АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1829
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
26.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отдыхе положительное

Отдыхали вдвоем с мужем с 26.08.14г. – 06.09.14г. в отеле Sapphire.

1.Заселение и номер.

Приехали в отель около 19ч и через 30 мин. нас уже заселили. Номер двухкомнатный убранный, постельное белье чистое в 2-х комнатах. Окна из номера выходили на недостроенное здание, но нас это не огорчило, т.к. мы проводили время либо на море, либо гуляли вечером, а в номере только ночевали. Носильщику просто сказали «спасибо» и он ушел без выспрашивания, каких либо чаевых, объяснив, что это его работа сопровождать гостей до номеров и проверять все ли работает в номере. При заселении в номер принесли бутылочки с водой, чай и кофе на все время отдыха. Муравьев в номере не было. Комаров травили каждый вечер по всему отелю. Убирали номер каждый день. Полотенца желтоватые кое-где с дырочками, но заменяли на чистые регулярно. В один из дней в номере перестала работать карточка для включения света, мы обратились на ресепшин и в течении 5 мин подошел электрик и проблема была устранена.

2.Пляж и море.

Каждый день с 8ч до 18ч строго по расписанию от отеля отправлялся автобус на море. Мы уезжали на 10ч автобусе на пляж, где проводили весь день, а назад шли уже вечером до отеля пешком (20мин) по пути купаясь в бассейнах других отелей данного комплекса. Пляж огромный 1,5км, песчаный. Обязательно необходимо приобрести маски. Мы запаслись и коралловыми тапочками для безопасности. Около 11ч найти свободный лежак на пляже очень проблематично, однако, после 13ч и до конца дня данной проблемы нет. В 11ч и в 16ч начинался пляжный волейбол, где мы проводили свое время, в 17ч футбол.

В 18ч 15 мин появлялся «свистун» и выгонял всех из моря до последнего человека. В 18ч закрывались и все бассейны данного комплекса. Нам приходилось украдкой заныривать в бассейн по пути домой, пока не приходил надсмотрщик и не выгонял нас.

С напитками на пляже проблем не было - пиво, водичка или разбавленный Юпи. Пиццу брали несколько раз – корж помазанный кетчупом без ингредиентов.

3.Питание.

Действительно обстановка ресторана Sapphire – это обычная столовая на 100 мест. Мы завтракали только в нашем отеле. Выбор с утра не большой – яичница, выпечка.. - но нам хватало.

Обедали мы всегда в последний час в ресторанах других отелей данного комплекса – Paradise или Diamond. Особенно рекомендуем ресторан Diamond -на 2-ом этаже! – пища качественная, домашняя, включая первые блюда.

Ужинали обычно в ресторанах «А Ля Карт» и побывали почти во всех. Однако, чтобы записаться в данные рестораны приходилось ждать 12ч ночи у терминала (начало нового дня), т.к. много желающих. Очень понравился, и рекомендуем ресторан Средиземноморской кухни и ресторан Немецкой кухни. Совсем не понравился ресторан Итальянской кухни в Topazе.

Несколько дней, когда не ходили по ресторанам, ужинали в Topazе – уютная обстановка, большой выбор пищи, однако проблема с бокалами для воды. Один раз попытались поужинать в своей столовой Sapphire (в тот вечер не работали рестораны, т.к. не было света весь день на территории всех отелей)– это было ужасно. Людям, наполнившим тарелки с едой, в том числе и нам, не было места, чтобы сесть и покушать. Заведующий столовой разводил руками и не мог ничего сделать, затем просто перестал пускать отдыхающих на ужин, пока не освободятся столы. Это, пожалуй, единственное неприятное впечатление.

4.Экскурсии.

На следующий день после заезда нас собрал отельный гид и очень подробно рассказал о особенностях отдыха в Египте, в том числе и выдал брошюры с ценами различных экскурсий. Причем, определится с экскурсиями, нужно было на месте. Однако советуем не торопиться с выбором, а узнать отзывы об экскурсиях у других отдыхающих и сравнить предложенные цены.

Например, мы купили путевку на «Райский остров» прямо на пляже у компании «Титаник» за 55$ на двоих, а отельный гид предлагал за 100$. Кстати, отличный отдых на море!

Наши знакомые купили у отельного гида катание на парашютах, однако их привезли на тот же самый пляж у моря, где можно было купить путевку прямо на месте и дешевле.

5.Анимация

Анимация очень слабая, можно сказать местная самодеятельность, так что находите компанию и развлекайте себя сами.

6.Общее впечатление об отдыхе

Взрослым парам и взрослым детям можем порекомендовать данный отель Sapphire, т.к. 2-я линия от моря в данном случае не является препятствием. Кстати сказать, русские отдыхающие в отелях данного комплекса на 1 линии сетовали на большое количество отдыхающих арабов в своих отелях и завидовали, что у нас их практически не было.

Общее впечатление об отдыхе у нас сложилось положительное, и мы решили посетить Египет еще раз, но уже в другой отель, т.к. любим разнообразие.

Добавлено 18.09.14 14:12 (4 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 20.09.14

Ольга, хотел уточнить: ресторан отеля Diamand находится на первом этаже. На втором - это ресторан отеля Al Mas... и он действительно очень хорош!

17:11 21.09.14

Добрый день, Ольга!
Команда отеля Sapphire Suites Hotel благодарна Вам за положительный отзыв о нашем отеле. Приятно, что Вы остались довольны номером, отметили быструю процедуру заселения, качественную уборку номера и быстрое выполнение заявок. Наш отличный песчаный пляж с удобными заходами в море является одним из главных достоинств нашего комплекса и прекрасно подходит для пляжного отдыха с детьми. Что касается полотенец, то в скором времени планируется их замена. Спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что на этой неделе полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед. С целью разнообразить рацион наших гостей ассортимент блюд, предлагаемых во время вышеуказанных приёмов пищи, не будет повторяться в течение недели, вместо одной станции раздачи основного блюда вводится две, в меню присутствует множество ингридиентов для приготовления свежего салата в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, добавлено большое количество различных соусов и заправок, значительно расширен ассортимент холодных закусок, восточных сладостей и фруктов, вводится десерт от шеф-повара. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения в меню. Данные изменения коснулись всего городка Голден 5. Приносим Вам извинения за некоторые накладки, произошедшие в день продолжительного отключения электричества, когда проводились ремонтные работы на подстанции, снабжающей энергией весь регион Красное море. Они относились к форс-мажорным обстоятельствам. Мы передали Ваши замечания насчёт анимации шефу анимационной команды. Хорошо, что Вы отлично отдохнули и увезли с собой много положительных эмоций. Всё же мы будем надеяться на новую встречу с Вами, поскольку в нашем комплексе планируется много значительных усовершенствований, как, например, открытие нового самого большого в Хургаде Аква парка, который, несомененно, внесёт определённое разнообразие в отдых наших гостей.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)