за последние 30 дней
Нормальный отдых.
Добрый день,дорогие мои друзья-путешественники!Спешу поделиться с ВАМИ своим отзывом.Отдыхал в данном отеле с 23 августа по 3 сентября 2014 года.Начну по порядку-рейс из ДОМОДЕДОВО задержали на 2 часа,по прилету заплатил за визу 25 долларов,привезли в отель без проблем-и тут начинается самое интересное-заселение с 2 часов дня по местному времени-в холле меня встретил настоящий муравейник из людей-я даже обалдел сначала-ждал около часа-потом предложили номер-мне очень понравился-кстати не заплатил ни цента-номер напротив маленького бассейна-все работало-кондиционер был исправен,в душевой были чистые полотенца-в общем претензий никаких абсолютно-и убирали каждый день.Теперь про кормежку-да,действительно,еда однообразная-на завтрак омлет,яйца,помидоры,огурцы,перец и выпечка-НО,поверьте мне-ГОЛОДНЫМИ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ!Забыл сказать отдельно про браслеты-мне одели желтый-я могу посещать ресторан только на 2-ом этаже-есть еще синие браслеты-с ними можно кушать как на 1-ом,так и на 2-ом этажах.НЕ НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ-ВЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ-ОСТАВЬТЕ ВЕСЬ НЕГАТИВ ДОМА!Через день прошла встреча с гидом-ничего нового не сказал-экскурсии аналогичные тем,что были в ШАРМЕ-Каир,Люксор,дельфинарий и катание на квадроциклах-выбирайте.Бар у моря начинает работать с 10-ти утра-пиво,виски,ром-лежаки у моря по моему приходу были обычно заняты-но я выбирал третью или четвертую линию-там обычно всегда было свободно.Море очень красивое и чистое-рядом причал-можно пойди туда и посмотреть на косяки разных красивых рыбок и кораллы.Отдельное слово про аквапарк-он открывается в 10 утра и работает до 16 часов-вам дадут ватрушку или коврик-без них нельзя с горок спускаться-Отдельно напоминаю-1-- ПО ПРИХОДУ СНИМАЙТЕ С ШЕИ ВСЕ УКРАШЕНИЯ-КРЕСТИКИ И ЦЕПОЧКИ 2-С 12 ЧАСОВ ДО ЧАСУ ДНЯ ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ-ВОДУ, СТЕКАЮЩУЮ С ГОРОК, ЗАКРЫВАЮТ 3-ОБЕДАТЬ МОЖНО ТАМ ЖЕ-ХОТ-ДОГИ И ШАУРМА С КАРТОШКОЙ ФРИ.ОТДЕЛЬНОЕ напоминание-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ-ПРИ МНЕ БЫЛИ СЛУЧАИ КРАЖ НА МОРЕ И У БАССЕЙНА!Теперь про туристов-очень много арабов,встречались также поляки,чехи и белорусы.УДАЧНОГО ОТДЫХА ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ-И ПОМНИТЕ-В ГОСТЯХ ХОРОШО,А ДОМА ЛУЧШЕ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле и мы будем рады видеть Вас вновь! Желаем Вам прекрасного настроения и хорошего дня!
С уважением, представитель отеля Елена.
Создание "позитива" - это обязанность принимающей стороны. Туристы платят деньги, вы организуете позитив. Если не можете его организовать - нечего на туристов пенять и требовать с них этого самого "позитива".
При любых ценах чистоту в отеле поддерживать обязаны. Чистота - залог здоровья. Мы едем поправить здоровье, а не наоборот. Не можете поддерживать чистоту - предупреждайте заранее, что в отеле грязь.
Питание: блюда должны быть хотя бы доварены и дожарены.
Если купили большую территорию - извольте её убирать, наймите доп.персонал.
Отношение должно быть одинаковое - к арабам и к русским, если уж селите их в один отель.
Родственники отдыхали в этом году в Крыму - остались очень довольны, и бюджетно, и вкусно, и чисто.
1. Есть ли за территорией отеля места для вечерних прогулок (рынки, торговые ряды, аптеки, магазины, рестораны)?
2.Для постояльцев отеля аква парк бесплатный?
3.Как на самом деле обстоят дела с питанием в отеле (едем семьей + ребенок 3 года 8 мес)
4.Возможно сможете порекомендовать гида или местную тур фирму по продаже экскурсий(у гидов оператора обычно дороже)
5.Какие номера лучше брать: дюны, лагуна или аква парк; может посоветуете конкретный корпус (№ корпуса) из корпусов лагуна, дюны или аква парк.
Нашли этот отель, очень понравился аква парк, территория, но прочитав отзывы хочется развеять мои сомнения. Да к стати в прошлом году с супругом посещали один крупный отель, нам, в принципе понравилось все, но судя по отзывам там либо в действительности был ужас полный :))) либо мы в розовых очках (так жить проще:))) ) - отзывы о своем отеле читала уже после приезда)) Уже почти всем (кому понравился отдых в отеле) отправила это сообщение, никто не хочет мне ответить:(((, я даже не знаю что делать
Мой контакт irina11.09.10@bk.ru (Если вас не затруднит на адрес электронной почты, заранее спасибо)