АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2747
Фото: 15
Отдыхала Парой в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

КЛОПЫ! ОТРАВЛЕНИЕ!СЛОМАННЫЙ ЗУБ! И НЕ ПЕРЕННОСИМОСТЬ ПЕРПАРАТА КОТОРЫМ СДЕЛАЛИ УКОЛ В КЛИНИКЕ.

Мы купили путевку в Парадайс в основной корпус, но из за отсутствия мест нас заселяют в ГАРДЕН, с двумя кроватями,нерабочим кондиционером и ящерицами на потолке.И уборщик который с сигаретами заходил в номер. Мы написали заявление нам предлагают переехать из гардена в основной корпус ЭМИРАЛЬДА (3160). Номер понравился,одна кровать, работает кондиционер, балкон. Мы переехали, я начинаю плохо спать, просыпаюсь 3-4 раза за ночь. Как то на кровати с утра увидели какого то жука, но не предали этому никакого значения. 7.08 у меня заболел желудок, 8 вечером гид нас со страховкой отправил в клинику на территории отеля. Врач сказал по стаховке 35$ а без 20 $ и врач сделал мне 2 укола в попу. и дал таблетки. Ночью у меня кидало в жар ,потом в озноб, мне стало невыносимо плохо (как выяснилось потом, врач не говорящий на русском ни слово, сделал мне укол препаратом ПЕНИЦИЛЛИНА- на который у меня не переносимость, сам врач не задал не одного вопроса есть ли для меня запретные препараты.) На утро 9.08 я вся была в красных пятнах и ещё небольших пятнах на кистях рук, которые чесались и зудели.На этот день у нас была куплена экскурсия, и от непонимания откуда пятна мы поехали(решив если не пройдет то пойдем в клинику)Там как раз гид сказала что это похоже на укусы.. После экскурсии ,вечером 9.08 мы пошли в клинику .Врач также за деньги предложил сделать какие то уколы.тк врач не владел русским языком не совсем понятно от чего он собирался делать уколы, ведь он сказал что пятна от солнца или еды или аллергия, от его услуг мы отказались.10-го появились ещё новые пятна. Тут не могу точно вспомнить то ли в эту ночь то ли на следующую мы отодвинули кровать и увидели там множество клопов. начали убивать от испугу,потом не выдержав и поняв что это укусы.Пошли ночью на ресепшен, там показали фото и мои укусы. Они нас сразу выселили. Нам предложили 3 номера, один на 1эт , в котором пахло плесенью,по плинтусу была плесень даже в номере, второй номер на 4 этаже БЕЗ ОКНА и БАЛКОНА! и третий номер на 1эт. все это длилось несколько часов, мы согласились на последний номер,там воняло сыростью, в ванной были муравьи с крыльями. Посмотрели клопов не было .Заволились спать. Проснувшись к обеду, я вяла себе курицу, филейный кусочек,там оказалась кость которая попала на зуб, часть зуба начал шататься. пришлось вырвать.

Это было адский отдых.

Хочу предупредить! В ЭМИРАЛЬДЕ в номере 3160 живут КЛОПЫ!!!! В спинке кровати!Они не давали мне спать все дни что мы там жили! Клопы появляются ночью, и активно кусают женщин и детей( из за более нежной кожи) ВЫСАСЫВАЮТ КРОВЬ!! На коже появляются красные пятна, чешутся, последствия очень не приятные! Я и понятия не имела кто и что такое клопы, так как постельных клопов еще на руси активно уничтожали, жгли все где они жили.

Проверяйте номера, присматривайтесь к насекомым!

ФОтографии укусов сделал на 3 день, (как бы на крайний случай) на фото они уже менее яркие, и не совсем понятно сколько их. все тело было усыпано такими укусами-дорожками.

До этого отдыха я не знала что может быть отравление на несколько дней.\что и кто такие клопы, что в клиники по стаховке не могут нормально оказать помощь.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

это только в одном метсе

Добавлено 23.09.14 12:59 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 29.09.14

Добрый день, Кристина!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что пребывание в Эмеральде оставило у Вас много неприятных воспоминаний. Позвольте нам прокомментировать некоторые Ваши замечания. Когда у гостей возникают проблемы, им стоит сразу же обращаться к администраторам (Guest Relation). Девушки оперативно реагируют на все жалобы и пожелания гостей. Приносим Вам извинения за ситуацию с номером. Однако, комната была тщательно проверена, и в ней не было обнаружено клопов. Насколько мы помним Ваш случай, даже доктор сказал Вам о том, что Ваши укусы похожи на укусы комаров, и не сказал ни слова о клопах. Тем не менее, сообщаем Вам, что комната прошла тщательную химическую обработку, ведь в 21 веке мы уже не вынуждены сжигать все помещения, в которых были подозрения на насекомых. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с пищеварением. Очень часто процесс акклиматизации проходит у гостей довольно болезненно и длится несколько суток. Кроме того, никто не отменял правила элементарной гигиены, ведь вовремя невымытые руки могут стать причиной негативных последствий. Мы же всегда проверяем пищу перед подачей на стол. Если Вы заметили, блюда стоят в горячих контейнерах или на открытых морозильных станциях. Наши шеф-повара и администраторы всегда следят за температурой камер и состоянием блюд. Если замечено, что какое-либо блюдо не соответсвует своему потребительскому виду, его тут же заменяют. Также просим гостей обращать внимание, что частое изменение температуры, такие как нахождение под палящим солнцем, а затем нахождение в кондиционируемом помещении Лобби или номера, влечет за собой подобные расстройства, как и совмещение несовместнимых продуктов, это элементарные правила, о которых должен помнить каждый турист. Мы проинформировали менеджера отдела по уборке о неподобающем поведении сотрудника, обслуживающего Ваш номер для проведения тренинга. Что касается услуг врача, то после активации страховки последующая помощь и медикаменты предоставляются бесплатно, если случай признан страховым. Сумма, необходимая для активации страховки указанна именно в ней. Согласно договора между туроператором и страховой компанией в большинстве случаев для активации страховки необходимо заплатить безусловную франшизу 30 долларов. Заметьте, что договор туроператора со страховой компанией не имеет никакого отношения к клинике отеля, доктора лишь действуют согласно договора. Данный пункт договора прописан в страховке гостей. Также мы просим Вас обратить внимание на то, что Вы находились за пределами своей страны, на территории Египта русский язык не считается государственным. Наши доктора свободно владеют английсским языком, который считается интернациональным, а услуги переводчика Вам должен был предоставить представитель оператора или страховой компании. Тем не менее, если бы Вы обратились к Guest Relation, девушки бы обязательно помогли Вам с переводом, хоть это и не входит в их обязанности. Поэтому мы бы попросили Вас не быть столь категоричными. Мы поставили в известность наше руководство о Ваших замечаниях относительно дополнительного корпуса. У нас уже началась частичная реновация номеров, и мы надеемся, что все здание будет обновлено в скором времени. Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с моментами, которые могли бы испортить Вам настроение в следствие неисполнения Вами элементарных правил или от ошибок персонала. Пусть у Вас всегда будут только позитивные эмоции во время отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

13:22 30.09.14

1. Врач ни слова не сказал что это укусы. Он сказал что это от солнца или еды.
1.1. Врач пусть и владеет только английским языком, и мой друг все понимал и мог перевести,Но он проявил халатность , не уточнив каким он препаратом будет лечить меня.
2. в Египте я не первый раз, так же не первый раз в Емеральде, и акклиматизации ни разу не было. Тем более острая боль появилась на 7 день.
3. к девушкам (Guest Relation) обращались до этого что бы нам убрали номер, только после того как мы третий раз попросили убрать нам номер,поменять полотенца и сменить пастельное белье, была реакция. Так же после того как мы переехали (из за клопов ) в другой номер,там не работал сейф, опять пришлось дважды просить что бы сейф починили. И когда я все искусанная в красных пятнах ходили от ресеншена до гида, девушки слышали о чем шла речь.

Мне кажет что команда Golden 5 Emerald могла бы принести свои извинения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (4)