АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
05.09.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом понравился....

Напишу свои впечатления об Квинсе.

Отдыхала в этом отеле первый раз с 5 по 14 сентября. В основном впечатления положительные, но есть и некоторые минусы, которые, в принципе, бывают и в отелях класса "де-люкс".

Из аэропорта доехали быстро, так как заезжали только в 2 отеля в Кирише и в "Пиратс бич". В отеле была часов в 12 и уже можно было идти на обед.

Минус за размещение поставила потому, что меня так же хотели разместить в номере без балкона и с видом "куда-нибудь" на пару дней (оплачен был номер лэнд-вью). А потом, мол, переселят. На ресепшн сказали, что так у них принято. На что я вежливо, с улыбкой, но твердо сказала, что я на это не соглашусь (спасибо отзывам - я была к этому готова). В итоге в 14.00 мне дали номер, который я заказывала и был прописан моим турагентом - с балконом, повыше, потише и с видом на Тахталы. Но, как говорится, "осадочек остался".

Сам номер меня, в принципе, устроил, но было стойкое желание постирать покрывала и портьеры. Но, видимо, их стирают после закрытия сезона. Зеркала почистила сама. Вообще номер уже "подуставший".

Уборка нормальная, постельное бельё меняли за 9 дней 3 раза (правда, наволочки почему-то только 2 раза). Постельное бельё белое, чистое, не рваное. Полотенца тоже "сойдут".

Главная неприятность меня ожидала после того, как я случайно нажала клавишу "не беспокоить" - ну меня 3 дня и не беспокоили:). Это не страшно, но в номере появился отвратительный запах от ковролина (про это уже писали в отзывах) и мне пришлось постоянно держать балкон открытым, т.к. со своим носом я мучилась от этого запаха. Но потом пришли горничные и, видимо, с каким-то средством убрались и запах исчез. Но если день не убирать номер, то запах опять появлялся. Я надеюсь, что это только мне просто достался такой номер, а в других номерах такого не было.

Минус за питание поставила потому, что, хоть и каждый день было мясо - говядина, баранина - не всегда можно было его прожевать (зубы свои:)). А я ем, в основном, мясо+овощи. Причем, у меня сложилось впечатление, что будто бы поменялась бригада поваров, так как в день приезда и последующий день все было свежее и вкусное (барашек целиком, языки, рыба в "кляре" - не селедка из моря). Я даже расстроилась, что поправлюсь. А последующие дни с мясным было похуже - мясо всегда было, а скушать:) его не можешь. Майонезные "мешанки" не ем, поэтому про салаты сказать ничего не могу. Завтраки понравились.

Удивило отсутствие персиков (2 раза за 9 дней) и совсем не было дыни. Может все на экспорт в Россию ушли?:) Покупала в поселке персики 3, инжир 4 доллара за кг. Прохладные и сладкие арбузы ела на полдник в баре у пляжа.

В главном ресторане на столах удивило отсутствие боксов с салфетками и наборов с оливковым маслом, заливкой, зубочистками - ну как обычно бывает...

И хотелось бы обратиться к отдыхающим - женщинам: пожалуйста, не приходите в ресторан в мокрых купальниках и так называемых "туниках" - прозрачных и коротких. Ну неприятно же садиться после вас на мокрые стулья, которые не успевают просыхать! И что самое интересное - чем "габаритнее" женщина, тем короче (едва прикрывает зону Х) и прозрачнее эта самая туника и вот сидишь ты и кушаешь, а мимо твоего носа проплывает большой мокрый целлюлит......уважайте других людей, плиз!!! Есть такое понятие "культура поведения", но, к сожалению, не все об этом знают:(

В бары и рестораны "а-ля карт" не ходила - обсуждать некомпитентна, но вино красное и белое и шампанское в главном ресторане попробовала - нормальные.

Спустилась ради интереса в кафе на -1 этаже - шоколадных фонтанчиков с фруктами не нашла, а вот хороший кофе - экспрессо был.

Лепешки гезлеме и айран как-то не очень понравились. В других отелях были лучше.

Территория отеля понравилась - не большая и не маленькая - то, что нужно лично мне.

Порадовало отсутствие браслетов и наличие охраны, причем, как ни странно, охранники улыбались чаще, чем остальные работники отеля.

