АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3513
Фото: 2

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
14.09.14 - 21.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Всем доброго времени суток! Никогда раньше не писала отзывов, но в этот раз возмущению нет предела! Отдых испорчен!! Я тщательно занималась поиском отеля, одним из главных критериев в выборе было удаленность от моря, питание и хорошая а/к. Выбор пал на данный отель, из-за огромного количества положительных отзывов, кто их пишет?? Представители отеля? Основная масса соотечественников, находившихся со мной в одной время в отеле, были крайне не довольны отелем..но парадокс, все отзывы великолепны!!!

Тур организовал туроператор Библио-Глобус, который тоже подкачал, а/к Трансаэро , задержали рейс на 1,5 часа, но как обычно, взлет, посадка , сервис на высоте. Боинги новые. Не успев прибыть в удивительную арабскую страну, в аэропорту все прибывшие выстроились в очередь для регистрации, к стойке туроператора, отстояв огромную очередь , выяснилось что гид Библиков зарегит, и все за вас заполнит за 5 баксов с паспорта))))) если нет желания платить вставай в другую очередь , к другому гиду )))

До отеля добрались быстро, заселили тоже быстро, но огромным сюрпризом было для нас размещение нашего корпуса))) Мы были слегка в шоке, когда нас вместе с багажом погрузили в кар, вывезли с территории отеля, провезли через 2 оживленные дороги, иииии , барабанная дробь)))) вот он!!!! корпус моей мечты!!!)))))))))))) с симпатичным названием SPORT) Теперь то я понимаю почему его так назвали, потому что до моря идти быстрым шагом 15 минут, по жаре..Такие прогулки мы совершали в день раз по 5. Столовки в корпусе спорт нет. Все находится в главном корпусе. В турагентстве, на наш вопрос в чем отличие корпуса спорт от привеледж, добрый менеджер нам ответил что разница только в ванной комнате. В спорте душ, а в привиледже ванна)) О том что спорт находится через 2 дороги и огромную территорию главного корпуса от моря, нас не предупредили. Это даже не 2ая линия.. Мы успокоили себя тем, что есть кары, услугами которых можно всегда воспользоваться, но снова мимо. Кар можно вызвать позвонив из номера на респешен, теоретически, но как показала практика, они не приезжают) Услужливый менеджер говорит - ок! кар сейчас приедет..но увы..спустя некоторое время ожидания , с надеждой и верой, мы шли кару навстречу пешком)) так до моря и доходили))) Так же, строго в 14:00 у водил обед.

По поводу "РЕСТОРАНОВ") В оранжерее, жуткая грязь, все приборы грязные, столы грязные, очереди голодных туристов. Столов на всех не хватает,сесть некуда, мы стояли с тарелками еды у грязного не убранного стола от предыдущих посетителей, и ждали пока на нас хоть кто ни будь обратит внимание и уберет стол. Недовольный официант, убрал таки грязные тарелки, на этом сервис закончился, то что скатерть была вся в остатках еды его не волновало, он удивленно смотрел на нас, мол чего надо то еще??? попросили поменять скатерть, он злобно, не стесняясь в выражениях все таки выполнил свой долг , после долгих уговоров и объяснений. Последние 2 дня мы питались в макдаке. В столовке кушать совсем было нечего..Только первые дни было разнообразие мясных блюд, потом была только курица. Все потому, что отель ранее принимал у себя только арабов..потом стал работать по системе "все включено", и значительно прибавилось кол-во русских туристов, и соответственно уменьшилось кол-во арабов. Разница в сервисе для арабов и русских была слишком заметна. Но когда масса русских туристов превзошла, в столовке исчезло разнообразие блюд, и осталась только курица)

Анимация никакая! она отсутствует, по вечерам иногда пела какая то тетка..пела не плохо, но минут 15-20.

Радовало только море! И да, совсем забыла тот факт, что отель находится на взлетной полосе..

Добавлено 25.09.14 22:32 (3 641 символов в тексте)

03:04 26.09.14

По поводу размещения,по моему в каждом отзыве написано берите Преферед. Спорт ареа это далеко,мы еще будучи в РФ перебронировали с Палма на Преферед.

08:56 26.09.14

"Отель находится на взлетной полосе!" LOL это хит!!! Вот именно этот ФАКТ должен заставить нас задуматься об адекватности автора....

