за последние 30 дней
3-
Сервис с не какой заселяли более 1.5 часов при учете того что вечерний прилет ключи мы получили 0,30 не 13,09 а 14,09 а номер оплачен с 12,00 13,09... Очень грубые не ресепшине... пока не покажешь 1 доллар вообще не шевелятся.
Номера грязные, убираются не всегда и плохо. полотенца не отбеливают.
Питание однообразное но это пол беды, фруктов не было вообще, стаканы просто споласкивали тарелок вечно не хватало... столы не ресторане не убирали пока не возьмешь его за шкирку и не заставишь убрать. полный триндец... вилок ждали по 15-20 минут.. детское меню не существует.... персонал грубоватый и нахальный...
самое ухоженное это территория отеля деревья и газон подстрижены политы все цветет и зеленеет. пляж чистый море теплое но местами и временами грязновато.... т.к рядом пирс для яхт и лодок...
Нашему тур оператору надо пересмотреть партнеров в Египте. есть нарекание на их работу ...
анимация так себе....
отель на 3-
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
_https://www.youtube.com/watch?v=SHtHi2Ug-h8
Сколько людей - столько мнений.
Боже меня сохрани кого-то в чём-то убеждать.)))
Но другие люди, те, кто сам не видел, смогут выбрать для себя. Я не утверждаю, что Гранд лучший в мире отель, но многое зависит и от настроя человека.
В Гранде надо брать номер Делюкс, как на видео. А кормёжка там для бюджетного отеля вполне приличная.
что люди летят 5 часов на самолете с голодного края..
Летят с единственной целью - ПОЕСТЬ!!!
И прав Петр, с таким настроем уже и море не радует...
Неужели эти ВЗРОСЛЫЕ люди НЕ ЧИТАЛИ и НЕ СЛЫШАЛИ такой мудрости, как:
НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, - ИЗМЕНИ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ!!!
И вот еще полезная информация: 18 способов быть путешественником, а не просто туристом http://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/18-sposobov-byt-puteshestvennikom-a-ne-prosto-turistom-748910/
Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле полностью не удовлетворил Ваши пожелания. Хотелось бы дать некоторые пояснения и комментарии.
1. По поводу уборки номеров - если Вы считаете, что номер убран плохо, то всегда можете обратиться на Ресепшен либо на стойку Guest relation, где оперативно отреагируют на Ваш запрос или претензию.
2. В нашем ресторане Royal Palm есть детский уголок, оборудованный специальной мебелью и детским меню.
3. Рядом с нашим отелем действительно находится пирс, куда фрахтуются яхты, но в основном они там просто стоят и ни коем образом не загрезняют воду и тем более не мешают отдыхающим плавать, поскольку пляж очень большой, каждый гость может себе найти оптимальное место для отдыха.
4. Развитием анимационной команды и анимационных программ мы активно занимаемся и надеемся в ближайшее время увеличить разнообразие и качество предоставляемых услуг.
Надеемся, что при выборе нашего отеля в следующий раз Ваше мнение станет гораздо лучше и Вы наглядно увидите результаты проделанной работы!
С уважением,
Мария
Guest Relation