АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 922
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
13.09.14 - 24.09.14
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя

Прилетели в Даламан 4 утра, в 6-00 были в отеле. Заполнили анкету и уселись ждать в лобби. Где-то к 8-00 на ресепшн подтянулись служащие и возникла надежда на заселение до 14-00 - официального времени. Мы особо не дергались с заселением, сходили на завтрак, прошлись по отелю, а вайфай и напитки в лобби-баре помогали скоротать время. Мы бы спокойно досидели до 14-00, но нас около 11-00 позвали на ресепшн и предложили заселение в зону Клаб (мы целенаправленно ехали в Парк) с доплатой в $120. Причем цена писалась на клочке бумаге служащей по имени Туна, и постепенно снизилась до $100. Мой отказ от заселения привел к определенным последствиям. Т.к. в отель мы приехали не одни, решили поинтересоваться, как дела у наших "коллег". И оказались в легком недоумении. Две женщины и пара с ребенком, которые должны были заселяться в Клаб ждали, хотя, судя по сделанному мне предложению, с номерами проблем не было. Потом семья с ребенком заплатила и была быстро заселена. По словам отца, если б не ребенок - сидели бы и ждали. Женщин заселили после 13-00 и большого скандала. Мы ждали. На моем ваучере на ресепшене сначала появился первый номер предназначенной нам комнаты, которую отдали прибывшим поле нас (подозреваю - небесплатно), затем второй и третий номера, которые также прошли мимо. Далее уже не смотрел.Те, кто прибывал позже нас были успешно расселены. Наш отельный гид попытался повлиять на ситуацию, но был послан по-турецки. По ее словам, ребята с ресепшена несколько раз хотели нас заселить, но дама, которой мы отказались платить, запрещала это делать, "наказывая" нас. В итоге в 13-50 мы получили ключи от номера в зоне Парк. Вообщем, мы неплохо провели время в лобби, но осталось чувство гадливости оттого, что тебя за твои же деньги какая-то [censored] пытается развести как лоха, а потом еще и "воспитывает". Не думаю, что это достойно 5* отеля - первой впечатление - самое сильное и его создают при заселении. Оговорюсь, со слов отельного гида с заселением мутит смена этой Туны, ребята всех гостей заселяют без вопросов, к ним никаких претензий.

Вечером была встреча с отельным гидом. Хасан, приятный человек и профессионал, по моей просьбе позвал главного менеджера, который говорил только по-турецки и общаться с ним пришлось не напрямую, а через Хасана. Он выслушал мою историю, попытался защитить своих девочек, но поняв, что наши претензии не касаются времени заселения, а касаются самого процесса, скривившись, извинился. ИМХО главный менеджер без знания языков - нонсенс.

Как участник бонусной программы получил сертификат в СПА на 2 массажа. Вечером позвонили, поздравили и сказали что в номер доставят комплимент от отеля - вино и фрукты. Дождаться их не удалось - может принесли после нашего отъезда, хотя время было - путевка на 11 ночей. Чего звонить-то было?

В остальном впечатления только положительные. Море было теплым и относительно чистым, про вход с пирса уже много написано. Зато несколько раз к пирсу приплывала черепаха. Пройдя 20 минут по побережью вправо попадаешь на замечательный песчаный пляж, который граничит с красивой скалой, выступающей в море, на которую можно без проблем залезть. Красивые фотки гарантированы. Обычно до обеда были на море, а после - у бассейна с баром в парковой зоне.

Еда для турецкого отеля весьма разнообразная, включая несколько видов мяса и рыбы, в т.ч. речной форели и зубатки. Очень вкусно. С алкоголем тоже никаких проблем. Хоть и турецкий, но достаточно приятный. Бармены наливают щедро. Можно выпить 5-7 видов коктейлей.

Анимация неплохая, но видел и покруче. Ребята стараются.

Вот такой отзыв получился. Вроде бы все хорошо, но знал бы про такой первый прием - не поехал бы. Неприятно, когда тебя пытаются унизить за твои же деньги. Туна, тебе привет! Родина должна знать своих героев!

Добавлено 29.09.14 12:25 (3 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 04.10.14

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва.
Мы сожалеем что Ваш отдых был омрачен инцедентом на ресепшн и приносим свои искренние извинения. Будьте уверены, Ваши комментарии и замечания относительно работы персонала ресепшен не останутся без внимания руководства.
Как учасник акции Вы должны были внимательно ознакомится с предложенными условиями. Хотим напомнить, что третьим пунктом идет - Подойти в Отдел по работе с гостями (Guest Relations) по приезду в отель.
Вино и фрукты могут быть не доставлены в номер в связи с некоторыми накладками, например смена номера или же знак не беспокоить на двери номера. Поэтому в письме мы указываем контактный телефон по которому вы можете связаться с нами с 9.00 до 21.30 ежедневно.
Всех благ и всего наилучшего!


С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

15:49 05.10.14

Как учасник акции Вы должны были внимательно ознакомится с предложенными условиями. Хотим напомнить, что третьим пунктом идет - Подойти в Отдел по работе с гостями (Guest Relations) по приезду в отель.
**************************************************************
Уважаемый Илмаз Донмез!
Если Вы читали отзыв, то могли понять, что сертификат на 2 массажа мы могли получить только на Guest Relations. Табличкой "Не беспокоить" ни разу не пользовались, номер не меняли. Как я понял, вы даже не думали разбираться в причинах - просто свалили свои косяки на ваших гостей. Кстати, не самый лучший для 5* отеля - но дело ваше, раз не хотите ничего менять - мне лично до фонаря. Желание вернуться в отель после ваших отписок стало еще меньше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)