Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Проблемы с отелем еще до начала отдыха
Проблемы начались еще до выезда из Москвы. Купили тур у оператора СанРайз, заезд с 25 сентября 2014. С 16 сентября начались звонки из агентства с просьбой согласиться на замену отеля. Мы отказались, т.к. предложенные замены не устроили. В Москве туроператор сообщает, что замена по просьбе отеля, в отеле отвечают, что ничего не знают и замена это инициатива оператора. То что какая-то из сторон ошиблась и идут не единичные замены можно увидеть тут на ресурсе в разделе "вопросы в отель", все последние вопросы о заменах отеля.
На конкретный вопрос в отель подтвердить бронь и исключить переселение в другой отель, ответ не получен. Запрашивали информацию через этот ресурс и на официальную почту отеля, на нее отель вообще не отвечает. Оплачен номер или нет также непонятно.
На аналогичный вопрос в Санрайз ответа не получили, телефонный номер департамента контроля в пятницу не отвечал, на электронную почту никто не отвечает. Непонимаю как компания в этом случае реагирует на запросы клиентов, которые уже находятся в отели и решение по которым должно быть очень быстрым.
Ставлю именно такие оценки, т.к. Не понятна ситуация, отель и оператор перекладывают вину друг на друга и точного ответа никто не дает.
В связи с нашей ситуаций не рекомендую бронировать отель и учитывать качество работы тур оператора Санрайз.
P.s. Отдельно отмену что через санрайз едем не впервые, но такое отношение получили в первый раз. Прошу руководство оператор вмешаться в решение проблемы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?