АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле инфекция!!!

Отдыхали большой компанией в середине сентября - 9 человек, из них 3 ребенка - 5 лет, 5 лет и 2 года.

прилетели рано, поэтому в паспорта вложили 20 у. е. и уже в 9,00 были в номерах, причем нам дали огромный сьют с прекрасным видом. Территория прекрасна, садовники работают очень хорошо - все растения ухожены, травку поливают, цветы обрезают. У нас балкон выходил на большую зеленую веранду и мы наблюдали за их работой. К ним единственным нет претензий.

Море просто супер. несколько пляжей на любой вкус. мы предпочитали тот, который выходил в открытое море. Такого разнообразия подводной флоры и фауны я на Средиземном море еще не встречала. Очень пригодились ласты и маски.

Не плохой water centre есть бесплатные каное, на все остальное плата умеренная.

Кинотеатр порадовал и кондитерская хорошая.

на этом достоинства отеля заканчиваются.

Анимация. Дневная достаточно вялая, не заводит. Вечерняя еще хуже. Понравился только китайский цирк. Шоу силами самих аниматоров просто ужас. Особенно вечер караоке. "Владимирский централ" я еще пару лет точно слушать не смогу.

Детская анимация днем очень слабая. Пару раз возили к лошадкам и в дельфинарий 1 раз были олимпийские игры. В остальное время детям включают мультики, дают разукрашки и несложные игры и никто ими не занимается. Мини-диско вечером хорошее.

Уборка. ее нет нигде. ни в номере, ни на территории, ни в ресторане, нигде вообще. т.е. вроде бы тетеньки что-то трут, метут и крупный мусор собирают. но если присмотреться, то везде грязь. в номере моют только "пятачки" в центре. сантехнику не моют. на балкон без обуви выйти нельзя. никакие чаевые не помогают. огромные мраморные холлы Хила все в пыли и грязи с улицы. на ресепшене в самом центре стоит лукум и лимонад в графине с отбитым носиком. ну это вообще маразм. неужели нельзя купить 1 графин на весь отель! общественные туалеты промывают ершиком и не дезенфицируют.

В ресторане для мытья посуды используют самый дешевые средства для посудомоек. в результате остатки пищи на тарелках, губной помады на стаканах, блюдца вообще просто споласкивают. столы убираются редко и не протираются вообще. только за волшебные пару долларов вам принесут приборы и может быть даже стаканы.

Еда. на 4 нормальная , местами вкусная. один раз спустились в ресторан клуба, больше туда не ходили. там ужас. в Хиле получше, голодными не будете, но до ультра не дотягивает сильно. для непривередливых. мы привередливые. мы платили большие деньги за ультра олл и хотим на них получить соответствующее питание и обслуживание. а его нет.

Бассейны по дну и стенам заилени. У кого есть бассейн знает, что если его долго не мыть появляется скользкий налет. крупный мусор вылавливают, а на дно оседает вся основная грязь. Химия для бассейнов самая дешевая и не способна убить все, что там есть.

Как следствие мы всей компанией, включая 3 молодых здоровых мужчин, по очереди поймали тяжелую бактериальную инфекцию. Симптомы одинаковые: рвота, понос, высокая температура, очень плохое самочувствие. особенно тяжело перенес самый маленький двухлетний малыш. Вначале грешили на бассейны, но когда заболел мужчина вообще в них не купавшийся, поняли, что это глобальная проблема отеля.

Антисанитария абсолютно везде. вот и результат.

Этим не кончилось. У нас с собой было много лекарств. Дети все -таки. К нам стали обращаться люди с той же проблемой и вопросами чем мы лечились. В Гюйнюке с подходящими антибиотиками и пробиотиками проблемы. В общем после того как вылечили всех своих мы все лекарства пораздавали окружающим.

Резюме. Прекрасную территорию и великолепный участок моря захватил отель с отвратительным менеджментом и портит впечатление от отдыха и от Турции в целом. В этот отель больше не поеду никогда и рекомендовать его не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 23.09.2014 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алиса Вышетравская
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 579
  • Фото: 0
0 Благодарностей