Выступления анимационной команды смотрела 2 раза - один раз понравилось(смеялась "до слез"), второй раз не понравилось...

Публика в отеле в основном культурная и спокойная (я, правда, в барах и ресторанах по вечерам не была). Были дяденьки "а-ля 90-е" с цепями, "болтами", но на фоне всеобщего спокойствия и культурного поведения и они себя так же вели. Мата нигде не слышала ( для меня это важно), курили тоже не везде:)

И, наконец, о самом главном для меня - о пляже. Так как для меня пляж - это основополагающая на отдыхе, то внимания этому моменту самое пристальное. Пляж лично мне понравился и по размеру и по чистоте. Подход к морю нормальный - я загорала в последних рядах от моря и спокойно босиком доходили до воды. Лежаки и матрацы, правда, тоже уже "устают", но пока терпят. Про море и писать нечего - оно в Текирова лучшее (была в Белеке, Сиде, Гейнюке, Чамьюва). Но про пляжные полотенца хочу написать. В первый день не знала, как на такое можно лечь, потом поняла, что полотенца не старые, а просто у них такой цвет. И мне подумалось: а может это была такая дизайнерская задумка - чтобы тенты на пляже и пляжные полотенца были одного тона? Ну тогда это была неудачная задумка - тенты выглядят красиво, а вот полотенца, мягко говоря, нет. К концу отдыха, правда, привыкла.

Вывод: всё в основном понравилось и в Квинс я, видимо, вернусь, так как альтернативы для отдыха именно в Текирова лично для себя не вижу - на Риксосы и Гюралы не зарабатываю, а в "гадюшниках" типа Каплан и Фестиваль отдыхать не хочу (знаем - проходили), хоть они и дешевле раза в два. Да, за эти деньги где-нибудь в Алании можно и в "де-люксе" отдохнуть, но лично меня привлекает только Текирова со своей замечательной природой и лазурным прозрачным морем.

ОТЛИЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.09.2014 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Супер корректный отзыв. Спасибо)) А в главном ресторане люди по-прежнему ставят стаканы в чашки, чтобы уместилось побольше чая-кофе?))
Про пляжные полотенца у нас была версия, что отелю важно было отличать свои - от полотенец соседних отелей, во избежание умыканий)) Тогда логично: бежево-сереньких ни у кого нет))
Спасибо, Елена. Да, про стаканы в чашках забыла написать - по прежнему ставят. Опять же вопрос: а не проще ли было бы закупить чашки нормального размера? Ведь приходится мыть в два раза больше посуды - а это опять дополнительные для отеля расходы! А пляжные полотенца такого цвета я видела в одном отеле, только они еще и старые были - это жесть!
Раньше в отеле были полотенца другого цвета, почему то заменили на другой. Цвет был типа сереневого, но мне кажется я у соседей видел такие же... может в этом причина замены?
Но Евгений, согласитесь, цветовая палитра очень большая....
По полотенцам я согласен))
А с панелью в номере много интересного наблюдал.
Панель управления находится в изголовье постели, в коридоре только индикация, но народ периодически пытался в коридоре что нибудь надавить. Кто сердится, кто с удивлением пытался понять - почему значки не меняются. Привыкли все к интерактивным панелям Айподов и смартфонов))
Но надо отдать должное - удобная штука!

В кафе на "-1" не было фонтанчиков? У нас было 2-а: белый и тёмный шоколад и пирожные там вкусные... все перепробовал))
Кофе из автоматов не пью, мне кажется кто сваренный турецкий кофе попробует - другой пить не сможет, дело вкуса конечно...
Ну так вот на ту панель в изголовье кровати я случайно и нажала, когда что-то на тумбочке или передвигала, или зарядку подключала, а что клавиша горит - "с устатку" - то и не обратила внимание. Да, удобно.
Да, мы тоже из таких - сначала попробовали снаружи нажать))). Хотя могли бы догадаться - все ведь сделано именно для удобства гостей)
Я тоже кофе пью только зерновой и вареный. Про экспрессо написала для сравнения с кофе из автомата в главном ресторане.
Мы с мужем ходили в рыбный а ля карт и вот там только и обнаружили дыню на десерт ) Может и в других а ля картах есть, но мы там не были. В основном ресторане да, не было ни разу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
RinaArina
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 885
  • Фото: 45
0 Благодарностей