
Пока все комментарии сводятся к немотивированной агрессии.
))) Мне очень вас жаль! Ездить на отдых платить деньги и не уметь отдыхать )) мне оооочень Вас жаль! )) Съезжу в отель, добавлю по существу предметно ))) Аревуар
Спасибо!!! Я все равно забронировалась в этот отель, потому что на отзывы подобного типа я не обращаю внимание )) надеюсь нашей большой компании повезет больше чем этой одинокой даме )))
пожалуй и я его выберу) уж очень хочу сама посмотреть на этот ужас))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evfirst
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей