АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Skyline Deluxe Hotel Apartment (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в марте 2014
23.03.14 - 30.03.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неприятный отель

Прочли много положительных отзывов об этом отеле и решили остановиться на нем. Теперь знаю, что все негативные отзывы- правда! Мы столкнулись с такими же проблемами, как и писавшие ниже. Вообще отзывы я ранее никогда не писал, а вот сейчас решил написать чтобы предостеречь своих соотечественников относительно этого отеля.

По прилету в аэропорту было очень душно,не справлялась вентиляция, люди стояли из последних сил, не чем было дышать, зал был полный, люди стояли в очереди даже на улице. Мы стояли 50 мин., ни в одном аэропорту в других странах мы еще так долго не ждали. Здесь таможня тратит на одного человека больше времени, чем в других странах, а прилетевших много.

Отель разочаровал, 4* не соответствует. Чайник не работал- это конечно мелочь, неоднократно вежливо просили заменить, в ответ "сегодня поменяем" и никто не торопился, возможно потому что мы вели себя спокойно, но впечатление неприятное. Персонал оставляет желать лучшего, но чаевые хотят получать, один индивид палец в рот смешно засовывал, когда я отсчитывал чаевые при заселении))) Уборка сводилась только к выносу мусора, мы уронили фантик, он так и лежал 3 дня. Постельное белье серое, застиранное, в 4* такого белья я не встречал. Вообще не понимаю, как в отеле 4* могут такое стелить. Как на таком можно спать?!

В российских отелях, в которых мне доводилось быть, даже 3-х звездах каждый день влажная уборка, белье белое, все чистое и новое. Отдыхали в Европе в отелях разной категории, даже в отелях ниже 4* там намного лучше, и обслуга лучше- свои граждане добросовестно работают.

Из окон открылся удручающий вид, можно сказать его практически не было, окно мы держали зашториным, с одной стороны отеля местность очень печальная. Но с этим еще можно мириться, как и с шумом который был постоянным спутником.

Ели в ресторане возле отеля, не знаю, какое масло для жарки и заправки они используют, но после еды в ресторане сильная изжога не давала спать, это при том, что мы с женой изжогой не страдали ранее. Ели в другом ресторане, то же самое, потом нашли два других, после них все было нормально. После завтрака в отеле у меня было отравление, есть там мы больше не стали. Потом проходя мимо видели большую очередь утром на завтрак, очень мало мест.

При выселении не хотели отдавать 100$ якобы пропало полотенце, бессовестные. Да кому нужен этот хлам. В таких отелях нужно, чтобы при вас все проверили.

Еще отмечу, что питьевая вода тут плохая, мы привыкли пить воду высокого качества поэтому для нас это было существенным минусом. Овощи хорошие вообще не нашли, фрукты только некоторые нормальные.

Природа в Эмиратах никакая, привозные пальмы не хотят расти в жару, стоят все сухие, так что пальмами это назвать трудно. Есть много действительно достойных и чудесных мест на земле, но для меня это не ОАЭ. Разумеется, как в поговорке, на вкус и цвет... Интересно, это страна считает что у нее все самое- самое, но видеть бедных и грязных приезжих рабочих разной национальности на каждом шагу- печально.

Все что хотели, увидели, повторно посетить сию страну не намерены.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2014 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 694
  • Фото: 0
0 Благодарностей