АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
447 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
06.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже кондиционирования не встречал...

Отдыхали с 6 по 16 сентября. Впечатления двоякие, но негатив явно перевешивает, к сожалению.

Номера: номера нормальные, во всяком случае попался нормальный нам. Ничего необычного, две кровати, которые легко сдвигаются при необходимости и напротив в стороне диван с подушками. Достаточный по размерам балкон, жк телевизор, по моему на 20 дюймов, что является явно маловатым, для, не такой уж маленькой комнаты. Есть подобие кухни с умывальником, электрочайником, пакетиками чая... Минибар, раз дают фанту, колу, спрайт, потом пополняют только мин.водой. Наш номер, 1329, выходил на фасад отеля, что я считаю преимуществом, так как было явно тише, чем в номерах, выходящих на море(бассейн). По поводу номеров, из разговора с отдыхающими понял, что есть номера, скажем так, очччень вшивенькие, маленькие клетушки...Территория отеля совсем маленькая, в общем то все аккуратно, чисто, возможно самая маленькая территория из всех ранее посещенных отелей в Турции. Но это не напрягало.

Питание: пожалуй, самое слабое, которое я наблюдал в 5ти звездах в Турции. Ну понятное дело, что поесть всегда было что, но откровенно бедно. Могу заверить, что я непривередлив к еде... Что поразило, частое отсутствие арбуза и это в сезон, и это ягода, не являющаяся деликатесом ))) У нас была концепция AI (зеленый браслет), у россиян, турков UAI(синий браслет). По выпивке тоже скажу, что бедно, если кого это интересует...

Персонал: Приветлив, достаточно быстр, в общем на мой взгляд, это из плюсов отеля. При заселении, мы приехали очень рано утром, парень с ресепшн предлагал за 50 баксов заселить раньше, но мы любезно отказались. С одной стороны неприятно, с другой понимаю, что в принципе номера дают после 14-00, так что наверное мог просить деньги за extra-time. Мы любезно отклонили его предложение, но тем не менее были заселены около 10-30 утра.

Море, пляж: Все неплохо, ближе к морю пару навесов сплошных из камыша, самый дальний-шикарный матерчатый навес, в ширину метров 5. Лежаки всегда были, когда бы ни пришел. Есть пирс со ступеньками для схода в море. Тут есть небольшой недостаток, нижние ступеньки, которые в воде, очень скользкие... Во многих отелях ВСЕ ступеньки обивают искусственным материалом и ступеньки не скользят.

Что еще...сейф платный (2 евро в день или типа того), в нашем номере, он был на полу, ВЕСЬМА неудобно, в других номерах нормально, на уровне рук(глаз).

Все таки отдельно надо коснуться темы кондиционирования отеля!!! Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Дует просто вентиляция, поставь и включи вентилятор-тот же эффект. Разговаривал со многими постояльцами - та же ситуация, за исключением некоторых, либо у них в самом деле холодило, в чем сомневаюсь, либо это их субъективное мнение. Просили поменять номер, показали 2 номера, тоже самое, дует вентиляция. Конечно я понапрягал рецепцию, немного поругался... В общем на след. день нам предложили вообще переехать в другой отель без доплаты, отель Grand Haber. Минус этого отеля в том, что пляж через дорогу, мы отказались.

Из приятного, что отметил бы- интернет. Он бесплатный, на рецепции дают пароль(логин-номер вашей комнаты), ловит практически на всей территории и кое где даже на пляже, не супербыстрый, но вполне приемлемый, на viber'е поговорить хватало.

Тренажерный зал нормальный, ничего особенного, есть лучше и есть хуже.

В SPA джакузи не работает, в бассейне не работает - не знаю как это назвать, широкая струя воды из изогнутой конструкции льется в бассейн, можно подставить голову или спину, типа массажа..

По итогу резюме такое, из за ОГРОМНОГО и ЖИРНОГО минуса, в виде кондиционирования, отель НЕ рекомендую. Все плюсы, которые не так многочисленны, меркнут!

P.S. Умиляют "стройные" тёти кг по 100-150, носящие чуть ли не ведра с фруктами в номера, дяди тоже встречаются, но реже )))

P.P.S. Гёзлеме наверное лучшие, которые пробовал! Выселяют после 12-00, это стандартная практика, но можно продлить, максимум до 16-00, цена 10 USD в час, что считаю демократичным. Бывает форс-мажор, когда не могут продлить до 16-00, так как большой заезд, как и было у нас, продлили только до 13-00.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2014 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вам хоть 50 долларов предложили чтоб пораньше заселиться в номер, нам пришлось заплатить чтобы просто заселиться в номер))) и это было в 11 вечера со спящим ребенком на руках. Но зато номер попался отличный, на 2 этаже с огромным балконом видом на горы. Мы так называемый, кондиционер просто не выключали никогда! В первые два дня было невыносимо жарко, а потом стало легче.
Владимир, я не поняла эту систему с браслетами, почему они у всех разные? Спасибо
Зелёный браслет, концепция All Inclusive, синий браслет- Ultra All Inclusive. В Ультра добавляются алкогольные напитки импортного производства. По нашему региону предложение только AI.
Спасибо! Но что то мы особо широкого ассортимента в алкоголе не заметели)))) даже в лобби баре ничего к пиву нет, хотя в описание отеля было заявлено
Согласен и так в отзыве и написал, что выбор алкоголя слабоват...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Владимир
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отели: 36
  • Отзывы: 39
  • Фото, видео: 395
  • Комментариев: 423
  • Читательский охват: 42 793