Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Почему не стоит ехать в Сангейт в сентябре
На протяжении последних нескольких лет Риксос Сангейт был моей мечтой...Но отдать за двухнедельный отдых больше 200 т. руб рука до последнего момента не поднималась.. Но вот в конце мая 2014 я решаюсь и беру путевки вместо Мирады де Мар за 140 т. , в Риксос за 210 т. на 14 ночей. Летали следующим составом: Я, моя Мама и двое моих сыновей ( 4 года старшему и 9 месяцев младшему). Оператор Санмар. Номер стандартный, вид на горы. Мы доплачивали за выбор регулярного рейса Трансаэро- прилетели и улетели без ощутимых задержек. Отельный гид принимающей стороны Одеон Турс - Эльмир, поняв что на экскурсии мы с детьми не поедем, не проявил к нам не малейшего интереса, инфовстречу не провел и, самое главное, не предупредил что в этом отеле на инфодоске списки вылетающих вывешивает только Тезтур, остальные туроператоры передают инфу в отель по факсу , а далее уже отель отправляет письмом в номер. Это все в качестве предисловия....
Главное и неоспоримое преимущество отеля- его огромная, ухоженная территория. Респект садовникам и ландшафтным дизайнерам. Работу этих людей я бы оценила на 5 звезд DeLUXE.
Все остальное весьма посредственное и не тянет даже на хорошую турецкую пятерку.
Стандартный номер весьма большой, но не уютный- все старое, плитка в трещинах, освещения мало. Очень неудобна стеклянная дверь между ванной и комнатой-ночью пойдешь в туалет и озаришь светом всю комнату))) Постельное белье и одеяло , что я взяла в шкафу на полке, когда валялась с температурой 39 - в желтых пятнах , я так подозреваю от какашек (в отеле очень многие болеют энтеровирусами). Очень неприятно. И я не понимаю, почему у них все постельное белье, халаты , покрывала- белые, но они их просто стирают , а не отбеливают..
Интерьер отеля в целом мне , после Альва Донны в Белеке (отдыхали там 2 года назад) показался уж очень простым, я бы сказала бедноватым))) Сказывается, конечно, возраст отеля, все пошарпанное и требует ремонта.
Общественные места, туалеты грязные. Правда тут заслуга самих отдыхающих. Вроде контингент отеля- люди состоятельные, но видимо невоспитанные и неаккуратные. Либо думают, что за такие деньги можно ср*ть где хочешь))))
Хотя в целом, конечно, очень чувствуется нехватка персонала на такой огромный отель. Сервиса практически нет. Это особенно чувствуется в ресторанах.Постоянно ходила сама за напитками, т.к. с детьми нет времени ждать по полчаса пока подойдет официант. Часто пока не закончишь трапезу к тебе и не подойдут забрать грязные тарелки.
Что касаемо питания... Улыбнулась , прочитав в одном из последних отзывов что свежевыжатые соки были всегда и везде... На самом деле свежевыжатые соки спрятали в спа центре и до них доходили немногие..люди или не могли их найти, или им просто было лениво ходить далеко... зато очередей не было))) Соки из пакетов наливали в только в барах, в холодильниках на пляже только газировка в банках и вода. С детьми не удобно. Для сравнения в Альва Донне витамин -бар был по дороге к пляжу, а соки в тетрапаках по 200 мл были в ассортименте в холодильниках на пляже.
