за последние 30 дней
Отдыхали семьей (ребенок 1,5 года) 14 дней в сентябре. Общее...
Отдыхали семьей (ребенок 1,5 года) 14 дней в сентябре. Общее впечатление об отдыхе в данном отеле положительное.
Так как ребенок маленький - на экскурсии не ездили, а наслаждались безумно теплым морем, территорией отеля и прогулками по ближайшим улицам Кемера.
Положительные моменты: Первое - как говорил ранее, безумно теплое и чистое море, большой пляж с мелкой галькой и достаточным количеством лежаков, которых хватало даже отдыхающим из соседнего отеля (где маленький пляж и шезлогни расположены друг на друге). Хотя и небольшая, но очень ухоженная территория (большой респект садовнику), на территории отеля есть пруд с гусями, утками и черепахами, которых все так и норовят покормить, чему они и рады. Второе - за завтраком, обедом и ужином всегда находились свободные столики (в том числе и чистое детское кресло, за исключением одноразового детского фартука - он был только по утрам). Третье - всегда улыбчивый и добродушный персонал, отдельно хочется выделить девушку из зала ресторана - Берфин, которая легко ладит со всеми детьми и всегда готова развеселить капризничающего ребенка, и бармена в лобби баре - Иса, который делает безумно вкусный турецкий кофе и всегда приготовит вкусный коктейль, в том числе и для вашего малыша. Отдельно хочется отметить, что персонал не ждет и не требует чаевых, как в других отелях, что очень приятно!
Отрицательные моменты: Первое - это кондиционер с центральной системой, охлаждения от которого практически не было (до сих пор остается загадкой как отдыхали туристы в самый пик жары в июле и августе). В лифтах и коридорах кондиционер похоже не предусмотрен вообще. Второе - это безучастный гид Дмитрий, которому неизвестно практически ничего (по крайне мере у нас сложилось именно такое впечатление). Третье - это анимационная группа. Гимнастика по утрам для взрослых каждый день одинаковая и монотонная, рассчитанная либо на уровень детского сада, либо на тех кому за 70... Детская анимация начиналась поздно в 21.00 (большинство детей в это время уже готовились ко сну), была совершенно неинтересная, однообразная, шумная и занимала минут 20. Сколько ездим отдыхать - хуже детской анимации ещё не видели. Есть детский городок, который работал по расписанию, но аниматора, который занимается с детьми так и не увидели.
Отдельно хочется написать предложения для управляющего или хозяина отеля (вдруг он не безучастен и прислушивается к отзывам туристов): для улучшения качества обслуживания и удобства отдыхающих, пляжные полотенца выдавать хотя бы с 7.30 (начало завтрака), для того, чтобы не портить внешний облик такого красивого отеля развешенными на каждом балконе полотенцами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?