за последние 30 дней
прилетели в Анталию (07.09.14.). встретили. повезли в отель...
прилетели в Анталию (07.09.14.). встретили. повезли в отель. по дороге девочка (по моему) Римма добросовестно всё рассказывала и предупреждала. Говорила в Турции все улыбаются и вы уж будьте на уровне. да мы только рады. однако прибыв в отель нас встретила довольно не улыбчивая дама. на вид средних лет, аскетка и видно прожжённая администраторша. Я по наущению интернета сунул в паспорт 10 долларов и думал, что будет всё в порядке. Дудки! Ждали достаточно долго. Аскетка сказала, что даст нам хороший номер. Наконец пошли в номер. Если это хороший, то что тогда плохой. Сантехника на ладан дышит, телев. пульт работает на половину, кондиционер то же плохо фунциклирует, да ещё одно окно выходит на оживлённую автостраду. Постоянный шум. Вернулись. Ответ - номеров больше нет, заселяйтесь на первый этаж. Пришлось, куда деваться. Это первый день.
Теперь последний. Ушли с пляжа на обед, оставив полотенца на лежаках (все так поступают), привязав пляжные брюки и пакет с кремами к зонтику. Поднялся довольно сильный ветер и когда мы вернулись на пляж под нашим зонтиком не оказалось не только полотенец, но и брюк с пакетом. Обратились к смотрителю на пляже, ответ - вас много ни чего не видел ни чего не знаю. Полотенца конечно сдуло ветром, а вот куда делись привязанные брюки с пакетом ??? Да и полотенца они, наверное, должны были подобрать. А так пришлось платить.
Вот такие дела с первым и последним днём нашего пребывания в отеле Барбарос паша. А в остальном всё прекрасно, отдыхали с удовольствием.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?