АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
14.09.14 - 23.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 14 по 23 сентября с ребенком...

Отдыхали в отеле с 14 по 23 сентября с ребенком 1,8.

Прилетели поздно вечером, разместили быстро. Номер не плохой.

Убирались раза два всего за все время пребывания, учитывая то, что в номере маленький ребенок. Простыни не меняли вообще! Как было пятно от раз литого сока с первого дня, так оно и осталось. По возможности берите простыню для ребенка.

Вода в раковине в ванной не уходила очень долго.

Питание разнообразное, достаточно вкусное, но может попасться не прожаренная курица и скорее всего бывают и не совсем свежие продукты, тк в середине отдыха мы двое взрослых разом слегли на двое суток с рвотой, температурой и поносом.

Детский стол однообразен и больше подходит для приготовления в блендере. У моего ребенка на четвертый день поднялась температура и начался понос. Очень, очень много деток болеют, симптомы у всех одинаковые: высокая температура, рвота и понос. У многих была еще и сыпь на стопах, ладошках, как писали ранее (вирус коксаки). Мы не купались в бассейнах, не общались с другими детьми. Одну маленькую девочку увезли на скорой в больницу.

Родителям с маленькими детьми НЕ советую туда ехать!!!!

Добавлено: 24.09.2014 22:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы были в отеле с 12 по 25 сентября, у нас убирали каждый день,3 раза меняли постель.Видимо,зависит от человека - кто как исполняет свои обязанности
13:49 26.09.14
Уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Вы и Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и в здании отеля, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana Koksharova
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229