за последние 30 дней
Очень не рекомендую!
Знаю, что много написанного текста часто искатели не читают, но порой потратив десять минут времени, Вы можете уберечь себя от негативного сервиса.
Количество нас, отдыхающих – 5 человек, 3 номера (все с двуспальными кроватями).
Отдельно об операторе Анекс Тур – в Египте как такового представительства официального нет, только Агенты, которые не отличаются компетенцией в работе.
Даты отдыха 08.09.14 – 16.09.14
Минус.
Наш отпуск начался с двухчасового ожидания номеров.
Поселили нас в номера с отдельными кроватями, сказав, что пока нет свободных номеров, и надо ждать сутки. На следующие сутки, одну пару переселили в номер, где заклинила дверь и пришлось ее выбивать. Со скандалом нашелся свободный номер. Нас же поселили в отдельный от наших друзей корпус, с видом на пилораму, которая работала весь день, хорошо, что не ночь.
У гостиницы есть новые корпуса и их много, и они таки постройки 2014 года, а в которые они селят украинских и русских туристов – 1994 года постройки. В новых постройках живут арабы и европейские граждани.
Человек, который нес наши сумки их бросил перед номером, и разбил мои духи внутри, услышав звук, он начал при нас открывать наши вещи!!!, чтоб проверить разбил или нет!!!! разбил! А это не удалось двум аэропортам.
За три дня до окончания отпуска, я проснулась от ПЕРФОРАТОРА и вспомнила анекдот про соседа с дрелью. На ресепшене, конечно, сказали, что все исправят, но два часа времени показали, что рабочие продолжали работать. Старший менеджер гостиницы – Magdy Basily также пообещал нам помочь к 13 00 данного дня. Стоит ли говорить, что этого не произошло?!
Сервис очень и очень не 5* гостиницы!
Спасибо:
Искренне хотелось бы отметить работу guest relations!
Спасибо девушке Яне за отзывчивость и за понимание всех сложных ситуаций в гостинице. Именно она помогала с решением переселения из номера со звуками ремонта, а не главный менеджер Magdy Basily.
Если все же случилось в Вашей жизни, и Вы попадете в данный отель – не решайте ничего на ресепшен, идите сразу в гестрелейшенс!
Также, хотелось бы сказать спасибо работникам Бизнес центра, человеку, к сожалению, не запомнила его имени, он искренне помогал найти контакты Анкес Тура в Египте.
Спасибо работникам Итальянского ресторана, и лично Йозефу, официанту Магди. Очень хороший сервис и отзывчивые сотрудники.
Спасибо ресторану на крыше, главному Менеджеру-официанту и официанту со светлыми волосами и ресницами!
Также, спасибо Аниматорам - Кате и Еве!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Гестрелейшен находился возле ресепшена, за столом сидят девочки.
До моря с коляской мы ходили 7 минут. Иногда ездили на карах даже с коляской )))))))))
Все там здорово, не накручивайте себя!!!!
Конечно, не стоит себя настраивать на негатив, но описанное выше это мое мнение, а оно именно на 2.2. И дело не в номере, мы жили с видом на пилораму и я описала это, но дрель и перфоратор в 8 утра, это не приемлемая ситуация не только на отдыхе, конечно не накручивать себя! Но если такое произошло с нами, то что может случиться с вами?
Отелю Вы поставили 2,2 за что? За номер и ресепшен? Просто на этом сайте все хотят видеть достоверную информацию об отеле в целом!!! А не об эмоциях на слова о Вашем размещении!!! Да, не спорю, что раз Вы поставили 1 за размещение-это полностью Ваше право и с размещением там действительно беда....
Но вот сервис! Поверьте и я и мои друзья много где были и в Египте в сотый раз! Но такого сервиса мы пока еще не видели...Да, есть отели делюкс, но туда и ценник раза в 4 выше, чем в Штайген! Если уволить весь ресепшен, то и сервис в этом отеле будет на 5 баллов!!!!
На счет номеров. Еще при покупке тура нам проинформировали в турагентстве (да и отзывы я все перечитала) о праве купить себе любой номер на месте. Мы купили супериор и знали, что нам предназначается номер в 7 корпусе. Друзья купили стандарт и знали, что они будут жить в 8 корпусе! Для того, чтобы мы смогли жить во всех остальных НОВЫХ корпусах надо было доплатить за номер делюкс или фемили! Тут никаких вопросов не было и все ясно и понятно!
По приезду в отель мы поптались договориться с ресепшен и договорились (за 2 бутылки водки и коробку конфет), нам дали 2 номера в 7 корпусе. Меня это не устроило, т.к. я была с маленьким ребенком.
После этого муж, играя в волейбол, перезнакомился с половиной отеля и у всех была своя ситуация! Кто-то за 30 баксов селился вместо купленного стандарта в 8 корпусе в отличные делюксы! Кто-то вместо купленного делюкса без доплат селился в фемили! А кто-то предлагая и полную доплату оставался жить в стандарте 8-го корпуса!
