за последние 30 дней
Наш отдых начался с задержкой рейса и мы прибыли в отель...
Наш отдых начался с задержкой рейса и мы прибыли в отель в час или два ночи. Нам дали стандартный номер и мы легли спать. Утром сразу пошли на пляж и к радости обнаружили, что у нас есть боковой выход, рядом с пляжем, что было плюсом, это был единственный плюс этого отеля. Потому что, народу отдыхало столько, что не помещались на таком маленьком пляже этого отеля. Нам пришлось ставить будильник на 7 утра, что бы занять места на пляже, если учесть, что весь трудовой год, мы встаем на работу в 7 утра, то на отдыхе хотелось бы поспать. Предприимчивые служители пляжа, оставляя на ночь на лежаках полотенца, утром продавали места на пляже тем кто припозднился и пришел часов в 9, а если нет, идите загорайте у бассейна или на песке. Видела не раз,как убирали полотенца отдыхающих, которые ушли покушать, и продавали эти места другим, потом получался скандал, вернувшиеся люди хотели обратно свои места и полотенца( кстати за потерю которых штраф), а люди которые лежали на их местах искренне не понимали, они же купили эти места у местных служителей отеля.
Теперь о еде, голодными мы не были, но и не чего вкусного и разнообразного не было. Из мясного бала курица и говядина, там где было написано морепродукты бала рыба похожая на Морской язык. Мясное накладывать самим не дают, только служители кухни. Конечно это очень не удобно, т.к. подходит мужчина 2-х метров ростом и ему в тарелку кладут 2 кусочка говядины( что бы понимать, размер 4 Х 4 кубик), он стоит с протянутой рукой, ему кладут еще кусочек и показывают, мол проходите- это не издевательство? Я понимаю нам, девушкам этого хватит, но мужчинам. Из фруктов были финики,бананы ( зелено- черные), виноград ( не одной веточки, все россыпью, такое ощущение, что который уже на выброс готовится), резаные яблоки, кормовые дыни( если такие бывают), но точно не для людей. К слову сказать в Резорте и этого не было.
Номер убирали и меняли постельное и полотенца, спасибо, все устроило.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии и хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Мы понимаем, что задержка рейса повлияла на ваше настроение и состояние, но отель не несет ответственность и не контролирует авиа перевозчиков, но в любом случае мы приносим вам свои извинения за задержку.
Спасибо за ваше замечание на сча работников пляжа - все они были собраны для разъяснения и тренинга, а так же наказаны.
на шведской линии присутствуют повора для раздачи блюд исключительно для удобства гостей. если же порциа кажется маленькой для какого-либо из гостей, он/она всегда могут взять добавку.
На шведской линии представлены сезонные фрукты, в колличестве не менее трех наименований.
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Вы действительно хотите удалить комментарий?