АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
14.09.14 - 23.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле эпидемия вируса Коксаки

Доброго дня.

Никогда не писал негативных отзывов об отелях, но в этом случае не сдержался. Отдыхали с 14-го по 23-е сентября этого года с женой и сыном 4-х лет. Отдыхали до этого в разных местах и в России и за рубежом (в частности в Турции были не в первый раз). Долго с женой выбирали отель и в итоге остановились на этом, т.к. по большей части хотели устроить хороший отдых ребенку, а там и Тукан клуб и горки и бассейны и, самое главное, песок на пляже...

В общем, пока я лежал с температурой 39,7, в голове было много текста который я хотел написать в отзыве (в основном ненормативная лексика), но сейчас напишу только краткие тезисы:

1. Мы брали бунгало, заселили быстро. В номер не провожают, просто показали направление, а дальше ищи сам. На огромной территории это не очень удобно. Буквально на второй день выяснили что в номере огромное количество муравьев. Они были повсюду: на кроватях (особенно у ребенка), в шкафу (в чемоданах и сумках) и везде где можно. Сразу скажу что еду в номер мы не носили. Обратился но ресепшн с просьбой решить этот вопрос, обещали прислать человека, но никто так и не пришел... (позже заболел ребенок и уже стало не до муравьев) К слову о вызове людей - ребенок случайно закрыл сейф, я позвонил на ресепшн и мне ответили что через пять минут будет мастер, который откроет сейф. Отправил своих на завтрак, сам остался ждать. Через пятьдесят минут не выдержал и позвонил ещё раз. Со второй попытки мастер всё-таки появился.

2. Тукан клуб. В общем детская анимация не плохая, но для такого количества детей аниматоров явно мало. Они просто не справляются. Музыка на детской дискотеке вообще отвратительная. Одна единственная "детская" песня из м/ф "Фиксики", всё остальное "Опа Гангам Стайл"...

3. Ну и самое главное ВИРУС!!! Отельный гид, чуть не с пеной у рта доказывал что никакого вируса нет, и те, у кого дети болеют, сами за ними не следят... Так вот мы следили, старались избегать больших скоплений детей, почти не купались в бассейнах (несколько раз прокатились с горок), постоянно делали дезинфекцию рук и т.д. На пятый день температура 39, диагноз - Вирус Коксаки. Я сам слег с температурой 39.7 в ночь перед вылетом (температура никакими лекарствами не сбивалась, только представьте как прелестно в таком состоянии проходить все процедуры в аэропорту и т.д.)

Знакомые обращались с заболевшим ребенком в местную скорую, так им врач сказал что примерно из 1000 отдыхающих детей в скорую обратились 800!!! А сколько еще не обратились?

В общем хотите испортить отпуск - вперед, в Джакаранду!

Добавлено: 25.09.2014 10:31
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 576 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
13:39 26.09.14
Уважаемый Алексей!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Вы и Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Какой иммунитет! мы видели как какашку в бассейне детском просто сачком растерли о дно бассейна. чуть не стошнило нас всех. Не рекомендую! Отель 3-4 звезды.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Администрация просто бессовестные ,полвина больници Аспендос в Белеке заполнила их туристами и у них все нормально!
Вероника,вы абсолютно правы!! Были там с 6 по 23 сентября, с 2 детьми 3 и 1 год., болели и энтеровирусом и ротавирусом с обоими!со старшей сутки лежала под капельницей, с младшей 3 суток. По страховке обращались 9 раз!!!!!!! Это был ад!!! В море КУПАЛИСЬ 2 раза, за 18 дней.дети до сих пор болеют и восстанавливать надо еще минимум месяц! Я в шоке от отдыха, весь отдых жаропонижающие и больницы... Последние дни в отеле не ели, покупали в мигросе и сидели в номере, тк говорили после капельниц на 3-4 день снова от питания рвота фонтаном и понос. Обязательно напишу большой отзыв об этом месте страшнейшей эпидемии для деток,на туи буду подавать в суд.
Полезный отзыв
Дорогие,туристы!! очень нужны ваши справки ,кто болел этим вирусом,пришлите фото на мэил. Veronika_7777@inbox.ru. Большое спасибо!
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв
Алексей
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 459
  • Фото: 0
0 Благодарностей