В общем, мы поняли одно, там, как повезет.... Может кто-то нравится, кто-то нет, об этом история умалчивает....
Так что могу сказать, что если снести 7 и 8 корпус, тогда и недовольных не будет, т.к. в остальном отель на хорошую 5-ку!!!
Но тогда и цена в этот отель будет не 40 тыс. за стандарт, а 90 за делюкс и многим он будет не по карману....
Поэтому считаю отзыв не обоснованным, имхо!!!!
Если хотите, я могу описать много ситуаций, с которыми столкнулась в гостинице, ок! При выселения ресепшен сотрудник сказал чтоб я заплатила за интернет, которым я типо пользоваласьв номере, весь Автобус ждал пока я объясню, что этого быть не может, предлагала посмотреть мой мобильный и доказать...длилось это все минут 30. Мне доказывали что я таки пользовалась, пока я не начала кричать на них, а это привлекает внимание всех.
Мои друзья не могли войти в номер из-за сломанного замка, попросил на ресепшен поменять ключ, эта история длилась три часа! Три часа меняли ключи, люди сидели в номере и ждали сервис! А дрель и перфоратор тоже это мнение о номере? Мы жили у пилорамы и
конечно мне было все равно, я там только спала!!!
Дискуссию предлагаю закрыть!
Все плюсы я описала - к еде и к ресторанам неь никаких претензий!
А в остальном в отеле ПРЕКРАСНЫЙ СЕРВИС И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!! Это мнение большинства!!!
А Ваш отзыв совершенно не информативен!!! И не обоснован!!!
Ваше уважаю. Спасибо, и за уважение моего мнения.
А гостиница начинается с ресепшен, Вы не можете этого не знать.
Пятерка должна быть во всем пятерка!
В эту поездку мы с друзьями поехали в Каир. Нас встречали на станции автобуса. Мы приехали раньше времени и решили подождать нашего друга, который живет в Каире в Хилтон в Каире. Мы спокойно зашли, мы воспользовались уборной, баром, ресепшен. Мой телефон не мог принять звонок нашего друга с другим оператором сети, я попросила позвонить ему и ресепшен сотрудник это сделал. Бесплатно. Спокойно. Это еще больше подтвердило мое мнение, что сервис Хилтон это несравнимо. Знаете, что случилось с нами, когда мы с нашим другом вШайзебергерестиницу Шайзебергер? Его не пускали в гостиницу! Даже снять номер. Сказали, что нет свободных номеров. Сказали, что он не имеет право находиться в отеле. По законам это вранье! В гостинице все гости и все равны, но не для Шайзебер!
Как известно негативное мнение летит быстрее, нежели положительное!
Еще раз повторюсь, нервы этот отель и его персонал забрал, а ехали отдохнуть!
П.с.- маленькая деталь, человек, который нес наши сумки их бросал перед номером, и разбил мои духи внутри, что не удалось двум аэропортам.
Конечнр сервис на 4 евро, да?
Езжайте в следующий раз в Холтон! Туда и ценник в 2-3 раза дороже, чем в Штайген! И друзей туда будете водить и арабы с улицы будут свободно там разгуливать, да и питание там оставляет желать лучшего (знаю из первых уст).
А на счет Ресепшена, Вы поставили им заслуженную 1!!! Остальной сервис в отеле на 5! Вот в чем вопрос! В необоснованности Вашего отзыва! Напишите о работниках сервиса, которые Вас обидели, кроме ресепшена и тогда ставьте им 1! А Вы, кроме номера, не описали никаких минусов в данном отеле!!!
И еще раз отмечу! Купите в турагентстве номер делюкс за 100 тыс и тогда у Вас не будет претензий вообще к этому отелю!!!! Правильно??? А когда Вы заплатили 40 тыс за номер с видом на пилораму (ЦЕНА 3*, А НЕ 5, КАК ВЫ ТРЕБУЕТЕ) ставьте 1 за размещение и не вводите в заблуждение всех, кто ищет ДОСТОВЕРНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ!!!
Наши друзья жили в 8 корпусе с 14-го сентября, ни дрели ни перфоратора не слышали, странно....
Они, кстати, молодожены, и приехали с отличным настроем....Поэтому они остались в восторге даже и от номера в 8 корпусе!!!
Поэтому, мой Вам совет, на отдыхе отдыхайте! Не ищите минусов! Едьте с положительным настроем! И тогда Вы будет возвращаться с отдыха в таком же прекрасном расположении духа, как мы!!! А не с претензиями!!!! Всего Вам хорошего!!!! ;-))))
Собранные Вами сведения о датах работы перфоратора, просто поразительно! Даже возле бассейна со стороны итальянского ресторана были слышны эти звуки :) но обвинять меня во лжи, Вы не имеете никакого права!
Вам также хороших впечатлений!
Я была более чем объектива, 1 за размещение, 5- еда, сервис 1!