АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно и только честно (хотя кто-то не поверит)

Несчетное количество раз обращалась к данному форуму при выборе отеля, и огромное спасибо всем за помощь! Сама же, каюсь, по-видимому, слишком ленива, чтобы писать отзывы, хотя Пальмет- 14-й отель, посещенный нами в Турции. Но в данном случае и отель оставил такое приятное впечатление, что захотелось это отметить. И отзывы по отелю оказались настолько противоречивы, что захотелось отразить и свое мнение.

Перелет и трансфер до и от отеля – без проблем, все четко, хотя рейс Трансаэро из Самары неприятно удивил (никаких тебе традиционных конфеток, пледиков, наушников, подарков деткам, стюардессы хмуры и язвительны – но это, скорее, для отзыва на сайте авиакомпании). Обратный рейс – полная приятная противоположность.

Путешествовали мы тремя семьями, две пары вокруг-пенсионного возраста и одна молодая семья с ребенком 6 лет.

В отель прибыли в 13.30, встречены были очень приветливо, сразу отправлены на обед, и ровно в 14.00 получили ключи от номеров. Два номера соответствовали заявленной категории standart (один с боковым видом на море, второй- с видом на горы и город), третий номер оказался сказочным – 2-х комнатным, с огромным балконом (даже двумя) и прямым видом на море (и за что нам такое счастье?). Думали, заселили временно (знаю, что так бывает, когда нет стандартов). Морально были готовы к переселению, но никто об этом вопроса не поднимал. И все 11 дней наслаждались видом плещущегося моря прямо с кровати при пробуждении (в остальное время в номере практически не бывали, поскольку территория отеля и пляж настолько правильно организованы и комфортны, что все время проводили там, приходили только перед ужином «почистить перышки», ну и затемно спать). Все номера очень чистые и комфортные (это уже подчеркнуто многократно до меня). В номерах тапочки, по нашей просьбе принесли белоснежные махровые халаты (уж барствовать, так барствовать!), которыми мы, в принципе, и не пользовались (опять же в силу нашего редкого пребывания в номерах).

Про территорию и пляж. Пляж шикарный, как по своим размерам, так и по по мелкой галечке, делающей вход в море вполне комфортным (привезенные «коралловые» тапочки не понадобились). Из интереса прошлись по линии пляжа до начала набережной (до Гранд Хабера включительно ) – зауважали наш отель еще больше - такого просторного и комфортного пляжа нет ни у кого (пляжи практически всех пройденных отелей по количеству «тел на кв.метр» заставили вспомнить фильм «Будьте моим мужем» , если кто-то помнит такой, да и галечка у них покрупнее!). И еще очень радовала на нашем пляже прекрасно организованная теневая зона – было комфортно и детям и взрослым. Мест всегда хватало всем: и на солнышке, и в тени на террасе. Рядом снекбар, гезлеме-хаус. Все напитки. Питание целый день, все свежее и очень вкусное. У бассейна с местами, по-моему, тоже особых проблем не было. Территория отеля небольшая, но если помнить, что отель ГОРОДСКОЙ, то не такая уж и маленькая. В любом случае, она очень ухоженная, чистая и красивая. Много мест в тени, где приятно как просто посидеть с бокальчиком вина, так и поиграть в дартс, настольный теннис.

Про анимацию. Она есть! Но аниматоры не обязаны никого «выносить» с лежаков для участия в развлечениях. Мы, например, ходили на утреннюю гимнастику (увы, частенько ленились!), наши мужчины – с удовольствием на волейбол, бочу (вот она была вяловата). Многие отдыхающие с удовольствием занимались аквааэробикой, играми в бассейне. Про вечернюю анимацию ничего не скажу – мы не любители (предпочитали прогулки по городу или общение своей компанией), хотя «живое пение» пару раз слушали с террасы лобби-бара. Дважды была «Турецкая ночь» с выступлениями коллективов нац.танца.

Детская анимация. Она тоже есть, но не такая активная как в некоторых др.отелях, позиционирующих себя, как «для отдыха с детьми». Хотите не видеть своих детей целый день – поезжайте в такие (хотя не является ли морской отдых поводом родителям пообщаться со своими детками не спеша, «потеснее»? ведь в течение года за работой и домашними хлопотами у многих на это не остается ни достаточного количества времени, ни сил). Ну и будьте готовы в «детских» отелях к большому риску заболеваний у детей, как в любом детском скученном коллективе. Наш ребенок в детский клуб не ходил, предпочитал общение с вновь приобретенными друзьями на пляже (но на мини-диско пару раз сплясал!).

