АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1553
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
16.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Территория отеля довольная большая ,аквапарк для любителей...

Территория отеля довольная большая ,аквапарк для любителей -вполне неплохой . Номера -если попадется стандартный,без балкона далеко от к ресепшена,еще и с видом на стройку -то это ужас .номера в первой части отеля ,ближней к ресепшен и с балконом вполне неплохие. Мы жили в сьют . Море не то,чтобы далеко, но идти через дорогу и соседний отель . Пляж ужасный -шезлонг на шезлонге . Геленджик отдыхает. Отель до 5* не дотягивает ,хотя бы как минимум из-за расположения к морю . То,что пишут про отношение персонала к русским-правда . Бармены,официанты все делают крайне неохотно . В главном ресторане у нас изначально "появился" свой постоянный официант ,к которому претензий нет( думаю ,благодаря постоянным чаевым с нашей стороны ) в баре возле главного бассейна,который ближе к ресепшен ,все бармены и официанты русских обслуживают с наглыми и злыми ,извините,рожами , иначе не назовешь ,тогда как англичанам постоянно улыбаются и максимально приветливы с ними. Это при том,что так называемого "тагила " в отеле лично мы не наблюдали . Сами отдыхали компанией с детьми. Убирались в номере каждый день,претензий к уборке нет. Насчет анимации не могу объективно сказать -мы на нее особо не ходили,но днем 100% она очень относительная . Аниматоров пару -тройку человек,народ они особо не развлекают. Питание разнообразное ,но все острое какое -то , овощи средней паршивости ,брынза кислая,фруктов почти нет,но любителям мяса вроде всего достаточно . Мясо ,курица-всегда достаточно . Что касается рекомендаций ,никогда в жизни не писала отзывы ,но тут решила написать, я вообще не сторонник ездить в одни и те же отели, но в этот не поеду точно даже за бесплатно больше. Чудесного всем отдыха !:)

Добавлено 21.09.14 20:51 (1 696 символов в тексте)

12:55 22.09.14

Да вы гляжу искушённый путешественник. Отдыхал в этом отеле все супер. По поводу барменов и официантов, все это выдумки. Был у меня за время отдыха реальный пример "глупости" от наших соотечественников. Стоял у бара возле аквапарка, пришла девка и без очереди поперла к бармену (россияне же) ей бармен сказал чтобы она встала в очередь (раз 5). А она как баран уперлась и не уходит, не удивлюсь что потом такая вот мадам и пишет отрицательные отзывы. Просто нужно вести себя вежливо, чаще улыбаться и не забывать про слово "Пожалуйста"!!!

00:14 23.09.14

Уважаемый Алик, такие слова, как "пожалуйста","будьте добры" и т.п, естественно применились ! Насчет очереди в бар,я вообще подходила и стояла молча наблюдала ,ну когда же они ,видя ,что я подошла, соизволят обратить внимание,на то,что я тут стою вообще. Так что не надо тыкать носом мне в то,чего не имело места . Я не искуренный путешественник ,но люблю соответсвтующее отношение ! Если плохо читали мой отзыв -прочтите еще раз .Я отдыхала с маленьким ребенком ! И не перлась куда -либо без очереди и "на рогах"! Объективно -отношение к русским как к туристам второго сорта. Мне есть с чем сравнивать

00:16 23.09.14

А Вам,видимо ,сравнивать не с чем) поэтому все и устроило

02:17 27.09.14

Чтобы не поехать даже бесплатно, то это, лукавство. Не знаю даже, каким Г... должен быть отель, чтобы бесплатно не ехать. А здесь и 5 и 4 в оценке присутствуют.

13:04 28.09.14

Каждый видит то, что он хочет видеть! Отель отличный, обслуживают русских так же как и англичан, просто иногда не понимают некоторых слов, а так все в лучшем виде! Не надо рассказывать сказки!)))))

21:19 29.09.14

Отдыхали в этом отеле в июле. Прочитала данный отзыв - впечатление как будто о разных отелях. Отличный отель, питание на хорошем уровне, анимация - приличная, ребята стараются, а если туристы сами пассивные, то извините. Официанты, те да - разные, но мы только посмеивались над поведением 2 официантов, по остальному персоналу - никаких негативных эмоций и замечаний нет. Представитель пегаса(Ирина) - самый большой минус данного отеля. Если поедем в Шарм, то обязательно в этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (1)