Всем доброго дня! Я уже писал свой отзыв, но руководство...
Всем доброго дня! Я уже писал свой отзыв, но руководство отеля не сочло нужным его выложить для всеобщего обозрения, в принципе для этого отеля наверное это нормальное явление. Сразу хотелось бы отметить что 5 звезд нет и близко, слабая 3, но начну по порядку, прилетели мы с супругой в Анталию в 6 утра, довезли очень быстро поэтому через 20-30 минут мы были в отеле. Ресепшен даже слова нет как его назвать, как такого молодого человека туда взяли работать, складывается такое ощущение что денег он никогда не видел, т.к. начал сразу из нас вытягивать деньги и говорить нам что если мы не заплатим, то у нас будет самый ужасный бунгало во все отеле пришлось заплатить(согласитесь уже негативные ощущения). После заселения пошли на завтрак, еда вкусная, но однообразная, каждый день одно и то же, больше всего понравилось из еды шашлык из баранины действительно очень вкусно, т.к. баранину очень люблю. Море грязное, но это из-за песка. Территория отеля приличная все зелено, бармены постоянно шутят,что поднимает настроение, официанты вежливые, в общем вежливый весь персонал, кроме ресепшен и людей от фирмы Туи, называемых гидами, ни один вопрос за все время не решили, ведут себя просто отвратительно (не понимаю для чего их там вообще держат, толку от них никакого, только вредят репутации отеля). Единственное за что можно поставить твердую 5 так это за аннимацию, здесь она на самом деле шикарная без преувеличения. Но ресепшен до такой степени испортили мне все представление об этом отеле,что я туда ни за какие деньги больше не вернусь. Всем спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хотелось бы отметить, что мы, как руководство отеля, не имеем никакого отношения к выкладыванию отзывов на всеобщее обозрение, так как этим занимается сайт Топхотелс ( этот сайт отелю не принадлежит, и мы не можем влиять на написание или размещение отзывов! ).
Мы сожалеем о неприятных моментах, которые Вам пришлось пережить в нашем отеле. Все недочеты, указанные в Вашем отзыве, уже переданы на рассмотрение начальникам соответствующих департаментов.
Желаем Вам приятного дня.
С уважением, департамент по работе с гостями.