АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1238 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Skyline Deluxe Hotel Apartment (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала Парой в январе 2014
29.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный персонал

Ездили на Новый год. Такого ужасного и лживого персонала, как в этом отеле, мы еще не встречали. Сначала не могли заселить нас в номер, т.к. оказалось, что свободного номера нет. Заселили в номер другой категории с оговоркой, что съезжать не придется и не будет проблем. На следующее утро сказали, что наш номер освободился и попросили переехать в течение 10 минут. Мы были в шоке, был тот же усатый администратор.

В дальнейшем обслуживание в этом отеле оказалось очень плохим. Мы три дня просили заменить гладильную доску, т.к. та, которая была у нас в номере не подлежала использованию, доску так и не заменили. Не работал телевизор, попросили разобраться, ни какого эффекта.

В номере подушки очень неудобные, плоские, их и подушками трудно назвать, кровать жесткая. Слышимость отличная, с улицы все слышно.

Купили 2 экскурсии от Пегаса по Дубай и Абу Даби, никому не советую покупать эти экскурсии- это деньги на ветер, лучше смотреть все самостоятельно. Сначала утром мы 2 часа разбирались за кем и куда заезжать, кружили, заехали не в тот отель. Гид у нас была мусульманка выкрашенная в блондинку, воспитание этой дамы оставляет желать лучшего, к тому же пыхтит как паровоз. При продаже экскурсии нам сказали, что предполагается остановка возле Дворца Эмиратов, на самом деле Дворец мы едва увидели издалека.

Экскурсию по Дубай мы вообще зря купили. Возле отеля Парус мы были всего 5 мин, зато по магазинам нас долго водили. И в завершении всего мы не успели посмотреть отель Атлантис на Пальме. Когда нужно было возвращаться домой, автобус мы прождали 45 минут.

Еще скажу, что таксисты тут мошенники, хотят взять с вас в 2 раза больше, чем накрутил счетчик.

В аэропорту очень долго проходили таможенный контроль, у них на одного человека уходит минут 7, а прилетевших не один самолет. Когда улетали, видели спящих пакистанцев на полу.

В ОАЭ есть что посмотреть, но гастрабайтеры своим обслуживанием портят впечатление об этой стране.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.08.2014 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 534
  • Фото: 13
0 Благодарностей