АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 437
Фото: 0
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
19.09.14 - 21.09.14
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение!

Ранее, когда этот отель был "Тропиканой Фореста", трижды в него ездили - не было никаких нареканий. В этот раз, после его переименования в "Кранкино", отдыхали большой компанией (сентябрь 2014 г.). Крайне хамское отношение персонала на ресепшене, ОСОБЕННО администратора Юлии. Кроме того, хотя бронь была оплачена в полном объеме и заранее, при заселении с ряда гостей повторно взяли плату за проживание + отдельно посчитали замену постельного белья!!! Берут деньги абсолютно за каждую мелочь! Категорически не рекомендуем данный отель!!!

Добавлено 26.09.14 12:11 (555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 29.09.14

Проблемы с заселением в Парк отель «Кранкино» возникли при изначально некорректно предоставленными списками заезжающих гостей. Также изначально не была предоставлена информация о предпочтении проживания гостей рядом с друг другом, изменения делались в момент заселения гостей, что и вызвало проблемы.
Что касается смены белья, то по правилам отеля смена белья в номерах происходит на третьи сутки проживания. Плата за смену белья взимается согласно прейскуранту за досрочно предоставленную услугу по запросу и согласию гостя. По вашему случаю нарушений со стороны отеля не выявлено.
Очень надеемся на дальнейшее с вами сотрудничество при более тщательной подготовке к организации вашего заезда.

С уважением, администрация парк-отеля «Кранкино».

15:13 29.09.14

Уважаемая Надежда и администрация парк-отеля "Кранкино", при бронировании отеля, а затем и при внесении предоплаты заранее, неоднократно запрашивались номера рядом с друг другом - это было одно из обязательных условий, т.к. мы ехали компанией и нам было принципиально проживать вместе. Проживали мы всего 2 ночи, 3 дня и отдельно дополнительно заменить постельное белье никто не просил и уж тем более ни о каком "согласии гостя" речь не идет. Это было сделано самостоятельно обслуживающим персоналом отеля и по факту включено в наш счет! Кроме того, хамское отношение администратора Юлии на ресепшене вы тоже не относите к нарушениям со стороны отеля?! Благодарим, но услугами вашего "обновленного" отеля мы больше никогда не воспользуемся (хотя изначально был запланирован корпоратив на 200 чел.в вашем отеле, по случаю ДР компании), так же как будем отговаривать всех наших многочисленных знакомых от поездки к вам - благо достойных отелей по Подмосковью хватает.

16:44 01.10.14

Светлана! Ни в списках, ни в самой программе не было предоставлено информации о размещении номеров рядом, так же не было информации о выезде и заезде гостей.
Приносим вам свои извинения по поводу возникших неудобств!

С уважением, администрация парк-отеля "Кранкино".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)