АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 577
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 06.09.2014 по 20.09.2014г. компанией...

Отдыхали в отеле с 06.09.2014 по 20.09.2014г. компанией 4 взрослых и двое детей в возрасте 1.5 года. Приехали мы в отель рано около 10 часов утра, заселили только около 14-00. При этом за то, чтобы поселить нас с друзьями недалеко друг от друга, просили денег. Когда мы сослались на то, что мы специально в Туи просили объединить нас в группу, нам ответили, что "Мало ли что вам там в фирме пообещали". Было неожиданно и неприятно.

Бунгало приходится искать самостоятельно, до него не провожают, что на большой территории не очень удобно. Сами номера очень простенькие, убраны плохо. Например, в своем мы обнаружили муравьев, которые пытались утащить в муравейник оставшийся от предыдущих гостей арахис.

В номере стоит двуспальная кровать и односпальная. Так как с нами была 2 ребенка, которые еще спят в детских кроватках, то мы попросили односпальную кровать убрать. В этом нам отказали, сославщись на некие "правила отеля". Хочу отметить, что вопрос о том, можно ли убрать односпальную кровать, мы уточняли в Москве дополнительно, и нам обещали, что это не составит проблемы. Убирают в номере плохо, полы не моют.

По ресторану - еды много, но она довольно однообразна. Мы ничем не травились, так что ругать ее качество не могу. Но примерно за полчаса до конца приема пищи перестают докладывать новые порции и в конце можно выбирать из уже очень ограниченного ассортимента. При этом место в ресторане найти сложно, столов банально не хватает, детских стульчиков тоже не хватает, да их еще и мыть не успевают, и они стоят грязные. За ужином дождаться официанта, чтобы заказать напиток просто нереально. За обслуживание в столовой прям твердая 2. И кофе, кстати, только растворимый. Ну, или настолько плохой, что на вкус точно как растворимый.

Рестораны а ля карт. Обратите внимание, что в 3 из 4 ресторанов нельзя с детьми, что довольно странно для отеля, который позиционирует себя как семейный. При этом турецкий, куда с детьми можно - совершенно не а-ля карт, а обычный шведский стол, ну, может, чуть интереснее, чем в основной столовой. В китайском ресторане наш ужин занял 2 5 часа. При этом первый час к нам просто никто не подходил. Т.е. официант принял заказ и исчез в неизвестном направлении. Итальянский и рыбный рестораны друзья хвалили.

Детский стол в отеле есть, но берите с собой лучше банки с питанием. Выбор блюд очень маленький и он не меняется. Мы своих детей кормили с общего стола в итоге.

Анимация - неплохая, ненавязчивая, были интересные приглашенные артисты. Но представления типа Мисс и Мистер Джакаранда были традиционно пошловаты.

Территория большая, зеленая и очень красивая.

В целом, больше всего страдает в этом отеле сервис - такого отношения я не то, что в 5ке, я даже в 3ке турецкой не видела никогда. Именно за впечатление от обслуживающего персонала за сервис твердая 2.

Добавлено 24.09.14 18:09 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 26.09.14

Уважаемая Анастасия!
Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам всегда интересно мнение наших гостей, которое помогает улучшить нам сервис нашего отеля.
Мы надеемся, увидеть Вас снова в нашем отеле и порадовать Вас изменениями в положительную сторону.
С уважением, департамент по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)