за последние 30 дней
Приехав домой специально взялась изучать информацию о том...
Приехав домой специально взялась изучать информацию о том, что должно быть в трёхзвёздночном отеле. Итак, читаю на одном из интернет сайтов:
«Номера в такой гостинице должны быть просторными и удобными, и иметь всю необходимую и объёмную мебель для размещения большого количества вещей.»
Ну просторным наш номер нельзя назвать. Обычная маленькая комната с двумя кроватями , ванной и таким же маленьким коридором. Да и большое количество вещей ну никак не разместится в одном шкафу.
Читаю далее:
«Номер должен был оснащён душевой с холодной и горячей водой, внутренней и внешней телефонией»
Нет, душевая у нас конечно была, но горячую воду с верхнего крана я не наблюдала. Мыла голову в холодной воде. Ванная комната вообще заслуживает отдельного слова. Душевая кабина ничем не отделена от туалета. Когда включаешь душевой кран, весь пол становится мокрым. Слава Богу у нас канализация работала хорошо и вся вода стекала в специальные отверстия. В других номерах вода с ванной текла в комнату.
Но это ещё не всё!!! Унитаз был в таком состоянии, что на него было страшно садиться. Я тупо боялась подцепить какую-то заразу. Такое ощущение, что его не мыли месяц. В таком состоянии унитаз был у моего дедушки, но ему это простительно.
В умывальнике перепутаны обозначения горячей и холодной воды. С горячего крана текла холодная вода, а с холодного - горячая.
Внутренней и внешней телефонии не было вообще. Чтобы спросить что-то или узнать, нужно было спуститься на ресэпшен. Благо наш номер был на втором этаже.
Идём дальше:
«Отели три звезды должны быть оборудованы генераторами резервного электропитания.»
Я так понимаю, это для того, чтоб если в посёлке отключили подачу электроэнергии, в отеле был свет. В нашем отеле люди часа два сидели в темноте без света. Из-за аварии на подстанции ужин дали с опозданием на час.
Еда – это отдельная тема: капуста тушёная, квашеная, салат с капустой, огурцами и помидорами, огурцы и помидоры нарезаные отдельно. Были также синенькие жаренные и маринованные.
Из мяса были соевые сосиски, печень, тушённая с овощами, курица тушёная также. Два раза повар во дворе отеля готовил рыбу, но она горчила. Очевидно, плохо очистили от желчи.
В начале моего пребывания давали арбуз, но потом это прекратилось.
На завтрак также подавали хлопья, молоко, которым можно было их залить, три вида джема, печенек и два вида вафелек.
Были также и супы из чечевицы, но глубоких тарелок было так мало! Я не всегда успевала её взять.
Я была в шоке в первый день. Люди как с голодного края бежали на ужин.
Далее просто смешно:
«Сдержанность, образованность, доброжелательность, знание нескольких языков – основные требования, выдвигаемые к персоналу. Они должны носить униформу.»
В первый же день мне нахамила служанка по имени Юля. Сказала: «Что вы хотите за такие деньги?» За какие-такие деньги? Мне с мужем путёвка обошлась в 8400 грн. Это не так много, но и не так мало!!! В прошлом году мы отдыхали в Феодосии. У нас там тоже была маленькая комната и ванная. Но постель там была без пятен и душевая отделялась от туалета. Там даже утюг был на несколько квартир и телевизор. А здесь в отеле меня уверяли, что постель чистая, просто пятна не отстирались. Постельное бельё было застиранного белого цвета, как в больнице, ей Богу. Телевизор не работал. До сих пор не могу понять, почему его не вынесли из номера. На стене висела картина знаменитого турецкого художника, такого знаменитого, что в неё, по ходу плевали. А ещё на ней была большая трещина. Вы меня, конечно, извините, но трещина несёт в себе энергетику разрушения. Зачем она нужна в номере для новобрачных.
И ещё:
«В каждом номере обязательны телефон и интернет, большое зеркало; в ванной: полотенцесушитель и фен.
По требованию постоялец может воспользоваться услугами прачечной и гладильного сервиса.»
Крутяк вообще! Как, вы уже поняли, телефона у нас не было, интернет ловил только во дворе отеля. Зеркало было такое большое, что для того, чтобы расчесаться, надо было согнутся в три погибели. Полотенцесушитель был весь в ржавчине. На белом шнуре фена был слой чего-то чёрного. Это была явно не пыль, а грязь.
Утюга тоже не было. Об услугах прачечной и гладильного сервиса заикаться было бы бесполезно. Как на зло понабирала в Турцию х/б маек, которые не мешало бы погладить. Ну на нет и суда нет. Ходила помятая.
Что ещё написать о нашем отеле? Наверное, стоит упомянуть полотенца. Они были застиранного белого цвета, прям под стать постельному. Дома я такие полотенца пускала на половые тряпки, а тут ничё… некоторые люди даже вытираются. За всё время, а мы отдыхали 7 дней, полотенца не менялись, да и в номере уборки не было. В туалете стояло маленькое ведро для мусора. К концу отпуска мусор с него вываливался. Нет, ну вы если не убираете, так хотя бы ведро побольше поставьте!
