АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4822
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в отеле Барон в Сахл Хашиш в начале сентября 2014. Большая семья – 3 взрослых, и два ребенка (11 лет и 1,5 года). В целом, отдыхом остались очень довольны, отель отличный, но были некоторые нюансы (см. ниже). Поддерживаю все положительные отзывы по отелю, постараюсь написать о том, что не прочитала в других отзывах.

1. Перелет

Перевозчик Utair, самолет – Airbus 321. Плюсы: вылеты точно по расписанию, стюарды вежливы и внимательны. Минусы (которые перекрывают все плюсы): очень неудобные кресла – спинки не опускаются, кресла очень близко друг к другу (при росте 168 см. не могла разместить удобно ноги), нет горячего питания (только напитки и легкая закуска в виде бутербродов, булочек и т.п.). В итоге 6 часов перелета кажутся вечностью, многие люди стоят у кресел. Больше этим самолетом не полечу.

2. Трансфер в/из отеля, Сахл Хашиш

Из аэропорта в отель добирались чуть больше 1 часа, заезжали в 4 других отеля. Вообще, будьте готовы к тому, что при групповом трансфере в/из этого отеля (в том числе и для экскурсий) вас будут привозить последними и забирать первыми (соответственно, с заездами в другие отели, как правило, Хургады). Во многом это объясняется расположением Сахл Хашиш и его закрытой территорией (при въезде на этот курорт стоит пропускной пункт, въезд другим туристам и пр. стороннему транспорту туда запрещен). Но в этом есть и огромный плюс: возможность безопасно передвигаться по чудесной набережной Сахл Хашиш (выложена тротуарной плиткой), которая проходит вдоль берега Красного моря и соединяет все отели этого курорта. По набережной машины не ездят, только – разного вида электрокары (аренда от 10 до 30 у.е. – зависит, где берете), маршрутка в Хургаду (5 у.е., надо знать расписание), велосипедисты (в Бароне за день до нашего отъезда появились новые велосипеды - бесплатно), можно просто гулять (везде стоят охранники). Минус в том, что, например, такси в Хургаду можно заказать только из отеля (цена очень завышена), обратно в Сахл Хашиш пускают на любом транспорте (т.е. чтобы сэкономить, можно заказать такси в одну сторону, а обратно поймать такси в Хургаде), либо пешком добираться до пропускного пункта Сахл Хашиш – там много такси стоит (но это далеко).

3. Размещение в отеле

В отель приехали в 3 часа дня, встретили отлично – приветственные коктейли и влажные полотенца, номера и документы уже были готовы, быстро заполнили въездной бланк. Браслеты на руки не одевают. На ресепшн все очень приветливы. Подошла GR Алена, проводила нас в номер и коротко рассказала основную информацию по отелю. Мы бронировали 2 комнаты стандарт с «connection door» с видом «на сад». Нам это и предоставили. НО!!! Имейте в виду, все комнаты «на сад» (по крайней мере, пока не открыт 3ий корпус) выходят на теннисный корт и амфитеатр, а самое плачевное – на круглосуточно очень громко шумящий генератор / трансформатор (не спасают даже закрытые двери балкона, ночью спать не возможно – гул и вибрация). Мы меняли комнаты 2 раза (одна пара нам рассказала, что они сменили 5 номеров). В некоторых номерах свежая краска и запах от нее, есть и не очень аккуратно сделанный ремонт (разводы краски, непрокрас, затирка на плитках). Наблюдали, как персонал оперативно старается исправить все «недоделки» в отдельных номерах. При этом сама плитка, сантехника, мебель - высокого качества. Очень понравились кровати – удобные, белоснежное постельное белье. Малышке дали детскую кроватку (манеж) с матрасом и детским бельем. В итоге мы договорились на ресепшн (в том числе и по указанию г-на Ahmed Khaled, главного управляющего отелем, которого я случайно встретила в коридоре и озвучила проблему) и нам на 2ой день дали замечательный номер во 2 корпусе с видом «на море» (вид – на внутренний сад и бассейны у swim-up suites, боковой – на море, очень красиво и тихо). Поэтому советую бронировать комнаты только с видом «на море» (либо сразу договариваться на ресепшн при заезде). Не стесняйтесь менять комнаты, если что-то не устраивает. Мини-бар пополняли каждый день. Причем всегда можно попросить дополнительную бутылочку воды или др. напитка, никто вам не откажет (хоть и не положено!). Шампуни и гели – тоже без проблем. В случае каких-либо вопросов, обращайтесь напрямую к housekeeper (уборка номера), так будет быстрее – он весь день где-то рядом с номером, тут же все достанет из своей тележки / сделает, как вы просите.

