за последние 30 дней
мне понравилось
отдыхали вчетвером (мы с мужем и наши дети 3 и 10 лет) с 15 по 22 сентября, бунгало 5323
спасибо Пегасу, работа была организована четко - встреча, трансфер.
За несколько дней до приезда я написала представителю отеля Жанне с просьбой принять во внимание наш ранний приезд и по возможности предоставить наш номер несколько ранее заявленных 14 часов. Жанна пообещала, что они постараются учесть нашу просьбу. И о чудо! по приезду нам тут же предоставили бунгало, да вдобавок то. которое я предварительно сама выбрала, воспользовавшись картой отеля! Это было очень приятно. Регистрация прошла быстро и без каких-либо сложностей.
У нас был двухэтажный номер с джакузи. Мебель, действительно, чуть "уставшая", но чистая, опрятная, без каких-либо поломок. Вся техника, включая сплиты, работала исправно. Сантехника хорошая. Номер большой и удобный.
Уборка в номере производилась ежедневно, на чай оставляли через раз. Качество от этого не менялось. Лебедей на кроватях нам не делали, но убирали нормально. Мусор выносили, кровати застилали, сантехнику мыли. полы тоже. Мини-бар пополнялся исправно.
В ресторанах питание хорошее, на любой вкус, но вот дочка 3 лет не ела ничего кроме риса, телятины, бульона от курицы и огурцов, и картошки фри (она у нас была в качестве поощрения) . Но это скорее ее "выкидоны") .
Официанты в ресторане работали средненько, столы, действительно, грязные. Народ, как обычно, наберет полные тарелки, и съедает в лучшем случае 40%. Кстати, турки очень любят услышать от иностранца турецкую речь. Это творит чудеса. Подплываешь в бассейне к барной стойке, произносишь "мер'хаба" (добрый день) - и он уже рад и счастлив тебя обслужить) а если еще скажешь "ики бира" (2 пива) - тут же тебе на стойку ставится и "черес" (орешки).
Море сразу глубокое, но нам это неудобства не доставляло. Младшая плавала в круге, конечно, со мной или с нашим папой. Бассейны чистые.
Территория большая, ухоженная. Много цветов и плодовых деревьев - гранаты, мандарины, пальмы. курочки и павлины ходят, непуганные)) Везде стоят аккуратные мусорки - глиняные горшки и плетеные корзинки. Наши русские (может, и не только русские, но наших там ок.80-90%) умудряются мусорить и там. Очень стыдно(( на пляже и у бассейнов около каждого зонта стоит мусорка, ну неужели трудно бросить пустую бутылку или огрызок именно туда, а не под лежак?
Насчет анимации, как детской, так и взрослой, ничего сказать не могу, мы не любители этого. Пару раз сходили в Санрайз на вечернюю анимацию, на шоу акробатов - очень понравилось. Деток так собирается много, амфитеатр заполнен.
С интернетом в номере поначалу были проблемы, но, обратившись на ресепшн, в течение дня этот вопрос решили.
Отдельно хочу сказать о спа-центре. Замечательно! Я побывала там 2 раза, во второй раз взяла и дочку. Массаж нам делали тайки, как я написала ранее в комментариях к другому отзыву - после массажа - никаких мыслей в голове, никаких тревог) дочка сказала, что если в след.году опять сюда попадем, сразу пойдем в спа.
Резюме: отель хороший, нам понравился!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили работу наших горничных, работу нашего персонала, територию отеля а также отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.
Будем искренне рады увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Менеджер отдела по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?