АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2580
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
09.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не в коем случае не езжайте в этот отель, ужас, украли телефон

Свой отзыв начну с заезда. Ехали с компанией Бриско (первый раз слышали о такой)Свою миссию компания выполнила, встретили привезли и больше нашего туроператора мы не видели, только в день отлёта, приехал вовремя, улетели хорошо.

Теперь по поводу отеля, в отеле на ресепшене мало кто понимает по-русски. В день заезда опоздали на обед, попросила дать ребёнку хотя бы поесть. На что на меня выпучили глаза и сказали плати. Бриско к тому моменту уже уехал. Устроив скандал, ребёнку через 30 минут принесли картошку фри, заметьте ребёнку 10 месяцев. После того как я им объяснила, что они врядли своего ребёнка в таком возрасте кормили бы картошкой фри, ещё через полчаса принесли варёную картошку со специями.

Далее, несколько дней всё было спокойно. До тех пор пока мы не приехали с экскурсии, опоздали на обед на 30 минут, соответственно поесть нам никто не дал. Предложили сделать заказ в номер. В номер заказ стоит 20 баксов на двоих, естественно о том чтобы принесли ребёнку хотя бы варёную картошку тоже надо договариваться. Что они приносят за эти 20 долларов просто смешно, огромная булка размером с мужскую ладонь, а внутри три маленьких кусочка непонятного чего то нам сказали курица. шесть упаковочек кетчупа и картошка фри разбросана по тарелке. Ну делать было нечего съели.

Так же ещё при въезде попросили кроватку. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, я бы выложила фото. В коватке выломаны перекладины, так что ребёнок в любой момент мог вывалиться из неё, одну сторону компенсировали стеной, а вторую мне приходилось заматывать одеялом.

Так же в первый день моего ребёнка искусали так что я думала чёкнусь. Ребёнок был похож на человека, которого покусало комаров 50. Оказывается в Египте есть комары. Пришлось покупать фенистил и браслет от комаров. Слава богу через три дня от укусов, как и от самих комаров не было и следа.

Море отдельный разговор, но в общем то знали куда ехали, поэтому претензий нет. Мы на него почти не ходили, так как всё таки таскать ребёнка по такой жаре не решились. В море можно купаться с пантона, с берега до глубины по пояс надо идти метров 150.

Ресторан за всё время прибывания работал один. Еда однообразная, мясо жёсткое, рыба вкусная, овощи жареные все, ходили через три дня с изжогой. А на четвёртый день две семьи ломали извините за выражение туалет. То есть начались проблемы с пищеварением.

Алкоголь разбавленный и не вкусный. Вкусные коктейли в баре возле ресепшена, как раз там И УКРАЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН.

Там было три официанта один Амр, второй Марсель, неплохие ребята, но если это они украли телефон, то пусть у них руки отсохнут. Или лучше, то что они мне предлагали, как только мой муж отлучался куда-либо. Так же в баре был новенький бармен, молодой совсем, кидался стульями возле нашего спящего ребёнка, потом ещё орал что то на своём, какой то псих, есть подозрение, что ТЕЛЕФОН УКРАЛ он.

Но больше всего поразил день отъезда, когда нас с маленьким ребёнком выпнули из номера, и не смотря на то, что у нас был оплачен день, пытались срезать браслеты, с каменными лицами.

Поняв что они просто не дадут нам даже пообедать, пришлось оплатить номер 40 долларов, это продление на 4 часа. Далее они поменялись в лице и начали улыбаться. Естественно наши лица после этого стали каменные.

Вывод, ребята кто соберётся в этот отель, сто раз подумайте, если вы никогда никуда не летали, то может для первого раза сойдёт ещё. Но если вы были в Египте в 5-ке, то не в коем случае не летите в этот отель.

А семьям с детьми вообще не советую соваться в этот отель, вашем детям нечего в нём есть. Или вы будете вынуждены как я бегать по Шарму в поисках детского питания. Кстати хорошо что было кому помочь, огромное спасибо нашим гидам, которых мы заказывали из Москвы Анне и Али, вот сразу по ним видно что люди ответственные отзывчивые, экскурсии интересные, если кому интересно, скину ссылку на их сайт. Экскурсии у них гораздо дешевле, чем у туроператоров.

Наши гиды как я понимаю это самые хорошие воспоминания от всего отдых.

Хотелось бы всё таки представителей отеля попросить разобраться в краже моего телефона. Возможно если вы внимательно читаете и хорошо относитесь в репутации вашего отеля, вы разберётесь, ну конечно на то что вернут телефон я уже не надеюсь.