11:33 26.09.14

весь Шарм находится на на взлетно - посадочной полосе !И ничего постоянно отдыхаю в Нааме ,уже и не замечаешь

12:07 26.09.14

Все свои претензии переадресуйте турагеству, которое не знает где находятся номера sport и себе,что не ознакомились с описанием отеля. Насчет еды, да, она кончается быстро, но если не накрывать пустые блюда крышкой, они в течение нескольких минут обновляются, во всех отзывах написано, что отель только начал работу по системе "все включено" и что есть свои недочеты. Хочется пожелать Вам в будующем более приятного отдыха и более тщательного изучения предлагаемых отелей, а лучше выбирайте сами)))

22:02 29.09.14

С удивлением прочитала Ваш отзыв. Отдыхала в одно время с Вами. Отель очень чистый и красивый. Вы пишете про задержку рейса. Какое отношение это имеет к отелю? При регистрации никто не просил 5 баксов. Наоборот, говорили платить за визу не надо,если находитесь в Египте менее 15 суток. Насчет Спорта Вам уже объяснили( привет вашему турагенству ) В "столовке" всегда было что покушать,причем все вкусно. Не надо придираться. Да ,не как в Турции все красиво и "богато" оформлено. Желаю в следующий раз более удачного отдыха.

22:12 30.09.14

Вот читаю подобное и думаю, в этом ли отеле я отдыхала??? Люди, прежде чем пенять на персонал, выучите немного английских слов и выражений, УЛЫБАЙТЕСЬ и всё будет GOOD! Отзыв абсолютно неадекватный. Со своими претензиями - к турагенту.

13:16 01.10.14

Ох, Дарья, я очень вам сочувствую, что вы обратились к столь невнимательному турагенту. Даже на сайте Библио Глобуса написано, что территория Спорт находится через дорогу и променад от моря. Ванна, к слову, только в номерах привью или как там звучит название не помню.
Но насчет машинки я с вами не согласна, мы первые 3 дня по 3 раза стабильно вызывали машинку и к нам она приезжала, но да, ждать ее долго. В последний день до переселения мы догадались самим дойти до ресепшена, тогда машинка едет сразу:)
Но вторая часть отзыва расстраивает. Дарья, именно из-за такого отношения арабов больше любят, чем русских((((

13:23 01.10.14

Тоже подивился данному отзыву! особенно !!! тщательному выбору отеля???? если вы выбираете отель-читайте внимательно информацию, том числе и о территории !по поводу питание отзыв просто бред - питание супер! господа ну дайте вы чаевые официанту - 1 доллар!!!! и все!!! появится чистый и сервированный стол!! тоже самое в барах! Но судя по отзыву это люди совершенно не адекватные, таких обычно в отеле называют ....., они всегда не довольны!!!

13:27 01.10.14

+100500.

21:20 01.10.14

подскажите,а соки из пакетов или "юппи" входят в систему Оллинкл??

00:41 04.10.14

за соком из пакетов - это вам в лакшери отели, мадам.

12:51 04.10.14

Не поняла Вашего тонкого юмора,Маритим позиционирует себя как 5*,и я спросила о нормальных соках, а не о импортном алкоголе!
Честно говоря а в 4* (не во всех конечно) соки из пакетов наливают..Ну а 5* это само собой (как я наивно полагаю наверное)
Так все-же соки пакетированные,или только газировка+отрава типа Юппи???

13:33 04.10.14

Ночью только вернулись из отеля,ездили большой компанией с маленькими детьми. Соглашусь по поводу еды,тоже находили волосы, работают без перчаток,все делают голыми руками, еда ужасно однообразная,фруктов практически нет. Номера и территория вполне приличные. Отель советовать точно никому не буду,на 5 не тянет.Хорошо, что мы ездили туда к друга на День Рождение и не надолго,а так бы точно этот отель сами не выбрали,был бы испорченный отпуск(

13:34 04.10.14

Только Юппи

13:49 04.10.14

понятно,спасибо))Хорошо что мы не повелись на "невысокую стоимость" и выбрали все-таки другой отель.

14:14 04.10.14

Все-таки для тех кто туда собирается,надо учитывать что нормальный отель не может стоить в 1,5 -2 дешевле ,чем такие же по звездности соседи))Значит в отеле есть "подвох "- для себя поняла- проблемы с питанием,напитками,обслуживанием и состоянием номеров.А если вы на это готовы закрыть глаза,то ехать можно- месторасположение и пляж отличные!!

21:55 04.10.14

А юмора и не было... Я Вам об алкоголе не говорила: я не пила в отпуске алкоголь. Соки - юппи, да. Вы правильно сделали вывод о том, что отель достаточно бюджетный. Олл инклюзив с соками из пакетов, фрешами и т.д. стоит гораздо дороже. Маритим Резорт и Казино - хорошая бюджетная пятёрка.