Стоит отметить, также, и бар, за которым можно было выпить виски с привкусом чая, кислючее вино и водку. Возле бара стоял автомат с четырьмя видами не плохого сока. Правда не всегда можно было найти чистые стаканчики, но всегда можно было зайти за барную и помыть посуду самому, т.к. бармен за стойкой находился не постоянно.
В общем, отель на три звезды не тянет совершенно.
«- Ну может отель потянет хотя бы на две звезды», - наивно подумала я, продолжив искать информацию. И вот что нашла:
«В двухзвёздночном отеле должна быть телефонная связь:
- в рецепции, доступная для гостей;
- городской телефон на этаже при отсутствии телефонов в номерах;
- телефоны коллективного пользования в вестибюле, в кабине или под акустическим колпаком.»
Как я уже писала, в номере телефона не было, на этаже и в вестибюле тоже, да и вестибюля, вместе с телефонными кабинами я не наблюдала. А и правда, зачем нам телефон? Мы же отдыхать приехали, а не по телефону трындеть!
Так же в отеле две звезды должно быть аварийное освещение (фонари, аккумуляторы), а у нас его не было. Мы два часа сидели голодные во дворе, ждали когда запустят в комнату приёма пищи. Запустили только тогда, когда включился свет, хотя всё было готово. Ну уже б мобильными посветили что ли!!!
Что ещё должно быть в двухзвёздночном отеле?:
- звукоизоляция номеров на уровне 35 дБА;
- розетки не меньше двух на комнату;
- комплект постельных принадлежностей с дополнительным одеялом и покрывалом на кровать;
- коврик около каждой кровати при отсутствии ковра или коврового покрытия;
- тумбочка (столик) около каждого спального места;
- держатель для полотенец, крючки для одежды.
Не знаю, на каком уровне была изоляция в нашем номере, но что творилось в соседнем, муж ночью слышал. Я сплю, как убитая.
Розеток в комнате две, одна в изголовье кровати, наполовину закрытая. Ни коврового покрытия, ни ковра, ни ковриков в комнате не было. На полу везде плитка, что причиняло некий дискомфорт. В мокрых шлёпках нужно заходить осторожно, чтобы не поскользнуться. Не смотря на то, что в Турции стояла жаркая погода, плитка в комнате всегда холодная. Ноги мёрзнут. На кроватях лежали только полотенца, красиво сложенные и закрывающие пятна на постели. Покрывал не наблюдалось.
Тумбочек было две, моя стояла в ногах. Полотенцесушитель являлся ещё держателем для полотенец и крючком для одежды.
«1. Щётки для одежды и обуви.
2. Стол или письменный стол.
3. Стаканы для каждого гостя.
4. Пепельница.
5. Информационные материалы.
6. Ярлыки “Прошу не беспокоить”, ”Можно убирать”.»
Всё это должно быть в номере такого уровня, но для нашего отеля – это непозволительная роскошь.
Кстати, забыла написать о странном размещении кондиционера на стене. Он дул прям на мою кровать. Благодаря этому к концу отпуска начался насморк, а проработав неделю ушла на больничный с гайморитом и отитом.
В общем, спасибо за прекрасный сервис в свадебном путешествии. Как потом оказалось, у нас был самый лучший номер. У других не работали кондиционеры. У некоторых с них текло или капало. Въезжающим в такие номера давали вёдра. Сервис, короче говоря. Всё включено, даже ведро.
Получается, на две звезды такой отель тоже не тянет. Что же тогда? Одна звезда?
Читаю:
«Одна звезда — очень простой номер с минимальным комфортом, только с самым необходимым, телевизор и холодильник в этот список не входят. Это отели не для комфортного проживания, а скорее ими пользуются в качестве бытовой необходимости. Чаще общий туалет и душ на этаже, отлично слышно как шумят ваши соседи. Расположены чаще в непримечательных местах.»
Ну очень похоже на наш. Отсюда просьба к экстремалям, которые всё таки решат остановиться в этом отеле: снимите пожалуйста две звезды с вывески. Сколько ж можно обманывать людей?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А если для тебя возможность подцепить какую-нибудь заразу в отеле или простудится - высасывание проблемы из пальца, ну что ж отдыхай тогда в таких отелях. Хотя зачем деньги тратить? Может тебе в свинарнике понравиться или на мусорке?
А насчёт путёвки, нам в турагенстве показывали совсем другие фото, так что это ты тьма непросветная!!! Гуляй по своему Тель-Авиву и не суй свой нос куда тебя не просят!!!
Чё сразу тугая? Я за границу ехала в первый раз (если не считать России). Я не знала, что так может быть. Мой муж отдыхал в тройке, которая была намного лучше, чем у нас.
Наконец-то ты отвяжешься, змеючка! :-)
А насчёт света, я читала, что в тройке должен быть альтернативный источник. Я люблю активный отдых, у меня тратится много энергии и хочется чтобы ужин был вовремя. Тем более, что мой желудок привыкает к определённому графику. Проблем с ЖКТ нет, поэтому ожидание ужина прошло нормально, хотя желудок болел сильно. А человеку с проблемами пришлось бы не легко.
Претензии выставлять уже поздно. Да и все неудобства мы не фотографировали.
Вот ты привязалась к слову!!! Я писала служанка, а не слуга. Я может не правильно выразилась, а ты к каждому слову цепляешься. И я не считаю что передо мной должны пресмыкаться, можно просто делать свою работу.