4. Территория отеля и пляж

Одним словом – роскошно! Кругом мрамор, цветы, зеленые лужайки, пальмы, кустики, фонтаны. Территория не очень большая, плюс – отель расположен не вглубь, а вдоль берега моря, поэтому вся инфраструктура достаточно компактна, очень удобно. Бассейны и пляж – тоже отлично! Пляжные полотенца рассчитаны на день (но мы иногда брали 2 раза в день, никто нечего не записывает/не отмечает), можно их оставлять на пляже/у бассейна. Вечером сотрудник собирает полотенца (мы уносили сами, он нас всегда за это благодарил). На пляже – 2 зоны: для семей с детьми (слева, если стоять лицом к морю) и только для взрослых (справа, здесь есть и кабаны, и обычные шезлонги с зонтиками, и даже гамак). Со временем (когда откроют 3ий корпус), думаю, что 2ой корпус (с номерами с выходом в бассейн на первом этаже) будет только для взрослых, т.к. вся инфраструктура слева предназначена для отдыха только взрослых (это и пляж, и бассейны). 3ий корпус, вероятно, будет для отдых с детьми (напротив этого корпуса и детские бассейны с горками, и соответствующая зона пляжа). Тогда и будет удобно ходить на пляж. А так из 2ого корпуса идти на зону пляжа с детьми далековато. Не хватает на пляже загородок от ветра (несколько дней дул очень сильный ветер, лежать не очень комфортно). Купаться лучше в спец. обуви: попадаются и камни, и кораллы, и ежи. А так пляж – песок. Волн практически нет, даже при сильном ветре. В 40 метрах от берега проходит песчаная коса, там в отлив море по щиколотку, иногда она полностью оголяется. До косы море примерно по пояс (может быть мельче – зависит от отлива/прилива), после косы уже постепенно начинается глубина (утром там вода теплее, чем у берега). До косы можно спокойно отпускать детей постарше плавать одних. Недалеко от берега есть несколько коралловых островков – особенно в отлив хорошо видно живые кораллы и рыб (для тех, кто боится плавать с маской).

5. Персонал, сервис

Молодцы! Весь персонал (от уборщика до главного управляющего) стараются сделать ваш отдых комфортным. Все очень вежливы и внимательны, любая проблема или вопрос решается в течение 5 минут. Всегда все здороваются и улыбаются. Часто сами подходят и спрашивают, все ли устраивает, чем могут помочь (без назойливости). Официанты в ресторане – без нареканий. Отдельное спасибо – housekeeper (уборка номера): все очень чисто и аккуратно (видела сама один раз, как он поднимает и двигает кровати, чтобы там помыть), меняет все без напоминаний, по нашей просьбе всегда приходил в указанное нами время для уборки – каждый день разное (маленький ребенок, плюс смена часовых поясов – режим дневного сна постоянно менялся), дополнительно – помогал решать бытовые вопросы. В отеле почти каждый день с утра и до позднего вечера видела главного управляющего – подходит ко многим, интересуется отдыхом в отеле. Возможно такое отношение персонала обусловлено моим хорошим знанием англ. яз., рус. яз понимают плохо (кивают, а сами ничего не понимают). Тем, кто плохо владеет англ. яз, на помощь всегда придет GR Алена, еще на ресепшн недавно стала работать русскоговорящая Emily. Персонал старается учить русский язык, но на это требуется время.

6. Питание, напитки

Выше всяких похвал. Очень большое разнообразие (в какой-то день чуть меньше, в другой чуть больше, есть тематические вечера, например, суббота – рыбный день), все очень вкусно. Особенно хочется отметить мясные и рыбные блюда, супы (всегда на обед и ужин – двух видов), выпечка. Суши каждый день. Выбор фруктов не очень большой, бывают и не очень вкусными. Местное вино тоже на любителя. Коктейли (с алкоголем и без) можно заказать в infinity bar (у пляжа), лучше – в lobby bar. Коктейли не плохие. Бесплатные напитки в меню отмечены звездочкой.

7. Аниматоры, развлечения

Анимация слабовата, вечером тоже особых развлечений нет. С детьми днем можно сходить в детский клуб, там есть игровые автоматы, показывают кино / мультфильмы.

