АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 883
Фото: 0
Отзыв об отеле Iris Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
17.08.14 - 27.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель Но пишу все по порядку: 1.Плохая...

Ужасный отель Но пишу все по порядку:

1.Плохая звукоизоляция (потолки, полы и стены за которыми слышно всё, чем занимаются ваши соседи);

2.Проблемы с перепадами холодной и горячей воды в душе (горячая вода только с 12-00 до 16-00);

3.Слив в душе очень плохо работает- вода через 2-3 минуты мытья в душе выливается в комнату (приходилось мыться очень-очень быстро и потом ждать когда уйдет вода—что бы следующий член семьи смог так же принять душ);

4.Отсутствие полноценной уборки и смены белья. Обещали уборку номера ежедневно- за 10 дней не убирались ни разу. Двухспальных простыней не было- на большую кровать застелили две маленькие рваные простыни серого цвета с подозрительными разноцветными пятнами. Такая же ситуация с полотенцами- серые, рваные и с подозрительными пятнами. Отдыхали 10 дней/11 ночей- ни разу не поменяли постельное белье и полотенца, хотя обещали смену белья 2 раза в неделю.

5.В номере не было даже кроватей. На полу лежали друг на друге двухспальные грязные, рваные и продавленные матрасы, застеленные «бельем».

6.Стены в номере грязные, с непонятными вмятинами. Розетки выломаны, оголенные провода торчат из отверстий в стене. Фена нет- вместо него провод, и это в ванной!

7.Обещали: шоу-программы, дартс, настольный теннис, прачечная – ничего не было.

8.Территория отеля крайне мала (35м*30м) и не убирается. Шезлонги, кресла, диваны и столики не моются, не протираются. Кругом жуткая грязь, прежде чем куда-либо присесть нужно протереть поверхность.

9.Как нам сказали: «Ильмира работает по системе «All Inclusive»: завтрак, обед, ужин, в течение дня бесплатно предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, а также легкие закуски к ним». По факту: столовая, состоящая из пластмассовых столов и стульев, так же крайне мала- все постояльцы не умещаются и приходится либо ждать своей очереди (но тогда есть шанс остаться без еды), либо занимать места на сломанных шезлонгах и разваливающихся креслах у бассейна. Шведский стол состоит из: нарезанных кормовых огурцов, нарезанных помидоров, нарезанных помидоров с огурцами и огурцов с помидорами, капусты, перловки, слипшихся отварных макарон, арбуза, а также разного рода блюд из печеного перца и баклажанов. Мясо дают один раз в неделю в виде крыльев курицы (3 шт на человека) и раза три – рыба (1 шт на человека). Глубоких тарелок 7 шт. Если на обед или ужин приходят все постояльцы, то есть шанс остаться вообще без приборов, так их не хватает.

10.Будка бара располагается прямо во дворе. Из напитков - юпи, чай (правда чай часто заканчивался, как и сахар к нему). Из алкоголя были только очень сильно разбавленные виски и водка. Пить можно было только 5-6 порций- далее алкоголь заканчивался. Всего Крепкие алкогольные напитки только после 18 часов (хотя ваши сотрудники говорили, что бар работает с 10-00 до 22-00). Вино кислючее, одна бутылка на вечер на весь отель, либо сотрудники отеля говорят, что вина нет и будет завтра. Вода для утоления жажды в баре наливается только из-под крана, хотя по уверению гида должна быть бутилированная вода. Стаканов мало, все время их не хватает и приходится собирать их по всей территории и просить, что бы их помыли. Чайных ложек на весь отель 4 шт.

11.Ресепшен- это просто лавка с грязными стенами, порванными диванами, вдалеке виднеется стол администратора и гора постельного белья на полу.

12.Служащие отеля не носят униформы, ее у них нет.

13.На сайте отеля было указано, что на пляже есть 7 шезлонгов и 4 зонта. Зонты и табличка оказались на месте, а шезлонгов в разное время было от 2 до 4 шт. При разговоре с управляющим отелем выяснилось, что шезлонгов было от 40 шт и это на клочке пляжа в 3 м на 10 м. Создалось впечатление, что это обман чистой воды. И куда делись остальные шезлонги- неизвестно, человека, следящего за порядком на пляже у них нет.

14.Нам сказали ваши сотрудники, что до пляжа 300 метров. На самом деле до пляжа 700 метров.

15.При заселении нас определили в номер с неработающим кондиционером, а в таком климате неработающий кондиционер- просто смерть, ибо с не привычки от духоты ты задыхаешься. На утро мы потребовали нас переселить. В другом номере был кондиционер, но не было пульта к нему. Он либо включался, либо выключался- третьего не дано. Итог: три человека вернулись из отпуска простуженными.

16.В номере не было ни радио, ни телевизора. В бра над кроватью не было лампочки. Дверь на балкон открывалась только если ее приподнять и если делать это будет мужчина, так ни ребенок ни женщина открыть дверь самостоятельно не сможет.

17.Бассейн очень грязный. Очищался он таким образом: управляющий приносит 20 литровую канистру с какой-то жидкостью и выливает ее по периметру в бассейн.

18.Если что-то местным сотрудникам отеля не нравиться в вашем поведении, то они начинают скандалить, орать на весь двор и размахивать руками, грозят вызвать жандармов и депортировать из страны.

Добавлено 13.09.14 11:23 (4 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 21.09.14

Преувеличенная где-то в 2 раза правда. Но плюсы есть.

21:03 22.09.14

Ни слова преувеличения- нет смысла это делать.
Все чистая правда/

12:46 25.04.15

есть ли интернет в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kasatka (1)