АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 772
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
04.09.14 - 16.09.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как это было у нас !!!

Приехали утром в 9 часов, сразу нас заселили в номер, помогли донести чемодан, мы заранее списывались с Марией в Контакте, и попросили номер с красивым видом, так и было нас поселили в номер, он не большой, но на двоих, чтоб переночевать и помыться вполне хватает, есть там все необходимое: кровать двухспальная, телевизор, ванна, и много зеркал, только вот нет сушки для полотенец, банные мы вешали в ванной на шторкодержатель, на котором помещалось только одно полотенце и который два раза просто падал на нас с диким грохотом, пляжные полотенца вешали на стулья на балконе, кстати балкон был просто огромным, наверное лучшим в отеле с прекраснейшим видом на горы, бассейн сцену амфитеатра, звукоизоляция в номере очень хорошая, когда закрывали дверь то не слышно не было ничего с улицы даже музыки. Номер находился на третьем этаже под крышей, поэтому было жарковато, кондиционер был, но он очень шумел и очень слабо охлаждал.

Питание: Завтрак, всегда одно и то же, но выбрать можно и в принципе поесть, в основном яйца и все что с ними связано и салаты, помидоры, огурцы, зелень, сладости, варенье джем, и блинчики пекли, кофе очень не вкусный, соки разбавленные водой(холодной).

Обед уже более разнообразная еда и выбор побольше, блюд много но они все какие-то, пресные, безвкусные, то соли мало, то перца, то сладости, приходилось доводить до вкуса самостоятельно, благо перец и соль были, и различные соусы, но минус в том что если на завтрак приходило мало людей, то на обед собирались все, и была толкучка возле раздачи.

Ужин похож на обед, только другие блюда и на улице бывало на гриле что то жарили, но около него была всегда очередь.

Разнообразие еды: баранина, курица, индейка, рыба, различные вариации из этих продуктов с тушеными овощами, рулеты, много сыров, сладости делились на два вида: очень сладкие, безвкусные. Если были какие-то популярные блюда, то они быстро заканчивались и приходилось ждать пока принесут еще.

Туристы: различный, много иностранце - Немцы, англоговорящие, скандинавы, и конечно же русские, причем всякие, в основном родители с детьми,бабушки, дедушки с внуками, очень много детей, 1-5 лет. причем они есть всегда, днем, вечером, ночью, шумят, особенно на пляже. Европейцы на пляж ездят редко они в основном в Релакс саду, или у основного бассейна.

Релакс сад - это очень хорошая задумка, он не большой, метров 250 в длину апельсиновая роща и 20 в ширину, (могу ошибаться) за ней бассейн с лежаками, душ, туалет, бар, ТАМ НЕТ ДЕТЕЙ, туда с ними не пускают.

Пляж расположен в пяти минутах езды на отельном автобусе, который курсирует по расписанию, водитель очень добра желательный, и всегда подождет опаздывающих, езда на пляж не напрягает, иногда набивается полный автобус, но это только в час пик (все едут на обед). кстати есть можно в баре на пляже (там легкие закуски, арбуз). Сам пляж находится в стороне от всех остальных пляжей, мелкая галька ближе к песку, но в воде есть 4-5 больших камней, причем различной формы.

На пляжах которые в городе (других отелей), крупная галька, очень не удобно ходить, даже больно.

Развлечения (анимация): очень понравилось, очень хорошие аниматоры, особенно девочки, они очень общительные, всегда расскажут, подскажут куда лучше сходить за покупками, что дешевле, что качественнее, всегда веселые, с парнями мы как-то не общались, так как они турки и плохо говорят по русски, днем все заняты какими-то развлечениями туристов, детей, а вечером детская дискотека, а после ужина уже различные шоу программы, участвуют все аниматоры, очень все весело и задорно, и каждый раз разнообразно. Очень понравилось в этом смысле.

Сервис: Когда заселились никто ничего не рассказал ни про отель, ни про то, когда завтрак, обед, ужин, какие есть бары, рестораны, развлечения, спа, баня, тренажерный зал, теннисный корт, что платно, что бесплатно, где что находится... и т.д.

Далее была встреча с представителем ТЕЗ-Тура (этому представителю вообще на нас наплевать, он только сказал что вода вам дается в день заезда и дальше в эти же бутылки наливайте из кулеров сами или покупайте. Еще долго рассказывал про экскурсии - ВСЕ !!! ну и про то что в город без ваучера не ходить).

