АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
31.08.14 - 16.09.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивлена

Отдыхали в отеле с 31.08 по 16.08.2014.

Из минусов:

Грубый персонал на ресепшен.

В основном ресторане в детской зоне грязную посуду со столиков убираю медленно и не протирают, а скатертей там нет. т.е. следующий ребенок, ест на грязном столе.

Фрукты: сливы, груши, нектарины не вкусные и не спелые.

В мини клубе пахнет туалетом, не видела, чтобы его мыли видела только один раз. А тусили мы там много.

Анимация детская просто отсутствует. По-другому не назовешь. аниматоры сидят у телевизора в количестве одного человека и ведут занятия согласно расписанию не весело, не играючи, увлечь, привлечь детей не хотят. С детьми вообще не играют. На мини-диско изо дня в день одно и тоже.

Песок в мини-клубе с камнями и осколками старых игрушек, а дети там босиком ходят. Когда потек туалет, то мокрый песочек (который кстати был таковым не один день) в довольно большом количестве никто не менял, его просто смешивали с сухим. Видела лично.

И мне не приятно и не понятно игнорирование администрацией отеля. Видно, что книгу жалоб и предложений читают только на страницах благодарностей. Заселившись, оплатила сразу за пользованием сейфом до конца проживания. Через несколько дней разобравшись что к чему в отеле, решила сейфом не пользоваться. Обратилась на ресепшин со своим решением и просьбой вернуть деньги за оставшиеся дни, в которые услугой я пользоваться не буду. Мне отказали, причем в невежливой форме. О чем я сделала запись 08.09.2014 в книге с просьбой разъяснить мне ситуацию до моего отъезда. Не то что денег, даже ответа не было.

Только не нужно писать что мне нужно было обратится на гострилейшн. Сотрудники ресепшн в курсе ситуации, их работа обеспечивать наш отдых, а не игнорировать.

Из плюсов.

Убирали номер ежедневно, постоянно меняли полотенца, постельное, приносили воду в номер. Скажу сразу, что оставляла чаевые.

Много лежаков и зонтиков, всегда хватало места на пляже и бассейна.

Мясо каждый день присутствует в меню.

Добавлено: 19.09.2014 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
00:28 25.09.14
Здравствуйте!Администрация отеля следит не только за написанными благодарностями,а так же всегда старается устранить указанные недочеты,с которыми гости обращаются на Guest relatıon,поскольку именно этот департамент и занимается решением основных проблем туристов.Хотя Вам, почему то ,это и не нравится.Все оставленные пожелания и претензии в книге жалоб и в отзывах в обязательном порядке переводятся на турецкий язык и отправляются главному менеджеру отеля и владельцу отеля.Ваши замечания мы так же приняли к сведению.
С уважением,администрация!
Римма, можно узнать - почему Вы решили отказаться от пользования сейфом? Пишете что разобрались что к чему в отеле и сейфом решили не пользоваться? Что это значит?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Римма
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 236