АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 331
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
19.08.14 - 27.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы обязательно вернёмся сюда!

Отдыхали в этом отеле с 19 по 27 августа 2014 года. Опыт посещения турецких отелей очень богатый, всегда были пятёрки, которые на самом деле оказывались разными. Теперь дочь выросла, наличие супер-горок, близость пляжа и прочие радости стали менее актуальны, и на первый план вышло соотношение "цена-качество". И, надо сказать, мы не только не разочаровались в своём выборе, но и нашли отель, в который готовы приезжать снова и снова, до тех пор, пока он будет поддерживать нынешний уровень.

Вот то, что показалось несомненными преимуществами.

1. Расположение. Несомненный плюс по сравнению с близлежащими четвёрками (и даже пятёрками) - то, что территория не соприкасается с улицей Ататюрка. Территория, выходящая к апельсиновым садам, - прекрасна. Небольшая, но очень уютная, с ощущением уединённого, скрытого от посторонних глаз райского уголка и шикарными видами на горы.

2. Пляжный шатл. Первый раз столкнулись с необходимостью ездить на пляж. То, что казалось одним из немногих минусов, на самом деле оказалось плюсом, ибо, во-первых, как уже здесь писали, ограничивает любителей занять лежак в 6 утра и появиться на нём к обеду. Мы проводили на пляже первую половину дня и наблюдали постоянную ротацию. Когда на пляж приезжали любители поспать, многие любители утреннего моря уже покидали его. В итоге проблем с лежаками замечено не было. Во-вторых, ехать с пляжа в пекло 4-5 минут в автобусе гораздо приятнее, чем те же 4-5 минут идти пешком. Третий плюс - для семей с детьми, которых зачастую непросто оперативно вытащить из моря и увести с пляжа. Необходимость подчиняться расписанию автобуса очень организует процесс и минимизирует расход родительских нервных клеток ))

3. Релакс-зона. Великолепная идея! Поистине райское место для тех, кто хочет отдохнуть от шума, толпы, музыки и насладиться уединением, тишиной и покоем. Почему-то мало востребована соотечественниками. Мы же всё время после обеда зависали на травке на креслах-грушах в тени сосны и инжира. Нигде до этого не встречались с такой приятностью, как замороженное небольшое полотенце, которое приносят в одно и то же время. В жару очень приятно освежает.

4. Питание и ресторан. Ассортимент блюд интереснее многих посещённых нами пятёрок. Мясо, отличное от курицы и индейки, было всегда. Рыба, приготовленная разными способами, - на каждом обеде и ужине (для меня это несомненный плюс). Отдельных слов заслуживает организация работы. Скорость, с которой работают официанты, достойна уважения. Но при этом никто не выхватывает тарелки из-под носа, не уносит оставленную без присмотра вилку. Менеджеры ресторана в случае необходимости подключаются к процессу и очевидно переживают за свою работу - это всегда приятно видеть и позволяет закрыть глаза на мелкие недостатки. Никто не возражает, если вы придёте на завтрак за 10-15 минут до открытия ресторана, если в этом есть необходимость (ранняя экскурсия или вылет).

5. Ресепшн. На все вопросы реагируют очень быстро и доброжелательно. По-русски объясниться можно всегда. Но лучший друг русского туриста здесь - Мария, guest relation. Всегда ответит на любой вопрос (мы интересовались местным транспортом и, к сожалению, пришлось консультироваться по ассортименту местных аптек). Провожали нас рано утром как лучших друзей, бежали за нами до дверей автобуса и махали ручкой - было очень приятно.

В итоге осталось уверенное впечатление, что отель дорожит каждым своим гостем. Мы обещали вернуться и очень надеемся, что обстоятельства не помешают нам это сделать!

Отдельное слово о туроператоре. Первый раз оказались в руках Интуриста. Нареканий никаких. Рейсы Трансаэро с точностью до минуты, трансферы на уровне. Нас трудно удивить экскурсиями, мы были почти везде. Но Интуристу удалось. Очень удачная экскурсия "В поисках источников бессмертия" (Тахталы, Чиралы, Янарташ). За полдня (выезд из отеля после обеда) - море впечатлений. И от подъёма по канатной дороге, и от красоты и уединённости пляжей Чиралы, и от магии огненного Янарташа, приправленной чувством гордости за преодоление трудностей подъёма и спуска. Вам не нужно будет торопиться в отель к ужину - в скромной кафешке Чиралы вас накормят простой, но изумительной пищей (ужин включен в стоимость). Насколько мне известно, в таком сочетании эта экскурсия есть только у Интуриста, ибо в Чиралы никто не возит. Экскурсионный гид Ксения проявила себя с лучшей стороны, ибо сначала ей пришлось оперативно решать проблему замены автобуса (в поданном изначально сломался кондиционер, автобус заменили прямо в дороге минут через 10-15), а потом у нашей дочери в пути поднялась температура, и стало совсем плохо. Ксюша очень помогла нам в Чиралы, ребёнка буквально поставили на ноги, на Янарташ она поднялась в числе первых.

Добавлено 18.09.14 10:01 (4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 18.09.14

Лучший отзыв сезона! Но имеет свои минусы- ещё больше захотелось скорее вернуться в Гарден Ресорт ))) А до следующего лета очень далеко!
Ну и немного экзотики , связанной с Интуристом.

10:22 19.09.14

Александр, спасибо! Согласна, идея вернуться сюда становится навязчивой )))

03:56 11.10.14

И мы уже решили поехать в данный отель! А будет ли работать Марина в следующем сезоне ? скорее всего и персонал весь поменяется, а не хочется, чтобы все ожидания получения положительных эмоций и замечательного отдыха ... рухнули в связи с отсутствуем конкретных личностей! Кто нибудь посещал данный отель не единожды ? Впечатления не поменялись ?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)