Про питание. Даже писать не хочется. Опыт показывает: какой бы шикарный ни был отель, «голодающие» и «недопивающие» « качественных напитков» всегда найдутся. Нам хватало всего. Более чем. Ребенку тоже (хотя деткам до 2-х лет нужно что-то дополнительно брать с собой). Все было свежее и вкусное. Очень радовал настоящий турецкий кофе из турок, который мы пили в лобби-баре каждый день. И очень радовало отсутствие очередей за чем-либо, чем грешат многие и более дорогие отели.

Про кондиционеры. При нас они работали, хотя перед нашим приездом, действительно, был сбой. Работали нормально. В лобби даже приходилось искать местечко «потеплее». В лифтах (при нас, кстати, не ломались!) тоже никто не выключал вентиляцию, видя нас, пенсионеров! (так написала в комментариях одна леди по имени Ирина из Москвы– это уже близко к маразму! Уж простите!).

Ну, и о самой большой ценности этого отеля – о персонале. Он замечательный! Очень приветливый и предупредительный. Все бармены веселые и доброжелательные. Милейшая женщина Марина - промоутер хамама, не навязчивая (что огромная редкость для отелей!), но очень приветливая и общительная. Веселые и приветливые девочки-официантки в ресторане, обожающие деток. На рецепшен работает умничка и красавица Эйсенгуль (простите, если не совсем верно воспроизвожу Ваше имя!), не менее интеллигентный Исмаил и другие очень приятные сотрудники, чьих имен мы, к сожалению, не узнали (повесьте бейджики на грудь, ребята!). Все мелкие проблемы (типа заклинившей кнопки слива, перегоревшей лампочки) решались мгновенно. Все просьбы отдыхающих принимались с пониманием и, по возможности, выполнялись. За время отдыха мы поменяли 2 номера (одной семье захотелось вид на море, другой - большой (не «французский») балкон), не мгновенно, конечно, но через 1-2 дня по мере освобождения номеров. Имели приятные комплименты от отеля в виде бутылок вина и фруктов в номер при заезде, что было очень приятно. При выезде разрешили сдать один из номеров не в 12, а в 16 часов, чтобы ребенок имел возможность поспать перед ночным рейсом. Заметьте, все совершенно бесплатно (очень жалеем, что не предусмотрели подарки из России для таких случаев, просто не ожидали такой отзывчивости и доброты от персонала). И многие семьи, особенно с детками, при нас отмечали такое неравнодушное отношение со стороны сотрудников отеля.

В общем, наш отдых более чем удался (чего и Вам желаем!). Поезжайте с позитивом, а не искать песчинки и соринки по углам и все будет здорово! Посещенные нами ранее 13 отелей не оставили нас разочарованными (опыт научил смотреть не на «звезды», а на цену, которую заплатили). Но впервые хочется вернуться именного в тот же отель. Он, действительно, замечательный! Огромное спасибо хозяину отеля и всему персоналу Палмета (Эйсенгуль, будете в России- добро пожаловать к нам на Волгу!) за наш прекрасный отдых!

P.S. Кстати, во время нашего отдыха в Кемере случилось маленькое землетрясение. Никто не заметил?

