АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 374
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
14.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Хороший отдых

а границей отдыхаю вообще в первый раз, но для первого раза всё было идеально.

Ездили мы семьёй, я, сестра, брат и мама. Поехали именно в этот отель по рекомендациям знакомых, которые тоже были в восторге. Приехали в отель мы в 3 часа, на ресепшене долго не просидели, номер парни предложили нам отличный, с видом на море=) Убирали номер каждый день с 14 до 15. Клали шампунь и гель, но иногда забывали об этом, так мы им напоминали, прямо уборщицы говорили. По русски они не понимают, но по английски гель и шампунь понимают.

Питание: кушать можно было без перерыва с утра до вечера, когда закрывался основной ресторан - открывался второй с видом на море и т.д. У нас сложился распорядок, утром завтракала взрослые, потому что дети видимо еще не проснулись, потом купались, потом второй завтрак с бургерами уже для детей и в так далее в этом режиме. Еды много, я просто представляю какие тонны туда завозятся и выкидываются ежедневно. Нашлась по вкусу всем, омлеты по утрам, блинчики детям, бургеры, курица, рыба, отличные десерты и много фруктов. Можно было бы еще добавить морепродуктов в рацион - типа мидий или креветок, но не расстроился от их отсутствия.

Анимация:Также хочу поблагодарить взрослую анимацию, РЕБЯТА ПРОСТО СУПЕР!!! Каждый вечер очень веселое шоу, на которое приходят гости из соседних отелей

Территория отеля: отличный большой бассейн с двумя горками, пару маленький открытых, но в них вода была прохладная и они по колено, поэтому дети одели нарукавники и не вылазили из большого. Каждый день плавали на море, я не очень люблю песчано-галечный пляж, но детям вкатило. Море отличное, было немного буйное, правда это как аттракцион вверх-вни

В четверг в отеле Турецкая ночь, это грандиозное и масштабное событие невозможно описать, с танцами и фейерверком. Ребята официанты выходят танцевать с гостями - такие умнички и красавчики. Кондитер готовит огромный потрясающе вкусный торт, которым потом угощает всех желающих в амфитеатре, перед началом шоу. Кондитер в отеле просто волшебник, готовит необыкновенно вкусные десерты, которых великое множество.Спасибо самому шефу ресторана Ремзи!!!

мы были на кипре, в дубаях, в испании, но турция остается одним из самых удобных мест для отдыха с детьми. Я не понимаю туристов, которые экономят на отдыхе, а это была одна из самых дешевых пятерок, и ждут омаров на ужин. Всегда надо соизмерять свои затраты с уровнем получаемого сервиса и вообще быть на позитиве. Всем удачи )

Добавлено 19.09.14 19:08 (2 448 символов в тексте)

09:29 20.09.14

Первое предложение в отзыве, что они были в первый раз, в последнем абзаце они уже были и на Кипре, и в дубаях, и в Испании ))) смешно)))

12:44 20.09.14

Да да Я тоже стати заметил ))))))))))))))))))))))0

14:14 21.09.14

ОБ ОТЕЛЕ «КОНКОРДИА» «CONCORDIA»
Продолжение дискуссии

Merhaba, sayin dostlar!
Продолжаю следить за отзывами об условиях отдыха в турецком отеле «Конкордиа». Вот закончился летний сезон 2014 года. Что можно добавить?
1. Отрадно, что в дискуссии стали участвовать и сотрудники этого отеля. В частности, шеф ресторана отеля «Concordia» Remzi effendi. В этом сезоне в отзывах также отмечались плюсы и минусы отеля. Однако, объективных отзывов не много. Туристы считают, что есть и заказные отзывы для рекламы и повышения имиджа отелей. Где перехваливают условия отдыха в отеле. Много отзывов слишком коротких, непрофессиональных реплик. Многие туристы не могут связно изложить свою точку зрения. Или описывают прилет, получение ключей, размещение и прочие несущественные для остальных детали. Для других туристов – это излишняя риторика.
2. Мы, россияне, едем в Турцию отдыхать на море. Для большинства это главное. Отсюда и надо плясать, как от печки. Комфортная температура воздуха и моря там стоит примерно с 10 июня по 16-25 октября. Прежде мне понравился смелый отзыв Валерия Гурьянова. Только он, как и я, замеряет температуру воды в море термометром. И остальное его описание объективно. На днях неплохо написал Марсель из Казани, правда, не совсем достаточно. Не полностью раскрыл тему.
3.

