за последние 30 дней
Испорченный отдых! Потеря здоровья!
Моя дочь с ребенком 4 лет в данный момент "отдыхает" в этом отеле. (с 20.09-27.09) Через три дня заболел ребенок - рвота, понос, температура, тяжелое состояние. По страховке свозили в больницу, выписали лекарства. Через два дня заразилась мама. Тот же энтеровирус и те же симптомы. Состояние тяжелое. Оба лежат. Вызвали гида. Первое, что сделали представители отеля, заставили подписать бумагу, что претензий к отелю нет!
Мы читали про эту кишечную инфекцию в отеле и боялись ехать, но в турагентстве заверяли, что никаких инфекций нет!
Принимали все меры профилактики -заранее начали принимать арбидол, нос забрызгивали противовирусными препаратами, к бассейну даже не подходили, никуда из отеля не выезжали, руки протирали антибактериальными салфетками - ничего не помогло! Хотя, у ребенка, принимавшего арбидол, температура была не такой высокой, как у мамы.
Дочь звонила и говорила, что очень многие дети и взрослые болеют. Симптомы те же.
Сам отель и питание, возможно, неплохие. Но не пять звезд, конечно. Вернутся дочь с внуком, напишем еще!
В отель, наверное, можно ехать взрослым и тем детям, которые уже имеют иммунитет к данному вирусу.
Вот только что позвонила дочь и сказала, что их увозят в больницу :(((
Претензия прежде всего не к отелю, а к туристической компании Tui, представители которой заверили, что никакой инфекции нет и слухи недостоверны!!!
"Туроператор TUI Russia информирует, что отель Jacaranda Club & Resort безопасен для отдыха с детьми. Слухи об инфекции в отеле недостоверны, что подтверждают отчеты независимой лаборатории и эксперты TUI." Подробнее в ссылке:
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вашу семью за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваша дочь и внук заболели во время отдыха.
Хотелось бы уточнить, в отеле постоянно берутся анализы воды в бассейнах и еды в ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
Особо отмечаем, что расписка была взята только о том, что Ваша дочь изначально отказалась ехать в больницу. Наши сотрудники старались оказать всю посильную помощь и, на данный момент, ваша дочь и внук чувствуют себя намного лучше.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Действительно, по словам дочери, сотрудники отеля очень помогали, приносили еду, ухаживали за ребенком, кормили ребенка и дочь, оказывали всяческую поддержку совершенно бескорыстно. Действительно, самочувствие моих близких уже намного лучше. Спасибо за поддержку и помощь!
Мы понимаем, что инфекции распространяют не сотрудники отеля, а привозят больные дети и заражают всех остальных.
Видимо, нам не повезло! Укрепляйте иммунитет и будьте здоровы!
Убедительно всех прошу писать жалобы в Роспотребнадзор и министерство иностранных дел можно в электронной форме, они есть на официальном сайте!
Если обращений будет много - чиновники обязаны будут провести проерку!
В прошлом году была эпидемия, но люди НЕ ЖАЛОВАЛИСь! Хватит молчать. Нашли время написать отзыв здесь -напишите и роспотребнадзор. Чем больше жалоб тем лучше!