АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
19.05.14 - 30.05.14
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе..

Отдыхали в данном отеле в конце мая с 3хлетним ребенком. Впечатления он оставил после себя отнюдь не положительные. В 1 очередь – в связи недоброжелательностью персонала и отсутствием сервиса. В этом отеле просто так вам не улыбнутся.. Сразу отмечу – в отеле одни русскоязычные постояльцы, видимо отсюда и растут ноги. Очень безразличная работа гест-релейшн.

РАЗМЕЩЕНИЕ - долго, ну очень долго, именно поэтому оценка - кол. На ресепшене – пренебрежительное отношение. Не раз туристам, подршедшему узнать о времени заселения, махалось рукой в сторону дивана со словами – Сиди, жди! Это в никакие рамки не лезет.

Идет наглое выколачивание денег. За быстрое заселение, за переселение из Клаб в Хилл и тд.

Жадность руководства при заселении и продление номера. Не заселяют до 14 часов при наличии свободных номеров (видели свободные убранные номера и деток с родителями на жаре) . При выезде За продление номера до 16.00 (дольше не продлевают!) запросили- 70 долларов с человека! Такую бешеную цену вижу впервые.

При заселении положила в паспорт немаленькое вознаграждение. С просьбой дать номер комфортный..НО поселили нас на 12 этаже!!! Причем Хилл – это многоэтажное разноуровневое здание. С системой лифтов. Чтоб добраться до номера нам предстояло проехаться на 3 лифтах, которые находятся не рядом, а на расстоянии друг от друга, а потом – Внимание! – пройти 2 пролета по лестнице, тк лифты ходят лишь до 10 этажа! Это просто издевательство над семьей с 3х летним ребенком! И такие мы были не одни. Единственный плюс – хороший вид на море.За переселение опять предлагалось доплатить. Приложила фото – семьи с маленькими детками даже оставляли коляски внизу, чтоб не тащить несколько пролетов на себе. Вот это отель 5 Звезд, вот это забота о гостях!

Извиняюсь за столь долгое повествование про заселение, но работа ресепшн и сервис этого отеля меня просто поразил….

Стоит отметить, что территория, пляжи, бассейны, ресепшен, лобби, амфитиатр – все общее на 2 отеля – Хилл и Фазелис Клаб. В результате общего ресепшена на 2 отеля – всегда толкучка и столпотоворение. Вобщем малоуютное местечко.

Единственное отличие - у Хилла свой отдельный ресторан в здании, у Клаба вообще ресторан – это столовка на улице, ладно хоть с крышей. Часто на входе в ресторан Хилла (в основном на обеде и ужне) стояла девушка и проверяла карточки от номера, чтоб не было перегрузки ресторана не пускали постояльцев Клаба…

Фазелис Хилл – разноуровневое здание с системой лифтов (это полный трэш, не отель, а лабиринт!!!!), а Фазелис Клаб – несколько десятков стародревних бунгало. Брать в Клаб путевку вообще не рекомендую. ОООчень много неудачно расположенных бунгало, 1 этажи безусловно будут все сырые, многие вообще с видом на стену..вобщем и с виду все это тянет на 3 звезды.

Пляжа у отеля три, но везде напряг с лежаками ..Есть пирс. В принципе на пляжах относительно чисто, что не скажешь о номерах.

УБОРКА это огромный минус номер два. В номере голыми ножками не походить – грязища на полу. Балкон месяцами видно не мылся.

ПИТАНИЕ. Вполне сносное, без особых нареканий. На завтрак всегда 2 вида каши (но малосъедобных, на любителя). На обед и ужин – всегда детский стол и диетический. Картофельное пюре всегда. Также специальные детские тарелочки с рисунками. Удивило отсутствие микроволновки в ресторане Хилла. Я привезла с собой кашки, быстрого приготовления в микроволновке. И пришлось бегать в ресторан Клаба, чтоб делать кашу.

Детям в лобби баре можно просить молоко, дают без проблем целый пакет.

Бармены неприветливые, особенно в баре у бассейна по вечерам.

АНИМАЦИЯ – днем как-то вяленько, особо никого не видела, даже в лицо аниматоров не запомнила. Вечером бывали и привозные шоу (акробаты, танцоры – в общем, как обычно) , и шоу, сделанные своими силами.

После вечернего шоу – в 22.30 почти каждый вечер начинается живая музыка в баре у бассейна. Девушка поет неплохо, но репертуар однообразен.

Отмечу, что в этом году конец мая выдался прохладнее, чем в предыдущие годы. После обеда солнышко часто пряталось, было облачно, вечерами пару раз был дождик.

В итоге, в отель вернуться конечно нет желания. Никому не рискну его советовать. В сентябре мы вновь посетили Турцию, другой отель, и там по настоящему отдохнули. Но это уже другая история..

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2014 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Виоланта
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 13 315
  • Фото: 73
0 Благодарностей