14:31 21.09.14

3. Спасибо за отзыв на мой комментарий автору Jakto из Турции. Отрадно, что он признает проблему качества морской воды, связанную со впадением реки неподалеку от отеля. Что это объективное обстоятельство и для других соседних отелей. Я писал про этот главный фактор прежде. Но встречаются и другие поводы для критики уровня сервиса в отеле.
4. Прошу прощения, о канализации. При проектировании технических условий проектанты недостаточно учли и рассчитали нагрузку на канализационные трубы в утренние пиковые часы. Диаметр труб следовало рассчитать с дополнительной 30-процентной нагрузкой с учетом количества отдыхающих в летний период с максимальной заполняемостью номеров и в утренние часы пик. Надо учитывать нежелательность сочленения канализационных труб под прямым углом. А также то, что туристы бросают в унитазы (пардон за грубую прозу) туалетную бумагу. (Например, в частном секторе в Крыму, где сдают жилье курортникам-«дикарям» летом, в туалетах имеются письменные просьбы – не бросать туалетную бумагу в унитаз. Ведь канализация может засориться. Да и у себя дома многие пользуются для этого мусорными корзинами.) Отсюда и проблемы. Засорения, дурные запахи. На это жалуются туристы.
5.

14:32 21.09.14

5. Я уже писал о недостатках в работы персонала отеля на ресепшене в 2009 году. О том, что вместо двух номеров нас пятерых сначала заселили в один номер. Несмотря на приличные чаевые. На следующий день мне пришлось разбираться с проблемой, нервничать. Перед нами никто не извинился за испорченное настроение. Туристов побуждают давать чаевые, но не все на ресепшене относятся к нам с достаточным вниманием и уважением. Владельцам и администрации отеля надо более требовательно работать с персоналом на ресепшене. Ведь «театр начинается с вешалки (гардероба)».
6. Чтобы поменять полотенце в номере отеля, надо платить доллар. На наш взгляд, в пятизвездном отеле это не допустимо.
7. В номерах не всегда вовремя убирают.
8. Поводы для критики находятся. Просьба не обижаться на нашу дружескую критику администрации отеля. У нее всегда есть над чем работать по улучшению сервиса. Мы, туристы, и администрация нужны друг другу, зависим друг от друга. И должны стараться найти взаимопонимание на взаимную пользу.
9.

14:34 21.09.14

9. Но, как справедливо пишет турист Lenya, некоторые русские набирают слишком много еды, которую не могут съесть. А потом ее приходится выбрасывать. Я сам наблюдал в ресторане отеля типичную картину. Три туриста набирают на обеденный стол еды как на десять человек. Как будто они ждут еще семь человек гостей. Кое-что надкусывают и больше к этому не притрагиваются, или бросают. Конечно, это вызывает раздражение окружающих и персонала. Как мне говорили сотрудники одного ресторана в отеле, из-за таких туристов персонал вынужден отправлять в отходы 28 процентов еды. «На эти зря затраченные средства мы могли бы приготовить и предложить другие блюда».
Позволю совет новичкам-туристам. Сначала возьмите на раздаче минимум холодных и горячих закусок, первое и второе блюда. Съешьте это не спеша. И лишь после этого возьмите немного десертные сладости. Этого будет достаточно. Такой этикет принят во всем мире.
Бывает, видишь, как наш турист накладывает еду в приготовленный пакет на вынос… Такое поведение недопустимо. По этим фактам также складывается и отношение к туристам, в том числе и стране, откуда они прибыли…
К сожалению, многие наши соотечественники не обучены этикету, культуре застолья, поведения, недостаточно воспитаны… А ведь и от этого зависит отношение персонала к ним.

14:35 21.09.14

ОБ ОТЕЛЕ «КОНКОРДИА» «CONCORDIA»
Продолжение дискуссии

Краткое резюме
Я уважительно отношусь к народу Турции, стране, к ее культуре и обычаям. К персоналу отелей. В том числе – к персоналу ресторанов. К официантам, барменам и поварам. Спасибо им за их добросовестную работу, приветливость, гостеприимство. У меня с ними всегда складываются хорошие отношения. Спасибо и персоналу «Конкордии»! Tesekkur ederim, «Concordia!»

14:54 21.09.14

Прежде мне понравился смелый отзыв Владимира Гурьянова ( КОСТРОМА). Только он, как и я, замеряет температуру воды в море термометром. И остальное его описание объективно. Читать Владимир ,а не Валерий.( 2 аб.)

16:37 22.09.14

уважением yo-yo
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)
шефу ресторана Ремзи

17:22 22.09.14

prıvet andre
ya remzi şef resturant remzi mne ne kakoe reklam ne nadada potom sto mı rabotu dıla guest ı vot eta vse guset ızneas.
kaynasna mne vse guestı zneas kak mı pamuc dıla anı ıso sakajı tebya concordia ne kak 2009 god nada concordia 2014 god samtrıt ı kaynasna nam ocun grustno kagda votel problem s nası guset ı mı vse prestı sto ne dala horoso otduh.yeslı hocıs pro mne ili pro hotel vapros ya magu vam otvet
spasıvabo bolsoye za panımaet andre

şef restaurant remzi

10:54 23.09.14

Согласен,хорошо что все меняется к лучшему .Я РАД ЗА ВАС и желаю успехов во всех ваших делах. Tesekkur ederim, «Concordia!»

16:24 23.09.14

ı tebya sbasıvbo stouje drug ıdruga budut panımat

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв