за последние 30 дней
Соглашаюсь с большинством написавшими тут отзывы о минусах...
Соглашаюсь с большинством написавшими тут отзывы о минусах отеля.
1. Отсутствие туалетов рядом с бассейнами, постоянно приходится идти до ресторанов
2. Персонал действительно что-то забывает, путает и прочее
Всё остальное отлично. Персонал очень дружелюбный, доброжелательный. Постоянно подходят все спрашивают нужно ли что-то, принести ли что-то..
Еда супер, вообще не к чему придраться. Тем более для Египта. Лучшее питание из все отелей где мы были.
Wi-fi хорошо работал, в номерах нет к сожалению, но на всей остальной территории работает.
Посетили 3 аля-карта: Египетский, Seafood, Итальянский. Итальянский по еде, честно, не очень понравился...
Также при заселении многих из нас(коллег по работе) заселили в номера с 1 кроватью...у некоторых переселение заняло до 5 часов...в 14 приехали, в 19 переселили в нормальные номера..
В большинстве своём это все не очень большие минусы,в целом отель шикарный. 99% туристов понравится. Возможно только у ВИПВИП персон будут вопросы и замечания какие-то...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас от лица всего персонала солнечного отеля Барон Палас Сахл Хашиш!
Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы искренне поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле.
Мы обязательно будем работать над тем, чтобы в следущий приезд все минусы были устранены.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас и Ваших туристов в ближайшее время для комфортного отдыха в нашей собственности.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Администрация отеля
Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?