АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3459
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
08.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель загажен.

Здравствуйте ! Начну коротко но ясно.друзья хвалили отель и мы решили поехать я дочка 2 лет и муж приехали в отель 9.09 в 10.00 на ресепшене сказали ждать 14.00 если хотите платите но не 10 не 20 $ а цифры заходили до 50 $ мы решили подождать и так в 12 часов нас позвали дали Ключ сказали это вам самый шикарный номер . но надо проявить благодарность мы дали 10 $ нам дали номер.сказав что это лучший вариант.номер был в самом хвосте.когда мы зашли мы были в ужасе постель не меняли.в ванной был песок, в бачках лежали прокладки, это по фото смотрите, я молчать не стала разгромила ресешепшен,и нас переселили в номер 6215 на 2 этаже он был более менее чист. Еда везде однообразная. Кушали в мексиканском ресторане только,для детей территория была шикарная только это спасало.везде обдирают просят деньги.так что в этот гадюшник не ногой....а забыла дополнить потом мы шли вдоль номеров а из за двери пахло жутко мы открыли дверь и увидили мусор прям у номеров. Детям покупайте сок там разводят юппи, а если вы хотите дать ребенку сок то платите по 5$ за стакан.

Добавлено 19.09.14 22:26 (1 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 20.09.14

Здравствуйте! Во время Вашего отдыха работала ли на ресепшн русская девушка Елизавета?

16:21 29.09.14

отзыв абсолютно не соответствует действительности

15:45 01.10.14

Территория классная, но вот персонал офигевший мягко говоря... У нас было УЛЬТРА все включено, так мы халаты с тапками сначала просили, потом на 3й день нам на 2х принесли 1 разорванный халат и все!!!! Деньги оставляли уборщику каждый день! Никаких тапок, колы, спрайта и корзины фруктов! Сначала было смешно, но потом стало не до смеха, пришлось на ресепшене немного поругаться, только тогда нам дали халаты, воду и напитки, их мы просили каждый день, приносили не всегда, а тапки про которые мы начали забывать принесли в последние дни! Практически не убирали, только мусор из урны забирали!!!! Сломался в номере кондиционер-работал как вентилятор, еле пережили ночь.... пришли мастера ничего не сделали... со скандалом добилась переселения в другой номер! Пол дня ушло на разборки на ресепшене чтоб дали номер с работающим кондиционером. Уборщики что в одном номере что в другом нихрена не убирали, но настырно ломились в номер по несколько раз в день не обращая внимания на табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ до тех пор пока не откроешь, после этого следовал вопрос: У вас все нормально???? и стоит не уходит пока доллар не дашь!!!! В общем отель красивый, новый, в принципе и еды достаточно, но вот СЕРВИС----его нет вообще!!!

21:51 05.10.14

Что верно, то верно

23:55 13.10.14

Да смешно все это. Хотите чтоб вас облизывали езжайте в другие страны...Но и денег выложите побольше. Ато хотят за три копейки съездить и при этом чтоб с ними носились как с королями. Смешно. ))))

14:48 21.10.14

Да тут и не претендует никто на омаров, лобстеров и королевский прием!!! Но элементарные обязанности типа питьевой воды и рабочего кондиционера в 40 ° жару отель 5* (да и 3* и 4*) -это не просто норма, а обязанность!!!! Тем более я оплатила УЛЬТРА все включено еще и потому чтоб воду в холодильник бутилированную приносили, т.к. отдыхали с ребенком и ходить к куллеру за водой вечером или рано утром не хотелось. Я отдыхала в Египте в 3й раз, даже сравнивая с отелем того же уровня Тропикана Гранд Азур 5* ( сейчас называется Гранд Азур) - так там персонал выдрессирован был!!!! Однажды полотенца не успели принести, позвонила на ресепшен (даже идтине пришлось!) все принесли быстренько! А в Фан сити мне не раз приходилось на ресепшен бегать и стоять там очередь чтоб они приняли мою претензию.

15:05 21.10.14

Да, еще добавлю, что в целом мы отдыхом остались довольны!!! За эти деньги, согласна, и аквапарк хороший, и отель новый, красивый, море отличное, да и еда в целом нормальная (разнообразие привносили аля карт рестораны) без всякой специфичности. Но вот напрягало меня именно то, что приходилось тратить свое драгоценное время на офигевший персонал, это учитывая что я не отношусь к типу людей которые докапываются до уборки в номере или царапинам на мебели и т.д. Говорили старшему администратору на ресепшене что воду, полотенца не приносят, ДАЖЕ за деньги дурака включают, + объясняешь что кондер сломан а мы с ребенком и оплатили Ultra All.... в итоге отвечают sorry и ВСЕ подойдите попозже и так 2 дня!!! Не дорожит просто отель туристами наверное.

15:07 21.10.14

За облизыванием думаю туда никто и не едет! Все хотят просто отдыха с детьми без хамства и проблем!!! Удачи вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)