Еды вроде и много, но все какое -то не очень вкусное, пресное что ли...И за дня в день особо не менялось, хотя голодными , конечно не ходили, Турция все-таки)))
Что касается заголовка, теперь так сказать о главном... Сентябрь- не тот месяц чтобы познакомится с отелем и остаться довольным. С 8 сентября в отеле начались конференции. Представьте себе 500-800 человек помимо отдыхающих одновременно приходят в ресторан, как саранча сметают все на своем пути, везде очереди, еды нет, свободных столов нет, столовых приборов нет( особенно чайные ложечки были в дефеците). А сервис то, я напоминаю, отсутствует...соответственно будете по часу искать чистый стол и ждать когда наконец принесут еду. А еда то тоже с 8 сентября изменялась- на завтраки вместо нормального сока ( они, я так подозреваю, смешивали свежевыжатый с пакетированным соки, и наливали в графины) поставили бадьи с Юппи ( я так называю ооочень разбавленный пакетированный сок))). Орехи пропали, детское баночное питание и детские йогурты пропали. И вообще ассортимент еды резко сократился, исчезли те немногие деликатесы, что хоть немного оправдывали звание DELUXE.
Самое интересное , что путевка что на июль, что на август, что на сентябрь до конца месяца стоит одинаково)))
Ну и , конечно, как не вспомнить давно мусоленую тему вирусов в отеле. На самом деле в отеле действительно ооочень большое количество больных и детей и взрослых. Все с кем мы разговаривали переболели - одни ротовирусами ( температура, рвота , понос), другие вирусом коксаки. Мы всей семьей переболели очень тяжело ротовирусом. Сначала самый младший ребенок- который только в море купался, все остальное время сидел в коляске, потом остальные по очереди... Короче неделя отдыха насмарку... Но отель я в этом обвинять не буду, т.к. такая ситуация судя по отзывам во всех отелях Турции - от 3х звезд до DELUXE. Для меня Турция как страна отдыха с маленькими детьми закрыта.
Подводя итог, хочу заметить что отель конечно имеет свои плюсы, но своих денег не оправдывает совершенно. как и звания DELUXE.
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за столь подробный отзыв, оставленный на данном вэб-сайте.
Спасибо за субъективную точку зрения касаемо интерьера, дизайна номеров.
На протяжении уже нескольких лет, концепция предоставления сервиса свежевыжатых соков остаётся одна и та же. Их можно выпить в крытых бассейнах, где установлены специальные бары.
Ваши жалобы по уборке, состоянии постельного белья, сервиса в ресторанах были доведены до Администрации Отеля, произведён контроль и приняты меры для недопущения подобных ситуаций вновь.
Описанный Вами вирус передаётся воздушно-капельным путём. Во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль бассейнов производится со стороны акредитованных фирм. Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций.
Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки дезинфицируются.
Что касается конференций. Для этих гостей в нашем отеле выделен отдельный ресторан. Помимо него, на завтрак обед и ужин были открыты, по крайней мере (Если не считать ресторанов Аля карт наужин) ещё три для наших дорогих гостей, проводящих свои отпуска.
аннимационной программы и других предоставляемых услуг, нам не удалось достичь желаемого совершенства. Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая всё возможное для Вашего комфортного пребывания в отеле. Также, наш круглосуточный Call center 2001 создан именно для вас. Сообщив туда свои замечания, информация мгновенно поступает в соответствующие департаменты и контроллируется начальниками.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что стоит обратить особое внимание в дальнейшем.
Искренне рады будем видеть вас снова в Rixos Sungate Hotel.
С уважением,
команда Guest Relations
Что касается инфекций, то, если вы внимательно читали мой отзыв, я претензий к отелю не имею. Это проблема всего побережья.
А вот насчет конференций могу сказать следующее. Вы действительно открыли дополнительный ресторан для своих специальных гостей...я даже пыталась ради интереса туда проникнуть)) меня не пустили)) ( да я бы там и не согласилась остаться,т.к. такого муравейника и хауса я в жизни не видела). Зато половина участников конференции также не захотела толкаться в очередях в своем ресторане, и они беспрепятственно приходили всё также обедать в наши рестораны. ИМ НИКТО не препятствовал. Про открытие дополнительных ресторанов для отдыхающих я вообще в первый раз слышу.
Что касается работы сотрудников департамента Guest Relations, то тут вопросов нет. Звонила я часто, все исполняли. Но вся эта куча мелочей, по поводу которой приходилось звонить, и подпортила общее впечатление от отеля.