за последние 30 дней
Отдыхали в старлайте недельку с 29 августа по 5 сентября...
Отдыхали в старлайте недельку с 29 августа по 5 сентября. Двое взрослых и 2 детей (10 и 12 лет).
Скажу сразу, нам ОЧЕНЬ понравилось, твердая пятерка.
От аэропорта ехать час двадцать, по пути заезжали только в один отель. Не утомительно.
Размещение- номер получили быстро, никому ничего не платили. Дали нормальный двухэтажный бунгало 5718. Удобное расположение, все работало, нормальная уборка, ежедневное пополнение мини бара.
Ресторан- все вкусно, всего много. Питание-практически круглосуточно. Мы, в основном, ходили кушать в пещеру- выбор меньше, но и народу зато немного.
Море хорошее, чистое. Лежаков везде хватало, в любое время, и у моря и у бассейна. Возможно, просто конец сезона, народу меньше.
Анимация ненавязчивая, некоторые вечерние шоу очень достойные.
Немного раздражали фотографы, но они приставучие везде...
Территория просто шикарная. Большая, зеленая, очень ухоженная. Вложено много денег и труда.
Единственное, что действительно напрягало-это кондиционер на 2 этаже. Висит над головой, тарахтит. На ночь не оставишь. Мы спали с открытым окном. Но, наверное, в жаркий июль, этот безумный кондей превращается в проблему. Спать с ним невозможно, окно не поможет.
Интернет. На троечку. Все время пропадает. То есть, то нет.
Не знаю, есть ли смысл брать вип и топ вип концепцию и переплачивать кучу денег ...может только, в высокий сезон, чтобы не толкаться в барах и в бассейнах...
В целом, Спасибо персоналу отеля. Старлайт, пожалуй, первый отель, который буду рекомендовать знакомым и друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили работу нашего персонала, територию отеля, питание, а также отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?