Alyona оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.14 17:16 (4 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 20.09.14

Уважаемая Госпожа Алена,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты: - В отеле действует основной ресторан для гостей по системе Все включено и аля карт ресторан по резервации и за дополнительную оплату, с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:00 на барах есть закуски. А также по желанию гостя наш шеф повар может приготовить специальноe блюдо для ребенка. - Согласно международным правилам выселение из номеров происходит в 12:00, а так же при желании гость имеет возможность продлить номер за дополнительную оплату. - Что касается Вашего комментария об пропаже телефона, то руководство отеля не несет ответственности за утерю ценных вещей, оставленных в публичных местах, а так же вы не обращались к представителю отеля с данной жалобой.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Cпасибо за проведенный Ваш отпуск в нашем отеле, и мы надеемся увидеть Вас снова в Crystal Sharm Hotel! С Уважением, Администрация отеля Crystal Sharm, Sharm El Sheikh.

23:37 21.09.14

Уважаемый Представитель отеля Crystal Sharm Hotel 4*
Мы в течении всего отпуска обращались на ресепшн, спрашивали, где представитель отеля,который говорит по-русски, нас отпинывали и говорили, что мы ничего не понимаем.
А то, что я написала в отзыве, это не полное описание. О том,ч то шеф-повар мог что-то приготовить отдельно никто не говорил, и мой ребёнок был не единственный в этом отеле. У вас в описании отеля заявлено детское меню, раз заявлено значит оно должно быть, а не должны гости ходить выпрашивать у вашего шев-повара, который даже по-английски не понимает, что я прошу варёную морковь.
В програмке, которую вы выдаёте ничего не написано про " аля карт ресторан по резервации", то что всё включено это понятно, но поблажек для опоздавших с экскурсий на обед нет, опаздал не поел. И за дополнительную оплату, 20 долларов, нам дали огромную булку, "типо сендвич" , три картошки фри и четыре пакетика кетчупа, смешно и обидно одновременно. И если вы считаете закусками булки лежащие в холодильнике закусками, то напишите об этом подробнее в описании отеля, чтобы люди знали, что они в перерывы между завтраком, обедом и ужином будут жевать практически пустые булки.
Вы говорите о том, что мы не подходили к вам в отеле, что толку, если даже в комментарии вы пытаетесь выгородить отель. По возможности буду всем не советовать ехать в ваш отель. Думаю вряд ли вы что-то исправите. Репутация много значит и пока вы этого не поймёте, вряд ли к вам будут люди возвращаться.

23:43 21.09.14

P.S Советую вам заменить кроватки, это не кроватки, а сплошные занозы для ребёнка. В этих кроватках отсутствуют перекладины и приходилось, заматывать дырки полотенцем, чтобы ребёнок ночью не вывалился.
Жаль что вытащили телефон, потому что там было много фотографий и кроваток и вашей "заказной еды" в номер. Обидно, что люди не узнают и не увидят всей правды.
А то что вы выселяете людей с маленькими людьми на улицу на жарищу, без предоставления детской комнаты, где можно помыть ребёнка поменять памперс, говорит о том, что вам наплевать на тех кто у вас отдыхает.

18:09 27.09.14

из всего вашего отзыва(кроме того, как украли телефон и ситуации с ребенком) - я считаю неправдой!все разговаривали(понимали) по-русски,даже горничный,если вы едите на экскурсию или опаздываете на нее(от нормального туроператора) - в отеле выдают сухпаек,даже если не заказал для вас гид, можете сами заказать его на ресепшен. ни одного насекомого не видели за 10 дней!только кузнечики стрекотали ночью. насчет еды в ресторане - нужно быть готовым к новой экзотической кухне,поэтому с самого приезда начать принимать препараты для пищеварения,а не только тогда,когда сорвали желудок!ну и мой совет - с таким маленьким ребенком в такие жаркие страны не стоит ехать,если для взрослого человека аклиматизация проходит тяжело,то для детей......

18:31 27.09.14

Я не собираюсь писать не правду об этом отеле, наоборот хочу предостеречь людей с детьми.
Мою дочь искусали комары, и если бы телефон не украли, то было бы этому подтверждение. Если вас это не коснулось, то не значит, что этого не было.
Да все действительно разговаривали по-русски, особенно когда давали чаевые, а когда дело касалось проблем, то все русский сразу же забывали, и понятно для чего, для того, чтобы не звать руководство.
В любом уважающем себя отеле, опоздавшим не выдают сухпоёк(пустые булки), особенно отдыхающим с детьми, а предоставляют нормальный обед.

И насчёт того ехать ли мне или нет решать всё таки мне.

А если отель не хочет принимать у себя гостей с детьми, то ему стоит убрать из описания отеля то, что он семейный и всё что связано с детьми.
Насчёт сорваных желудков может вы и правы. Но я бывала ни раз в Египте и такое у меня первый раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alyona Galunova (1)