21:59 04.10.14

Спасибо,я поняла..Жалко что отель так испортился((..Когда был Мовинпиком-был один из лучших))

22:05 04.10.14

Номера не обшарпаные, чистые, так что тут Вы ошибаетесь. Обслуживание тоже вполне хорошее. Я уже тут сто раз говорила: УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ. А то иной раз смотреть смешно, как русские объясняют на пальцах....

22:07 04.10.14

Анна, ну ей Богу, учитывайте цену, пожалуйста. :) Мовенпик сейчас совсем иных денег стоит. :)

22:39 04.10.14

с английским у меня все в порядке)))Просто 5*-это определенные уровень отеля,даже в Египте..но а судя по отзывам,это уж совсем бюджетная 5-ка))Напитки,нарезанные фрукты,грязь...

23:09 04.10.14

:) :) :) Ок, каждый останется при своем мнении. Про грязь - неправда.

20:01 05.10.14

если вас ни капли не смущают летающие самолеты над головой каждый час, и жуткий гул от него по ночам, то скорее всего , то есть чаще всего, вы наверняка находились в состоянии алкогольного опьянения)) LOL

20:09 05.10.14

Вы не внимательны, во-первых, задержку рейса я никак не адресую в претензию к отелю. Во-вторых, 5 баксов просили не за визу, на сколько мне известно виза стоит 25. Очень рада что Вам всегда было что поесть в столовке! я далеко не придирчива, но и из грязных тарелок еду с волосами есть не стану.

20:13 05.10.14

да, Вы знаете, дали чаевых, официанту, после этого для нас стол убирали значительно быстрее, но еда вкуснее не стала, волосы из блюд не исчезли, вилки как были с уже засохшей грязью так и остались... ))))

20:16 05.10.14

Дарья Вы не знакомы со мной и ни сколько не вправе делать даже предположения о том где когда и в каком состоянии я нахожусь. Более того это даже не тема для обсуждения на данном форуме. Открою вам страшную тайну из всех гостей Наамы Бей смутило это наверно только Вас.... Потому что все и давно знают что глиссада для захода на посадку в аэропорт Офира (Шарм-эль Шейх) при обычных условиях проходит над районами Хадаба и Наама Бей.... И писать в отзыве что именно отель Maritim "находиться на взлетной полосе" действительно по Вашему LOL.

20:27 05.10.14

да что вы? судить о моей адекватности вы считаете уместным на данном форуме , а мое предположение о вашем состоянии вас смутило? Спасибо за открытие страшной тайны! смущало не только меня, мою семью и соседей по лежаку на пляже)))) мы привыкли не много к другим условиям отдыха, причем за те же деньги.. самолеты над головой не летают каждый час, и ночью стол не вибрирует..В Шарме я была первый раз, и факта взлетно-посадочный полосы над наама бей не знала. Поэтому это мягко говоря шокировало. Но и в то же время, как к основному , главному минусу не цепляюсь. Это как раз таки смущало меньше всего.

20:53 05.10.14

это бюджетная 3*, грязь , вонь канализацией по вечерам на территории главного корпуса..то ли у них одобрения так пахнут))) Связанно ли как то распыление удобрений на растения, с запахом канализации не знаю) Юппи, вино пакетированное, но это везде в Египте мне кажется.. Обслуживание на нуле, сервиса как я уже говорила никакого. Приведу Вам пример, в баре пиво наливают в кем то оставленный стакан с недопитым пивом..

21:41 05.10.14

Стаканы в барах одноразовые и не разу не видела, что бы наливали в грязный стакан, а всегда в чистый и с улыбкой))) А главный корпус это где? Вы про тот отель пишите?

21:52 05.10.14

Вы не видели, я видела! не поняла вашего вопроса про "тот отель". Все про тот же, про маритим жоль виль. Если вы конкретно о баре, то в баре на пляже так пиво наливают.

22:08 05.10.14

Где в этом отеле главный корпус?

22:10 05.10.14

я не так выразилась, я имею в виду корпуса привеледж у бассейна, и дальше к ресепшену.

12:22 07.10.14

Друзья,да бросьте вы доказывать Дарье обратное! Ну неудовлетворенная она после отдыха.Отсюда уже и стаканы в баре на пляже не те, и стол дребезжит от самолетов и только ей подсовывают грязную посуду с волосами. Ну не понравилось ей и все. А с "кружите меня кружите" обязательно повезет ей в другом отеле,в другой стране. И пусть будет так. Отвечать мне не надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)