АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 156
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
10.09.14 - 21.09.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Начитавшись положительных отзывов на топ хотел, не обращая...

Начитавшись положительных отзывов на топ хотел, не обращая внимания на незначительное количество негативных, а так же прошлогодний опыт знакомого выбор упал на отел CLUB SEA TIME. Ну а теперь все по порядку. В отель приехали в районе 11 вечера, нас встретил Мустафа. Номера дали сразу, но только family room. Отметив, что это только на 1 день, а завтра переселят в стандартные номера. Друзьям разместились на первом этаже, мы на крыше.Номер на крыше- Конструкция больше напоминает какой-то пристрой на две комнаты. Первое впечатление от нашего «номера» вызвало просто смех. Это огромная комната с раскладушками человек на 6,под кроватями пыль, старые одноразовые тапки, салфетки. В комнате отчетливый запах туалетной комнаты…Видимо с вентиляцией ужасные проблемы. На утро проснулись от соседей, часов в 7. Стены на столько тонкие, что было слышно все о чем они говорят. Пошли на ресепшн после завтрака сказали номеров пока нет , предложив сдать ключи от нашего номера. Пообещав, чтто к вечеру люди выедет и нам дадут нормальные номера. Естественно вечером номер нам никто не дал. Пришлось ночевать у друзей. Но так как решили на этом не заострять внимание все восприняли более менее позитивно. Все таки на отдых приехали. Но не тут –то было на следующий день ситуация повторилась. Приходили на ресепшн с чемоданом, сидели у них не один час, номер никто не дает. Хотя приезжают новые туристы для них номера чудесным образом были. Пока сидели на ресепшне ни один час туристы просто один за другим приходили с жалобами: неработающий фен, кондиционер, не делают уборку, не работает сантехника, кусают комары, просьба поменять номер. Но на ресепшне лишь улыбаются, обещая все сделать.

Где- то к обеду появился наш гид. Обещал решить проблему к 4 часам. В назначенное время мы подошли к нему, он сделав удивленное лицо зачем мы пришли пошел решать наш вопрос. Минут через 10 он вернулся, сказав номера сегодня не будет , т.е. нам опять придется ночевать в номере у друзей. Возмутившись до предела, написали претенцию, подчеркнув, что по приезду в Россию будем обращаться в суд. Отметку о принятии претензии отельный гид отказался ставить, тогда мы попросили поставить отметку работниками отеля. Увидев нашу претензию сотрудники ресепшена начали совещаться, забегали. Предложили подождать минут 15. И о чудо!!!!!! Через 15 минут номер появился. Снова фэмили рум, но уже гораздо приличнее. Слава богу все работало, туалетом не пахло, комары не кусали. За все 10 дней в номере сделали уборку только два раза. Полотенца не меняли, поменяли только простыни. На «чистых» простынях, полотенца были пятна различного цвета.

По столовой тоже есть свои нюансы. Персонал дней 8 ходил в грязнущих футболках. На тарелках, вилках попадались остатки пищи. Посуду просто не промывали.

На Завтраки: Помидоры, огрурцы, салаты, сыры, колбаса, яйца вареные (каждый день),каша (если придешь поздно не достанется), творог(попадался с плесенью), джемы (испортившиеся на жаре и имеющие специфический запах ),хлопья, жареные трубочки с творогом ,еще какие- то пострепушки и один раз оладьи.

Полдник: на плаже гамбургер с жареной курицей или с котлетами.

Обеды: картошка, макароны, рис, соевые котлетки, курица, кабачки тушеные, баклажаны тушеные. Салаты, овощи, фрукты.

Перекус в 4 часа: мороженое, пироженое с чаем.

Ужин: Вот здесь был настоящий ужас. Народ занимал очередь уже в 18.50 . Ужин с 19.00. Открыв двери все бежали занимать столы. Придя один раз в 19.10 свободного места мы уже не нашли. Вся эта очередь, скапливалась из-за боязни людей, что вдруг не достанется еды. По вечерам рядом со столовой на улице каждый день что-нибудь жарили: курица, рыба, мясо, пекли хлеб – здесь один раз насчитала очередь из 26 человек!!! На ужин почему-то многие гарниры уже были холодные. И салаты, овощи, арбузы имели явно выраженный испорченный запах. Неоднократно видела, как люди прежде чем взять что-либо нюхали, а потом уже клали в тарелку.

На пляже катастрофически не хватало лежаков. Людей нет, а полотенца лежат, прижатые камнями. Но как-то совести не хватало убрать и лечь на них. Приходилось полотенце стелить на песок или брать стулья с бара и сидеть на них.

Анимации стоит отдать должное. Сглаживали весь этот негатив как могли. На одном из вечерних шоу Муки даже провел беседу с отдыхающими, что на такие «мелочи» не стоит обращать внимание вы ведь приехали отдыхать. Ну конечно все это было, чтобы успокоить людей.

За 10 дней, которые мы отдыхали с ресепшена исчезли Мустафа и Катя. То ли сами уволились, то ли уволили. Приняли совершенно наглого, хама. Если у отдыхающего возникает проблема любимая фраза:»Че, Че, что ты от меня хочешь. Че, я не понимаю , о чем ты говоришь.» Видимо приняли специально такого наглеца, чтобы к нему лишний раз никто не ходил.

Отдых конечно получился подпорченным. Не первый раз отдыхаю, но такого отеля еще не встречала. Иногда все таки стоит хоть чуть-чуть прислушиваться к негативным отзывам. Ведь отпуск у нас не каждый день и не хочется, чтобы из маленьких неприятностей выливалась целая проблема, тем более на отдыхе. Всем отдыхающим хорошего отдыха и будьте внимательны при выборе отеля.

Добавлено 22.09.14 19:36 (5 126 символов в тексте)

09:23 23.09.14

У вас вообще прямо "полный алис" с отдыхом вышел...сочувствую, особенно с заселением в нормальные условия.

09:41 23.09.14

"Чё ты от меня хочешь" -это такой высокий, полноватый здоровяк на респшене? Слава богу, всего один раз обратились - и безрезультатно - с ланчпакетами при выезде в аэропорт прокатил нас с честными глазами. Извинялся.

19:05 23.09.14

Побывав в этом отеле не удивлен отзыву! Сочувствую!

12:21 24.09.14

Как понимаю с прошлого года ничего не изменилось.

16:22 24.09.14

Согласна, адекватная оценка для отеля (громко сказано)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв