Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Хороший отдых
а границей отдыхаю вообще в первый раз, но для первого раза всё было идеально.
Ездили мы семьёй, я, сестра, брат и мама. Поехали именно в этот отель по рекомендациям знакомых, которые тоже были в восторге. Приехали в отель мы в 3 часа, на ресепшене долго не просидели, номер парни предложили нам отличный, с видом на море=) Убирали номер каждый день с 14 до 15. Клали шампунь и гель, но иногда забывали об этом, так мы им напоминали, прямо уборщицы говорили. По русски они не понимают, но по английски гель и шампунь понимают.
Питание: кушать можно было без перерыва с утра до вечера, когда закрывался основной ресторан - открывался второй с видом на море и т.д. У нас сложился распорядок, утром завтракала взрослые, потому что дети видимо еще не проснулись, потом купались, потом второй завтрак с бургерами уже для детей и в так далее в этом режиме. Еды много, я просто представляю какие тонны туда завозятся и выкидываются ежедневно. Нашлась по вкусу всем, омлеты по утрам, блинчики детям, бургеры, курица, рыба, отличные десерты и много фруктов. Можно было бы еще добавить морепродуктов в рацион - типа мидий или креветок, но не расстроился от их отсутствия.
Анимация:Также хочу поблагодарить взрослую анимацию, РЕБЯТА ПРОСТО СУПЕР!!! Каждый вечер очень веселое шоу, на которое приходят гости из соседних отелей
Территория отеля: отличный большой бассейн с двумя горками, пару маленький открытых, но в них вода была прохладная и они по колено, поэтому дети одели нарукавники и не вылазили из большого. Каждый день плавали на море, я не очень люблю песчано-галечный пляж, но детям вкатило. Море отличное, было немного буйное, правда это как аттракцион вверх-вни
В четверг в отеле Турецкая ночь, это грандиозное и масштабное событие невозможно описать, с танцами и фейерверком. Ребята официанты выходят танцевать с гостями - такие умнички и красавчики. Кондитер готовит огромный потрясающе вкусный торт, которым потом угощает всех желающих в амфитеатре, перед началом шоу. Кондитер в отеле просто волшебник, готовит необыкновенно вкусные десерты, которых великое множество.Спасибо самому шефу ресторана Ремзи!!!
мы были на кипре, в дубаях, в испании, но турция остается одним из самых удобных мест для отдыха с детьми. Я не понимаю туристов, которые экономят на отдыхе, а это была одна из самых дешевых пятерок, и ждут омаров на ужин. Всегда надо соизмерять свои затраты с уровнем получаемого сервиса и вообще быть на позитиве. Всем удачи )
Комментарии к отзыву (12)
Продолжение дискуссии
Merhaba, sayin dostlar!
Продолжаю следить за отзывами об условиях отдыха в турецком отеле «Конкордиа». Вот закончился летний сезон 2014 года. Что можно добавить?
1. Отрадно, что в дискуссии стали участвовать и сотрудники этого отеля. В частности, шеф ресторана отеля «Concordia» Remzi effendi. В этом сезоне в отзывах также отмечались плюсы и минусы отеля. Однако, объективных отзывов не много. Туристы считают, что есть и заказные отзывы для рекламы и повышения имиджа отелей. Где перехваливают условия отдыха в отеле. Много отзывов слишком коротких, непрофессиональных реплик. Многие туристы не могут связно изложить свою точку зрения. Или описывают прилет, получение ключей, размещение и прочие несущественные для остальных детали. Для других туристов – это излишняя риторика.
2. Мы, россияне, едем в Турцию отдыхать на море. Для большинства это главное. Отсюда и надо плясать, как от печки. Комфортная температура воздуха и моря там стоит примерно с 10 июня по 16-25 октября. Прежде мне понравился смелый отзыв Валерия Гурьянова. Только он, как и я, замеряет температуру воды в море термометром. И остальное его описание объективно. На днях неплохо написал Марсель из Казани, правда, не совсем достаточно. Не полностью раскрыл тему.
3.
4. Прошу прощения, о канализации. При проектировании технических условий проектанты недостаточно учли и рассчитали нагрузку на канализационные трубы в утренние пиковые часы. Диаметр труб следовало рассчитать с дополнительной 30-процентной нагрузкой с учетом количества отдыхающих в летний период с максимальной заполняемостью номеров и в утренние часы пик. Надо учитывать нежелательность сочленения канализационных труб под прямым углом. А также то, что туристы бросают в унитазы (пардон за грубую прозу) туалетную бумагу. (Например, в частном секторе в Крыму, где сдают жилье курортникам-«дикарям» летом, в туалетах имеются письменные просьбы – не бросать туалетную бумагу в унитаз. Ведь канализация может засориться. Да и у себя дома многие пользуются для этого мусорными корзинами.) Отсюда и проблемы. Засорения, дурные запахи. На это жалуются туристы.
5.
6. Чтобы поменять полотенце в номере отеля, надо платить доллар. На наш взгляд, в пятизвездном отеле это не допустимо.
7. В номерах не всегда вовремя убирают.
8. Поводы для критики находятся. Просьба не обижаться на нашу дружескую критику администрации отеля. У нее всегда есть над чем работать по улучшению сервиса. Мы, туристы, и администрация нужны друг другу, зависим друг от друга. И должны стараться найти взаимопонимание на взаимную пользу.
9.
Позволю совет новичкам-туристам. Сначала возьмите на раздаче минимум холодных и горячих закусок, первое и второе блюда. Съешьте это не спеша. И лишь после этого возьмите немного десертные сладости. Этого будет достаточно. Такой этикет принят во всем мире.
Бывает, видишь, как наш турист накладывает еду в приготовленный пакет на вынос… Такое поведение недопустимо. По этим фактам также складывается и отношение к туристам, в том числе и стране, откуда они прибыли…
К сожалению, многие наши соотечественники не обучены этикету, культуре застолья, поведения, недостаточно воспитаны… А ведь и от этого зависит отношение персонала к ним.
Продолжение дискуссии
Краткое резюме
Я уважительно отношусь к народу Турции, стране, к ее культуре и обычаям. К персоналу отелей. В том числе – к персоналу ресторанов. К официантам, барменам и поварам. Спасибо им за их добросовестную работу, приветливость, гостеприимство. У меня с ними всегда складываются хорошие отношения. Спасибо и персоналу «Конкордии»! Tesekkur ederim, «Concordia!»
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)
шефу ресторана Ремзи
ya remzi şef resturant remzi mne ne kakoe reklam ne nadada potom sto mı rabotu dıla guest ı vot eta vse guset ızneas.
kaynasna mne vse guestı zneas kak mı pamuc dıla anı ıso sakajı tebya concordia ne kak 2009 god nada concordia 2014 god samtrıt ı kaynasna nam ocun grustno kagda votel problem s nası guset ı mı vse prestı sto ne dala horoso otduh.yeslı hocıs pro mne ili pro hotel vapros ya magu vam otvet
spasıvabo bolsoye za panımaet andre
şef restaurant remzi