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 16.09.2014 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отзыв ваш заказной!!!!Отстойный отель!!!Да еще и с клопами!!!!Номера не убирают только меняют постель и полотенце!!!
Поверьте, никакого заказа! Да и какой может быть заказ, если мы уже неделю как дома. Просто искренняя благодарность сотрудникам отеля и желание помочь др.туристам. Про клопов даже не слышали, хотя много общались с семьями из др.регионов.Очень жаль, что Ваш отдых так не удался. Бывает. В следующий раз обязательно будет лучше. Конечно, сколько людей, столько и мнений.Читайте много отзывов и "фильтруйте" информацию. В "сите" останется истинное положение вещей. Удачи Вам!
Пляж шикарный по размерам? ))))) смешно... Самый маленький из отелей, где я был. Нет, он не крошечный, но реально если, то маленький.
Насчет вентиляции в лифте, не обманывайте, духота и еще какая. Кондиционирование, вы чего про лобби говорите то? Там есть индивидуальные кондиционеры, которые холодят, а центральное только вентилирует воздух. Комплиментов не было от отеля, с чего бы вдруг? Насчет того, что выехали в 16 часов вместо 12 и четыре часа были бесплатно - БРЕХНЯ! Час стоит 10 долларов, хотя может для вас это и бесплатно.
P.S. Интересно, посетили 14 отелей и только по одному пишете отзыв... Может и так..не знаю. Если пишете правду об отеле, хотя со многим абсолютно не согласен, то возможно эта пятерка вам и показалась "крутой", по сравнению с ранее посещенными отелями.
Для Владимира из Кишинева:
1.Пляж оценивался в сравнении с др.отелями ГОРОДА Кемера, а не окружающих его деревень вроде Бильдиби и т.п. или Богом забытого Аланийского побережья.
2. Отзывы не пишу, потому что лень (я это отметила), хотя написала, что ни один отель Турции нас не разочаровал (были отели и "круче" , но менее душевные)
3. Не хочу Вас обидеть, но, по-моему, Вы не очень уживчивый человек в принципе: "пробежалась" по Вашим отзывам- Вам не угодил ни один отель! Но это не повод не верить другим людям, что их отдых получился замечательным (заметьте, Вы в глубоком меньшинстве!)
4.От хамства прошу воздержаться - Вы же мужчина! Всего Вам доброго!
Читаю отзывы и удивляюсь! Мы в разных отелях были))) Все руки не доходят написать свой отзыв, но думаю скоро придется уж написать. Мы тоже приехали в полном позитиве на отдых, но как лько нам заявили что номеров нет в 11 вечера (день уже проплачен), так почему-то настроение резко упало. И им плевать что на руках спящий 2-х летний ребенок. Но увидев 50 долларов сразу аж 3 номера на выбор нашлось! И при выезде (у нас ночной рейс был) выселили и все! 1 час 10 долларов!
Да, соглашусь, персонал в ресторане супер! Очень милые и добрые ребята. Любят маленьких детей искренне! Территория маленькая, но уютная.
Я пляж оцениваю с посещенными ранее отелями, а не с близлежащими. Почему не угодил ни один отель мне? Плохо читаете. Посмотрите на мои оценки других отелей. Не рекомендую только этот и вполне по конкретной причине. Если я и в меньшинстве,это не мешает мне писАть объективные отзывы, в отличии от других...В чем неуживчивость, поясните может?
P.S. А расскажите мне, что такого плохого в Аланийском побережье, чем же оно такое, Богом забытое? По идее, к части ваших посещенных отелей, точно можно применить такую оценку, а отели в Алании есть покруче кемеровских...
Вы ВСЕ пляжи Кемера знаете??? Позвольте засомневаться... Или же те, что были видны с пляжа Палмета?
Вы ВСЕ пляжи Кемера знаете??? Позвольте засомневаться... Или же те, что были видны с пляжа Палмета?
Аланийское побережье хуже уже тем, что ехать далеко+природа вокруг с Кемером не сравнима, согласитесь. В море часто плиты даже у очень хороших отелей. А пляжи ГОРОДА Кемера, действительно, знаю достаточно хорошо (и не из окна отеля, а "ножками-ножками" (уж такие мы непоседы!), поскольку в Кемер-сити отдыхали не один раз, были отели, когда мы предпочитали платить за пользование "чужим" пляжем,, поскольку свой был либо далеко, либо менее комфортен. Но, конечно, это сугубо наше мнение, и мы его никому не навязываем. Еще раз, всего Вам доброго!
В Алании есть вполне приличные пляжи, как по качеству, так и по размерам. Далеко не везде плиты. Насчёт походить, сами каждый вечер от 5 до 12 км. нахаживали. Природа Кемера конечно красивее, поэтому последние 4 года выбираю именно регион Кемер. Хотя иногда хочется песка, как в Белеке или Анталии)))
Скорее всего, это была возмутительная "самодеятельность" какого-то отдельного ночного портье, но не концепция отеля. Мы приехали днем и , слава Богу, с подобным не столкнулись. Удачи Вам!
Ну да, "возмутительная самодеятельность" носящая периодический характер)))) они это делают постоянно, мы отдыхали 10 дней и со многими разговорились! Всем сначало предлагают либо плохие номера, либо говорят, что просто нет номеров! И тут же за 50 $ находятся номера на выбор!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 2 898
  • Фото: 43
0 Благодарностей