АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1313
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
08.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

С первого дня отдыха уже хотелось быстрее вернуться...

С первого дня отдыха уже хотелось быстрее вернуться на Родину!

Подтверждаю весь УЖАС, который описывался ранее в комментариях. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Это не 5-ти звездочный отель!

Отдыхали (если так можно выразиться в сложившийся ситуации) втроем не в главном корпусе, а в 3-х этажном корпусе рядом, на первом этаже. В главном в основном располагались арабы. Отмечу, с нами жили: ящерицы, разные странные ползающие и/или летающие жуки и тараканы разного калибра, от комаров мы не могли избавиться никак.

Итак, НОМЕР.Действительно, мебель и техника старые, грязные, в ходе эксплуатации ломавшиеся (например, ржавый холодильник, фен,который не сушит, или шкаф-купе, который иногда приходилось открывать с приложением грубой физической силы, да и сейф (кстати, не прикручен не к чему, спокойно можно уносить его, да и мал он, много гаджетов не положить) закрывался через раз). В ванной и коридоре постоянно скапливалась непонятно откуда взявшаяся вода, были случаи, что мы поскальзывались, хорошо, обошлось без травм. Ночью отлично было слышно как по канализационным трубам бежала вода. Полотенца (в тч пляжные), постельное белье также старые, потрепанные и с дырками, непонятными пятнами, даже боюсь думать о их происхождении. Все жалуются на ковры, их у нас не было, чему мы несказанно были счастливы, тк в других номерах их видели. Полотенца меняли каждый день, постельное белье один раз за 10 дней, а так меняли сторонами, где чище. Очень пыльно, хотя пол в номере, ванная,туалет,раковина всегда были чистыми, иногда протирали столики.На зеркалах остались следы предыдущих туристов. Стены в пятнах как и простыни, полотенца. Кондиционер жил сам по себе, мы его включали и он сам решал как работать, а он работал громко и днем мог и подогреть, а вот ночью ужасно морозил, иногда и вовсе отдыхал.

Отельный гид сказал, что менять номер бессмысленно, тк все номера идентично-плохие, или еще в более худшем состоянии. В дальнейшем мы поняли, что нам еще и повезло. Наши соотечественники отмечали, что их жалобы или игнорировали или убирали кое-как проблему, главное чтобы от них отстали, устав ругаться они так и делали. Мы тоже сначала пробовали жаловались, но нам объяснили, что так и должно все быть, что все хорошо и что мы придираемся к мелочам. Один раз нам даже звонили и спрашивали все ли в порядке..ну как сказать? по всем местным меркам можно судить, что в порядке..

Внимание! Если кто-нибудь будет улетать поздно вечером и весь день проведя в бассейне или на море захочет привести себя в порядок, не просите номер для этих целей, он ужасен, лучше поверьте на слово, полная антисанитария.

ТЕРРИТОРИЯ. Работники очень стараются ухаживать за зеленью, все подстригается и поливается (правда, пахнет канализацией). Но много заброшенных построек, отколотых плиток, где меньше народа ходит не убираются- грязно, валяется разный мусор.

БАССЕЙН/МОРЕ. В бассейне не купались, основная масса - арабы в своих одеждах. До моря нужно еще добраться, получаешь полотенца у бассейна и еще мин 5-15 идешь на море и ищешь место. Нам понравился пляж у стройки аквапарка, рабочие не мешали, рядом еда/питье, меньше детей, много рыб.

ЕДА/ПИТЬЕ Бонус от еды -лично я похудела, но одна девочка из нашей компании, к сожалению, отравилась. Меню не разнообразно. В основном ели капусту, огурцы, рыбу, курицу, печеные и на гриле овощи, фрукты. Вкусная выпечка. Местный алкоголь не пили, сок порошковый. Посуда, столовые приборы не особо чистые, столы убираются плохо. Видели, арабы берут руками еду, также их дети и женщины любят вставать без очереди. По кафе не ходили.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Никуда в основном не ходили и так хватало приставаний работников, и местных, и отдыхающих арабов (везде: и в отеле, и в магазинах, и на территории и на пляже). Чересчур много внимания. После Европы - это дико. Дискотеки платные. Иногда сидели вечерами в интернете на ресепшене и то не всегда, тк периодически он не работал.Один раз ходили на фонтаны - скучно и не интересно.В аквапарк на горки также не ходили, слышали о травмах.Тренажерный зал вполне не плох, не хватало беговой дорожки.С утра на аэробику не ходили, тк в таких условиях спали плохо. Ни в один из 9 ресторанов А Ля Карт не попали, при регистрации никогда не было мест, сказали, нужно приходить ночью и регистрироваться, на пляже слышали, что мы ничего не потеряли от этого. В теннис, баскетбол, волейбол не удалось поиграть, говорили, что платно.

