за последние 30 дней
Ложка дегтя в цепочке отелей Egypt Princes, или скажите Paradis'у НЕТ!
Доброго времени суток!
Я отдыхала во многих отелях: в 5* и в 3*, в плохих и хороших, в Египте, Турции, Европе. Но про этот отель я забуду не скоро!
Приехав в этот отель, вы увидите серые, но некогда бывшие белыми, порванные кресла, современную наверное во времена Тутанхамона мебель, но на данный момент жуткую и грязную.
На этажах постояльцы отеля за разные годы пребывания оставили напоминания в виде царапин в лифте, пятен на ковровом покрытии, грязи. Все это бережно сохранено персоналом отеля и конечно не убирается.
Отдельного "восхищения" заслуживает номер! Опять же грязнющее ковровое покрытие на всей его огромной территории бережно не убирается, наверное, с момента открытия отеля. В ванной комнате унитаз, стоящий вплотную к ванной, заслуживает отдельного внимания. Чудо проектировки и планирования! Думаю, что не стоит упоминать, что в ванной тоже грязно: на стенках какие-то рыжие пятна, зеркало видимо потихоньку отклеивается от стены, потому что маленькие серые неотражающие пятнышки придавали некоторую загадочность моему отражению. Ночью было обнаружено милое соседство с недружелюбными египетскими комарами. Но по запросу их потравили. На ночь было решено балкон не открывать.
Еда. Лучше берите хорошие запасы из дома. Есть в главном ресторане нечего, все приготовлено отврат... Короче кухня, скажем так, очень специфическая, и фантазия повара осталась непонятна. Как в последствии оказалось, что в ала-картах рыбном и немецком тоже съедобной еды мало.
Пляж. Нууу... Песок — да, вода — да. Море мутное — да, при входе в воду в одном месте попадаются огромные булыжники — да. Я говорю этому пляжу — да. Да, все было довольно плохо и там.
Мораль такова: я в печали! Из всех отелей Golden Five стоит выбрать только Topaz или Sapphire. Там можно почувствовать себя человеком. Остальные 3 отеля — беспросветный отстой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш комментарий. К сожалению, готовы согласиться с Вами в том, что наш отель давно нуждается в ремонте, который руководство комплекса запланировало на следующий год. Очень надеемся, что наши гости по достоинству оценят обновлённый интерьер. На основании статистики по питанию, которую мы составляем на по гостевым комментариям, а также живого общения с отдыхающими с питанием не всё так печально, как Вы описывате в отзыве. Сообщаем Вам, что в соответствии с многочисленными пожеланиями гостей во всех главных ресторанах комплекса вводится совершенно новое унифицированное меню на завтрак и обед. Значительно расширен ассортимент блюд, которые не будут повторяться в течение недели. В дополнение на территории комплекса 9 ресторанов А ля Карт , 7 ресторанов , а так же множество баров с закусками, остаться голодным здесь просто невозможно.Также просим обратить внимание на соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Очень жаль , что не все Ваши ожидания оправдались , но все же смеем надеяться , что однажды Вы все - таки посетите нас вновь и будете приятно удивлены обновленному отелю, который всегда рад распахнуть свои двери для своих гостей.
С уважением,
Команда отеля Paradise Resort.