Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Отдыхала с семьей и маленьким ребенком...
Отдыхала с семьей и маленьким ребенком с 1.07.по 10.07.Поверьте, я -человек не капризный, не первый раз отдыхаю в Египте, но здесь столкнулась с таким ужасным обслуживанием и отношением к русским отдыхающим!!!Итак, по-порядку.
Заселение: приехали вечером, поэтому заселили сразу.На территории-стройка, понять можно, но впечатление испорчено, к бассейну не подойти, по территории не погулять...
Питание: завтрак-есть можно только омлет и глазунью, да, еще йогурты.Все, за 10 дней смотреть на яйца в любом виде уже не могли...Обед на пляже в самую жару-это полное издевательство!!!Как можно есть, когда по спине от жары течет в три ручья!!!Ужин-блюда разные, но все очень не вкусное...Я совсем не привередлива в еде, но есть не возможно...Итальянский ресторан(обычная столовая советских времен)-паста и пицца, все холодное, не вкусное, ждать пришлось почти час. Назвать это рестораном...не понятно кому это пришло в голову. И все это на фоне полного отсутствия элементарного внимания со стороны персонала...
Персонал. Неприкрытое пренебрежение к русским отдыхающим... Столы не убирались даже тогда, когда просили об этом. Персонал делал вид, что они не понимают...Приходилось самим убирать на соседний стол грязные тарелки. Постоянные очереди, не хватает тарелок, чашек, кипятка ...Я не первый раз в Египте, мне есть с чем сравнить. Такой ужас я увидела впервые...
Уборка номеров.В начале-нормально.Ребенку 3года, нравилось находить на кровати всяких фигурок из полотенца. Стали оставлять по1-2 доллара.А зря...Бесцеремонно стучались в номер по несколько раз в день(обычно во время дневного сна ребенка) за этими долларами, если мы их не оставляли.
А вот с таким вообще столкнулась впервые. Освободили номер, ждем автобус. Подзывают на рецепшен, показывают грязную простынь(как от черного фломастера), говорят, что это из нашего номера(хотя номер у нас никто не принимал, там это не принято)и требуют заплатить.Мы отказываемся. Абсурд, может вы и зеркала,например, разбитое нам предъявите...Надя тут же принимает сторону персонала...Зачем она вообще там нужна, эта Надя? Большое спасибо Магди - представителю турфирмы Кэролл.Мы ему позвонили, он все уладил, от нас отстали.
Отдельно хочу написать о Магди.Очень профессионально выполнял свои обязанности, очень хорошо владеет русским языком, внимателен и отзывчив на протяжении всего пребывания в о теле, а не только до покупки экскурсий, как в основном бывает.
Магди, СПАСИБО!!!
Еще понравились аниматоры. Грамотно преодолели языковой барьер, пантонима, танцы-все на хорошем уровне.МОЛОДЦЫ!!!
Итог: отпуск испорчен.Не посоветую ехать даже врагам, а уж друзьям -тем более.
Не хотела писать отзыв, но прочитала восторженные отзывы и недоумеваю...Вы где отдыхали, друзья?
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (24)

1) "завтрак-есть можно только омлет и глазунью, да, еще йогурты"- простите, фруктового салата, выпечки, молочной каши, несколько видов сыра, сосисок-у вас не было??????
2) "Обед на пляже в самую жару-это полное издевательство!!!Как можно есть, когда по спине от жары течет в три ручья!!!"- жара в Египте с 11 утра до 5 вечера, оставлять людей без обеда что ли?)
3) "Бесцеремонно стучались в номер по несколько раз в день(обычно во время дневного сна ребенка) за этими долларами, если мы их не оставляли" - клянусь, был там 2 недели сентября, никогда такого не было. Стучали днем, но, только для того, чтобы пополнить мини-бар, денег не просили.
Извините, я обещал ни с кем не спорить, но, когда пишут, что на завтрак только яйца - а там еще одних булок-видов 10, просто обидно, что люди врут.

1. Выпечка,конечно, была, она в Египте есть везде, но ведь одними булками сыт не будешь, молочная каша-это на любителя. Я их в детстве достаточно поела...Выпечку очень люблю, здесь она была невкусная!!!Уж извините...
2. Обед в нормальных отелях проходит в главном ресторане,там же, где проходит завтрак и ужин, где есть кондиционер, и можно не торопясь принимать пищу. В некоторых отелях обеды предлагают и в главном ресторане и в ресторане на пляже, но отдыхающие сами выбирают, где им обедать.
3. Здесь я написала, что это наша ошибка. Думаю, если бы мы им не стали оставлять доллары за эти фигурки, они бы не вели себя так бесцеремонно.Но очень уж ребенку нравилось... А бар нам пополнять стали только после того, как мы несколько раз позвонили на рецепшен.
Люди пишут то, с чем столкнулись в этом отеле.В Египте не отдыхал только ленивый, поэтому всем есть с чем сравнить, не торопитесь вешать ярлыки, т. к. я не вижу смысла что-то врать и придумывать...





Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Мы примем во внимание Ваши коментарии и улучшим качество предоставляемых услуг в отеле.
1,На данный момент никаких строительных работ в отеле нет.
2. На завтрак есть несколько видов нарезаных сыров и колбас, овощи, фрукты, хлебо-булочные изделия и выпечка, египетские национальные блюда (таамия, фуль и другие), омлет, отварные яйца, котлетки, сосиски, алади с разными видами джемов, круасаны, йогурты и овсянка, сухофрукты, корн-флекс, молочная каша и многое другое.
3.Обед проходит в пляжном ресторане, что заявлено в концепции отеля и во всех информационных брошурах.
4.За последний месяц качество сервиса и обслуживания в Итальянском ресторане улучшилось. В меню есть : пицца, паста с разным соусами, обивная, курица и рыба и другие блюда за дополнительную плату.
5.Если гость вешает табличку не беспокоить на дверь, то сотрудник не будет беспокоить гостя.
6. В функции Guest Relation ( и Надежды в том числе) входит представлять интересы отеля и вести диалог с гостями отеля. Её функция доносить информацию об отеле до гостей, а комментарии гостей до администрации отеля.
7,Если гость во время отдыха причинил вред имуществу отеля, отель оставляет за собой право требовать покрыть материальные расходы за вред нанесённый имуществу отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация

У отеля Клаб Азур собственный пляж отдельный от Роял Азура. Гулять можно на территории обоих отелей. Клаб Азуру нельзя пользоватья ресторанами и барами Роял Азура.

Только что вернулся из Клаб Азур и скажу, что это замечательный отель!
Еда очень разнообразная о вкусная!Много мяса:говядина, баранина, люля кебаб,котлыты, жареные перепелки,курица гриль,рыба в кляре и т.п.Да вы дома никогда так разнообразно не питаетесь!Завтраки очень классные.Кофе,чай (5 видов) круасаны, различные сыры(мне очень нравился мягкий,солененький)йогурты,сосиски,блинчики,жареные тосты,котлетки из говядины,хочешь омлет,хочешь глазунью,еще фруктовые салаты,бисквитные пироженки и много-много всего другого и очень вкусного.Какие очереди? Если потсоять за пицей из печи 2 минуты трудно, шли за другими блюдами, а потом брали пицу!Вообще не было очередей!
Официанты во всех ресторанах работали очень быстро и ни разе не было, чтобы не нашлось свободного столика.Приборы приносили сразу!Хочу заступиться и представителя отеля - Надежду!Она помогла нам при размещении (заранее списался),помогала и при возникновении различных вопросов (как получить ключь от сейфа,как лучше отметить день рождения и т.п.)
Я отдыхал в номере 2449 с сыночкм и женой и очень рад, что попал именно в Клаб Азур!

Можно ли ехать мамочке с ребенком одной в Египет? Без мужа.
ни разу не была, хочется тепла в ноябре.
Заранее благодарю за ответы.


Если Вы серьезно относитесь к комментариям туристов, то:
1). Стоит пересмотреть проведение обедов в пляжном ресторане. Невозможно обедать в сорокоградусную жару без кондиционеров.
2) Чтобы определить нанесен ущерб проживающими в номере или нет, нужно, чтобы представитель отеля принимал номер при выселении. Откуда принесли и предъявили нам грязную простынь- непонятно!!!Тем более, что простынь(постельное белье, полотенце...)-это расходный материал, он не может рассматриваться как "нанесение материального ущерба".
Наверное, я немного категорично написала по поводу завтрака, еда-вещь очень индивидуальная, а вот за улучшение качества обслуживания в Итальянском ресторане - спасибо!!!


На пляже, на территории Клаба, там где стоят лошади, Мухаммед продает за очень доступную цену вкусные местные фрукты( в соответствии с сезоном).Советую, т.к. в отеле с фруктами дефицит...


В Клаб Азуре один из лучших пляжей в Макади, так как у нас хороший вход в море, дно очищено от коралов, и глубоко ( отливы не влияют на уровень воды в море). Почитайте отзывы других гостей, которые отдыхали в Клабе в августе и сентябре. Сколько людей- столько и мнений.
Надеемся приветствовать Вас в отеле Клаб Азур!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация

Просто надо быть доброжелательным, отзывчивым,культурным - и все будет нормально)

Но...Поскольку изменить ничего нельзя, настраивайтесь на позитив... Возможно, вам повезет...







