АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, к сожалению, не оправдал ожиданий. . .

Добрый вечер!

Отзывы об этом отеле довольно противоречивые. Побывав там, я поняла почему.

Отдыхали во второй половине сентября, вдвоем с мужем. Мы - пара среднего возраста, в Турцию ездим 1-2 раза в год. В последние несколько лет останавливаемся в отелях уровня 5*. Поэтому нам есть с чем сравнивать. В Кемере отдыхали в 4-й раз.

1. отель расположен на въезде в город. До центра можно дойти минут за 20 неспешным шагом.

2. сам отель производит приятное впечатление. Видно, что здание современное, просторный холл, неплохие номера, ухоженная территория.

3. отличный пляж с пирсом, поддерживается чистота. Лежаков достаточно, всегда есть свободные. МОРЕ!!! Это сказка - теплое, прозрачное, ласковое!

4. Неплохое питание, качественные продукты, всегда есть выбор блюд. Хороший сладкий стол. Выбор фруктов. Правда часто они были недозрелыми.

Но есть несколько НО, которые портят впечатление и сам отдых:

- в отеле всего два лифта, работы которых откровенно не хватает. В зоне лифтов всегда образуются очереди из ожидающих. В самих лифтах очень жарко и душно. В связи с этим мы предпочитали пользоваться лестницей. Но отдыхающим старшего возраста, было явно некомфортно. Тем более, что основной ресторан находится на минус 1 этаже;

- мы отдыхали во второй половине сентября, когда средняя температура составляет 28-32 градуса. Но и при такой температуре в отеле было душновато и временами жарко. Система кондиционирования почему-то не справлялась. Либо она изначально слабая, либо сломалась, либо таким образом администрация экономит. Не могу сказать. Но факт есть факт. В сезон с июня по август в отеле отдыхать было бы точно некомфортно из-за жары и духоты в самом отеле;

- рваное постельное белье и полотенца. За время нашего отдыха белье меняли трижды. И два раза оно было с дырками. Согласитесь, как-то некомильфо для заявляемого уровня отеля;

- wi-fi номинальный. Вроде бы он есть, но его нет. Странички грузятся еле-еле. О том, чтобы пообщаться с родными по скайпу можно только мечтать. Но когда, скорость интернета не позволили нам даже зарегистрироваться на рейс, это стало последней каплей. Обратились на ресепшен. Но даже с их компьютера это не удалось сделать, соединение неустойчивое, превышен лимит ожидания и т.п. Потратили 40 минут, плюнули;

- анимация номинальная. Оооочень ненавязчивая. Это ладно. Но некоторые из аниматоров позволяют себе отпускать довольно злые шутки в адрес отдыхающих. Я бы не хотела, чтобы таким образом шутили с моей мамой, например. Дамы пенсионного возраста улыбались в ответ на такие шутки, но видно было, что не всем они приятны;

- вечерние шоу-программы - их практически нет. Самодеятельность очень посредственного уровня. Администрация отеля явно экономит на артистах. Печально;

- грязь в общих туалетах отеля. Часто отсутствует бумага и бумажные полотенца. Неприятно и неудобно;

- грязные и местами рваные обои в коридорах отеля. Смотрится ужасно. Неужели не привести помещения в порядок?

- "убитая" сантехника в номерах. Постоянно что-то ломалось, подтекало и т.п. Несколько раз оставляли заявки на ресепшен. Потом смирились;

- откровенно мало столиков на улице около бассейна. А так хочется во время отпуска отужинать на свежем воздухе, на берегу моря или бассейна;

- мне не хватило нормального кофе. Порошковое безобразие из автомата я пить не смогла. Пришлось дополнительно купить приличный кофе;

- низкий уровень сервиса, не соответствующих 5*. Для того, чтобы пояснить, приведу несколько примеров:

1. при заселении мы долго ожидали носильщика, который бы показал нам наш номер и отнес чемодан. Не дождались. Администратор на ресепшен предложил нам самостоятельно найти наш номер, но вещи не рекомендовал брать, сказав, что их следом принесут. Номер мы благополучно нашли. Ожидали в номере наши вещи еще минут 30. Очень хотелось после перелета принять душ и немного отдохнуть, а мы ждали чемодан. . . В итоге муж вынужден был спуститься на ресепшен и забрать чемодан сам. Мелочь, но неприятно.

2. после обеда иногда мы отдыхали в номере. В один из таких дней после резкого стука дверь открылась и в номер стремительно вошла уборщица. На мои слова что уборка не требуется, она гордо произнесла " дезинфекшен" и зашла в ванную комнату. Пробыла там пару минут и молча вышла из номера. Я в шоке выглянула в коридор, проверить правильно ли я повесила табличку "не беспокоить". Да, табличка висела на ручке двери, но это нисколько не смутило данную служащую отеля. Она с громким стуком продолжала ломиться во все двери на нашем этаже. Вот так. Я промолчу про стойкий запах хлорки в номере после ее посещения. Мы вынуждены были открыть балконную дверь и уйти из номера.

3. нас попросили освободить занимаемый нами столик в основном ресторане недалеко от бассейна. Мы сидели за столиком уже минут 15. Ожидая, когда очередь за грилем станет поменьше (да-да, очередь за грилем, очередь за мороженым, очередь за лепешками, очередь за яичницей, очередь у лифта. Везде в этом отеле очереди). Вдруг к нам подходит официантка и просит освободить занимаемый нами стол. На наш вопрос почему, говорит что сегодня кому-то день рождения и этот столик администрация ресторана хочет накрыть для именинника. Сразу скажу, что никакой отметки, что столик зарезервирован не было. Конечно, нам это не понравилось. Мы пояснили, что специально выбрали столик на улице около бассейна, так как в основном зале душно. И перемещаться в зал не хотим. Хотим поужинать именно на свежем воздухе. Готовы пересесть за другой столик, раз официанту важно накрыть именно этот столик. На что нам было сказано, цитирую "идите погуляйте часок-полтора. К этому времени какой-нибудь из столиков на улице освободится, тогда и поужинаете". Нормально? Пришлось привлекать к решению вопроса администратора ресторана и гида отеля. После скандала вопрос решился, столик для нас нашелся. Но вечер, как вы понимаете, был испорчен. Уровень сервиса и отношение к отдыхающим стало предельно понятно. К отдыхающим из России отмечу. Так как для турков и немцев официанты заранее резервировали и столики, и лежаки, бегали вокруг них очень активно.

Я воздержусь рекомендовать этот отель кому либо. Но это явно отель не для молодежи и не для семей с детьми. Для детей здесь кроме бассейна-лягушатника и двух горок ничего не предусмотрено. Скорей всего этот отель подойдет для непритязательных людей пенсионного возраста (таких тут и отдыхает большинство). Но и то, это при условии, что систему кондиционирования приведут в порядок.

Сглаживает общее впечатление об отдыхе то, что отель расположен в замечательном курортном городке Кемер! Где можно гулять по тихим улочкам, по красивой набережной или оживленным центральным пешеходным улицам с множеством магазинчиков, кафе, фонтанов. Дышать чистым морским воздухом и наслаждаться местным колоритом. Я очень люблю Кемер. Обязательно еще раз приеду, но не в этот отель.

Добавлено: 21.09.2014 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 339
  • Фото: 8
0 Благодарностей