Во время еды не собирали пустую посуду, а если это делали то очень редко и уносили все причем с недоеденной едой, поясню, пошел за хлебом не доел суп, унесли, причем пустой стакан мог остаться, или остается гарнир пошел за соусом и чем либо еще, его уже унесли, а ешь себе сидишь первое съел, сок выпил, второе съел, ешь десерт тарелки стоят.

Постоянно не хватало столовых приборов, особенно вилок, причем не было одного какого-то дислокации вилок, ножей оно постоянно менялось, это просто раздражало, бегаешь по залу и ищешь себе вилку.

Но больше всего конечно взбесило, когда перед отъездом, в шесть часов, перед ужином, я подошел на рецепшн, и сказал что мы уезжаем утром, и посмотрел время вылета. Туристы мне подсказали что можно попросить ланч-бокс, после ужина я подошел и попросил что нибудь покушать на утро, так как мы уедем до завтрака, это было уже восемь часов вечера, мне сказали что я опоздал (так я и не понял куда я опоздал).

Добавлено 19.09.14 23:02 (5 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 20.09.14

**Сервис: Когда заселились никто ничего не рассказал ни про отель, ни про то, когда завтрак, обед, ужин, какие есть бары, рестораны, развлечения, спа, баня, тренажерный зал, теннисный корт, что платно, что бесплатно, где что находится... и т.д.**

Нехорошо получилось. Для такого дорого гостя не провели экскурсию по отелю, ай-ай-ай. Наверное думали, что вы умеете читать и всё прочли про отель здесь, на топхотелсе, ну или в состоянии прочитать табличку у ресторана с временем завтрака-обеда-ужина...Видимо это так вас расстроило, что язык моментально ушёл ниже спины и вы не смогли спросить до какого времени заказываются ланч-пакеты.
Грустно.

21:30 23.09.14

Ваши комментарии, еще раз подтверждают все сказанное мною выше про сервис в этом отеле !!!
Лучше бы Вы не нападали на меня, а занялись действительно улучшение сервиса и отношения к туристам...

10:36 24.09.14

Хорошо, пойду займусь "улучшение сервиса и отношения к туристам". Давно хотел, просто руки не доходили.

11:37 24.09.14

Станислав, добрый день,
Простите, но не удержалась.
Конечно, некоторым гостям легче общаться виртуально чем реально. Но зная, что я в отеле, что я Вам отвечала, у меня единственный вопрос "Почему Вы не подошли ко мне и не сказали об этом будучи здесь? Неужели ждали следующего виртуального общения?".

Прошу прощения у уже отдыхавших и будущих гостей отеля. Как все заметили, я очень редко отвечаю и вообще комментирую Ваши отзывы на общем обозрении.
Но теперь у меня убедительная просьба, если Вы со мной общаетесь в интернете, пожалуйста, подходите и знакомьтесь по приезду. Я буду только рада. Я буду знать как Вы выглядите, буду с Вами общаться при каждом удобном случае, буду контролировать все недочеты, о которых Вы мне расскажите. В отеле отдыхает 650 человек при полной заполняемости, я физически не успеваю всех обзвонить и со всеми увидится. Если меня нет на месте, но есть экран и компьютер, это значит, что я в отеле, стоит только захотеть и я с Вами встречусь.
Я в отеле каждый день кроме понедельника с 08:00 до 17:00. Ресепшен всегда знает как меня найти.

С надеждой на понимание и скорые встречи,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями.

13:34 24.09.14

Шторкодержатель по-любому в сговоре с прячущимися вилками.

19:44 24.09.14

у нас в номере были инструкции и расписания на всех языках:где,что, когда и как дальше жить.

09:34 25.09.14

Пффф, инструкиции. Стасик хотел , чтобы ему лично все рассказали и показали. И желательно - объяснили по несколько раз.

11:39 25.09.14

Уважаемые гости,
Расслабленное состояние на отдыхе, не всегда позволяет обращать внимание на то, какую информацию можно получить в номере. Наш ресепшен при выдаче ключей всегда сообщает:
- сейф платный;
- синие полотенца в шкафу можно использовать на пляже и у бассейна;
- в номере находится концепт с ознакомительной информацией и информационная книга, там описано всё, вплоть до дресс-кода в ресторане;
- если есть вопросы, пожелания и т.д., круглосуточно можно связаться с ресепшен по номеру "0".
Если я есть на месте, я всегда это контролирую, иногда даже даю эту информацию. Поэтому улыбайтесь и не стесняйтесь по любым вопросам обращаться к нашим сотрудникам.
Удачи!

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)