Что понравилось? Это море и рыбы! Встречали довольно милых, отзывчивых, воспитанных и не пристающих работников и арабов-туристов. И Все, больше никаких плюсов.Очень обидно.

Были впервые в Египте и решили больше не возвращаться.

Ольга оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 16:06 (4 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 29.09.14

Добрый день, Ольга !
Спасибо за Ваш подробный комментарий. К сожалению, Вы правы, наш отель давно нуждается в ремонте, который уже очень скоро начнётся. Что касается замены номера, то позвольте заметить, что отель может предложить Вам альтернативный вариант в пределах забронированной Вами категории номера, указанной в туристическом ваучере. И если возникло желание поменять номер, то напременно надо подойти на ресепшен или к гостевому администратору Guest Relation. Поверьте, все решается очень быстро. Из Вашего отзыва мы сделали вывод, что Вы, основываясь лишь на услышанной от других туристов информации, сами приняли решение не пользоваться теми услугами, которые предлагает комплекс в рамках концепции Всё включено. Полагаем, что создавать свое мнение по рассказам других туристов не очень правильно. Обращаем внимание всех туристов на то, что, если Вы хотите максимально полезно и качественно провести свой отдых в любом отеле, то очень рекомендуется ознакомиться с информационными материалами, выдаваемыми при заселении. Также инфококтейли с представителем туроператора, на которых излагается вся необходимая информация о правилах отеля, могут быть крайне полезными. Не устаём напоминать, что в Лобби отеля находится гостевой центр Guest Relation, где наши девушки никогда не оставят без внимания Ваш вопрос и грамотно проконсультируют и разъяснят все недопонимания. Сообщаем Вам, что час игры в теннис на комнату в неделю предоставляется бесплатно. В волейбол можно поиграть на пляже с аниматорами также бесплатно. Игра в басектбол в нашем комплексе не предусмотрена. Спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что недавно полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед. С целью разнообразить рацион наших гостей ассортимент блюд, предлагаемых во время вышеуказанных приёмов пищи, не будет повторяться в течение недели, вместо одной станции раздачи основного блюда вводится две, в меню присутствует множество ингридиентов для приготовления свежего салата в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, добавлено большое количество различных соусов и заправок, введена новая станция холодных закусок, расширен ассортимент восточных сладостей и фруктов, вводится десерт от шеф-повара. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения в меню. Данные изменения коснулись всего городка Голден 5. Что касается дискотек, то в нашем отеле они бесплатные, за исключением выездных диско-туров в город. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Допускаем, что наш отель не вписался в Ваши стандарты, однако в Египте имеется огромное разнообразие отелей, способных удовлетворить запросу даже самых взыскательных туристов, надо лишь тщательнее подходить к выбору и принимать во внимание соотношение цены и качеcтва. Мы же желаем Вам в дальнейшем исключительно положительных эмоций от отдыха, и рады, что даже на фоне общего негатива Вы отмечаете наш пляж, выпечку, и новый тренажёрный зал.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

16:15 31.10.14

Ольга! Вам просто не повезло с отелем. Не надо обижаться на всю страну. В Египте еще масса отелей, где Вам будут рады и Вы получите истинное удовольствие от отдыха. Если есть интерес, могу порекомендовать парочку. Правда они несколько дороже этого отеля, но если мониторить цены заранее и попасть на скидки, то можно весьма выгодно отдохнуть в хорошем отеле и с хорошим сервисом. Я обычно стараюсь не повторяться и выбираю разные отели, но вот в этом году сделала исключение. Второй раз летим в Цитадель Азур. Были там два года назад. Очень понравился. В этот отель хочется возвращаться вновь и вновь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)