8. Встречающая сторона, гиды

У нас был Odeon Tours. Вот с ними у нас были реальные проблемы. Купили у них три экскурсии – типа «безопасно и надежно». Мало того, что не информируют о реальном времени экскурсии (вместо 3 заявленных часов экскурсии, у нас на «морской закат» ушло более 7 часов с учетом 4-х часового группового трансфера – 2 часа туда и 2 часа обратно, хотя до Сафаги максимум полчаса езды), так еще и забыли нас забрать на одну экскурсию (батискаф). Самое обидное, что нам ради этой экскурсии пришлось встать в 6 часов утра (выезд из отеля в 7.30 – накануне вечером нам положили в номер сообщение о времени выезда из отеля, хотя в информационном буклете было 10.30 утра, знали бы заранее – не согласились на экскурсию, тем более с маленьким ребенком). После звонка к ним в офис «вы где???», нам сообщили – ждите, за вами приедут в 9.15 (а у нас маленький ребенок не спит уже с 6 утра, какая еще экскурсия!!!). Естественно, мы не согласились и потребовали вернуть все деньги. В ответ – только 50%. После 2 часов разбирательств на ресепшн, написания жалобы и отправки по e-mail в офис компании, а также звонка в Россию нашему турагенту (сказала, что по приезду буду требовать деньги с Корал Тревел, это одна группа компаний), нам согласились вернуть все 100%. Даже не извинились. Возможно нам просто не повезло с отельным гидом Мухаммедом (представитель Odeon Tours). Такое ощущение, что туристы для него это враги))) После случившегося очень переживала по поводу отъезда в аэропорт. Но все прошло благополучно. Во-общем, будьте бдительны!!!

В заключении: отель стоит своих денег, рекомендую отель семейным парам с детьми или без них (молодежи может быть скучновато).

P.S. Когда вас спрашивают «как дела?» по-русски, не стоит отвечать «хорошо». Это по арабски какое- то очень нехорошее слово. Они так «прикалываются» над туристами.

Добавлено 20.09.14 13:42 (10 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 25.09.14

Уважаемая Рита!
Приветствуем Вас от лица всего персонала солнечного отеля Барон Палас Сахл Хашиш!
Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы искренне поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время написать такой подробный отзыв. Мы обязательно будем работать над тем, чтобы в следущий приезд ничто Вас не беспокоило и обязательно обратим особое внимание на указанные Вами нюансы.
Мы будем ждать возможности приветствовать Вас в ближайшее время снова для комфортного отдыха в нашей собственности.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Администрация отеля
Алена

20:14 28.11.14

А вы не мучайте маленьких детей,им эти экскурсии не нужны,не будьте эгоистами, дорогие мамочки и папочки. Я тоже своего маленького сына таскала смотреть Акрополь,помнится, он был страшно недоволен,ныл. Зато сейчас уже он меня таскает на экскурсии, а мне бы полежать... Итак, переезд в такую экзотическую страну на такой короткий период -большой стресс для детского организма, вон весь самолет как лазарет - все дети больные в Москву с Хургады летели, кашляли ,чихали.Оздоровились.

11:38 18.02.15

Здравствуйте, Рита скажите пожалуйста в отеле представлен детский стол? Было чем накормить ребенка? Тоже думаем семьей поехать в данный отель, заранее спасибо.

15:03 18.02.15

Добрый день. Как такового детского стола нет. Мы брали с собой детское питание, ребенок все-таки маленький. НО! Можно в ресторане попросить приготовить специально блюда для вашего ребенка. Один раз мы это попробовали. Минусы: необходимо ждать, когда приготовят. Кроме того, вам нужно знать названия продуктов по англ.яз. Шеф-повар очень подробно распрашивает, что и каким образом приготовить. В итоге принесли, что мы и просили. Если ребенок уже ест с общего стола, то в ресторане вы в целом всегда найдете, чем его накормить. Есть много отдельно приготовленных вареных (приготовленных на пару) овощей, мясо, рыба, какие-то котлетки. Специи в самих блюдах в ресторане практически нет, они стоят всегда отдельно и каждый добавляет себе их сам. Питание очень достойное. В том числе и диетическое, которое подходит и для ребенка. Стоит отметить отличный натуральный йогурт утром, наша малышка его с удовольствием уплетала, никаких проблем с пищеварительным трактом не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рита (1)