за последние 30 дней
Честно и только честно (хотя кто-то не поверит)
Несчетное количество раз обращалась к данному форуму при выборе отеля, и огромное спасибо всем за помощь! Сама же, каюсь, по-видимому, слишком ленива, чтобы писать отзывы, хотя Пальмет- 14-й отель, посещенный нами в Турции. Но в данном случае и отель оставил такое приятное впечатление, что захотелось это отметить. И отзывы по отелю оказались настолько противоречивы, что захотелось отразить и свое мнение.
Перелет и трансфер до и от отеля – без проблем, все четко, хотя рейс Трансаэро из Самары неприятно удивил (никаких тебе традиционных конфеток, пледиков, наушников, подарков деткам, стюардессы хмуры и язвительны – но это, скорее, для отзыва на сайте авиакомпании). Обратный рейс – полная приятная противоположность.
Путешествовали мы тремя семьями, две пары вокруг-пенсионного возраста и одна молодая семья с ребенком 6 лет.
В отель прибыли в 13.30, встречены были очень приветливо, сразу отправлены на обед, и ровно в 14.00 получили ключи от номеров. Два номера соответствовали заявленной категории standart (один с боковым видом на море, второй- с видом на горы и город), третий номер оказался сказочным – 2-х комнатным, с огромным балконом (даже двумя) и прямым видом на море (и за что нам такое счастье?). Думали, заселили временно (знаю, что так бывает, когда нет стандартов). Морально были готовы к переселению, но никто об этом вопроса не поднимал. И все 11 дней наслаждались видом плещущегося моря прямо с кровати при пробуждении (в остальное время в номере практически не бывали, поскольку территория отеля и пляж настолько правильно организованы и комфортны, что все время проводили там, приходили только перед ужином «почистить перышки», ну и затемно спать). Все номера очень чистые и комфортные (это уже подчеркнуто многократно до меня). В номерах тапочки, по нашей просьбе принесли белоснежные махровые халаты (уж барствовать, так барствовать!), которыми мы, в принципе, и не пользовались (опять же в силу нашего редкого пребывания в номерах).
Про территорию и пляж. Пляж шикарный, как по своим размерам, так и по по мелкой галечке, делающей вход в море вполне комфортным (привезенные «коралловые» тапочки не понадобились). Из интереса прошлись по линии пляжа до начала набережной (до Гранд Хабера включительно ) – зауважали наш отель еще больше - такого просторного и комфортного пляжа нет ни у кого (пляжи практически всех пройденных отелей по количеству «тел на кв.метр» заставили вспомнить фильм «Будьте моим мужем» , если кто-то помнит такой, да и галечка у них покрупнее!). И еще очень радовала на нашем пляже прекрасно организованная теневая зона – было комфортно и детям и взрослым. Мест всегда хватало всем: и на солнышке, и в тени на террасе. Рядом снекбар, гезлеме-хаус. Все напитки. Питание целый день, все свежее и очень вкусное. У бассейна с местами, по-моему, тоже особых проблем не было. Территория отеля небольшая, но если помнить, что отель ГОРОДСКОЙ, то не такая уж и маленькая. В любом случае, она очень ухоженная, чистая и красивая. Много мест в тени, где приятно как просто посидеть с бокальчиком вина, так и поиграть в дартс, настольный теннис.
Про анимацию. Она есть! Но аниматоры не обязаны никого «выносить» с лежаков для участия в развлечениях. Мы, например, ходили на утреннюю гимнастику (увы, частенько ленились!), наши мужчины – с удовольствием на волейбол, бочу (вот она была вяловата). Многие отдыхающие с удовольствием занимались аквааэробикой, играми в бассейне. Про вечернюю анимацию ничего не скажу – мы не любители (предпочитали прогулки по городу или общение своей компанией), хотя «живое пение» пару раз слушали с террасы лобби-бара. Дважды была «Турецкая ночь» с выступлениями коллективов нац.танца.
Детская анимация. Она тоже есть, но не такая активная как в некоторых др.отелях, позиционирующих себя, как «для отдыха с детьми». Хотите не видеть своих детей целый день – поезжайте в такие (хотя не является ли морской отдых поводом родителям пообщаться со своими детками не спеша, «потеснее»? ведь в течение года за работой и домашними хлопотами у многих на это не остается ни достаточного количества времени, ни сил). Ну и будьте готовы в «детских» отелях к большому риску заболеваний у детей, как в любом детском скученном коллективе. Наш ребенок в детский клуб не ходил, предпочитал общение с вновь приобретенными друзьями на пляже (но на мини-диско пару раз сплясал!).
Про питание. Даже писать не хочется. Опыт показывает: какой бы шикарный ни был отель, «голодающие» и «недопивающие» « качественных напитков» всегда найдутся. Нам хватало всего. Более чем. Ребенку тоже (хотя деткам до 2-х лет нужно что-то дополнительно брать с собой). Все было свежее и вкусное. Очень радовал настоящий турецкий кофе из турок, который мы пили в лобби-баре каждый день. И очень радовало отсутствие очередей за чем-либо, чем грешат многие и более дорогие отели.
Про кондиционеры. При нас они работали, хотя перед нашим приездом, действительно, был сбой. Работали нормально. В лобби даже приходилось искать местечко «потеплее». В лифтах (при нас, кстати, не ломались!) тоже никто не выключал вентиляцию, видя нас, пенсионеров! (так написала в комментариях одна леди по имени Ирина из Москвы– это уже близко к маразму! Уж простите!).
Ну, и о самой большой ценности этого отеля – о персонале. Он замечательный! Очень приветливый и предупредительный. Все бармены веселые и доброжелательные. Милейшая женщина Марина - промоутер хамама, не навязчивая (что огромная редкость для отелей!), но очень приветливая и общительная. Веселые и приветливые девочки-официантки в ресторане, обожающие деток. На рецепшен работает умничка и красавица Эйсенгуль (простите, если не совсем верно воспроизвожу Ваше имя!), не менее интеллигентный Исмаил и другие очень приятные сотрудники, чьих имен мы, к сожалению, не узнали (повесьте бейджики на грудь, ребята!). Все мелкие проблемы (типа заклинившей кнопки слива, перегоревшей лампочки) решались мгновенно. Все просьбы отдыхающих принимались с пониманием и, по возможности, выполнялись. За время отдыха мы поменяли 2 номера (одной семье захотелось вид на море, другой - большой (не «французский») балкон), не мгновенно, конечно, но через 1-2 дня по мере освобождения номеров. Имели приятные комплименты от отеля в виде бутылок вина и фруктов в номер при заезде, что было очень приятно. При выезде разрешили сдать один из номеров не в 12, а в 16 часов, чтобы ребенок имел возможность поспать перед ночным рейсом. Заметьте, все совершенно бесплатно (очень жалеем, что не предусмотрели подарки из России для таких случаев, просто не ожидали такой отзывчивости и доброты от персонала). И многие семьи, особенно с детками, при нас отмечали такое неравнодушное отношение со стороны сотрудников отеля.
В общем, наш отдых более чем удался (чего и Вам желаем!). Поезжайте с позитивом, а не искать песчинки и соринки по углам и все будет здорово! Посещенные нами ранее 13 отелей не оставили нас разочарованными (опыт научил смотреть не на «звезды», а на цену, которую заплатили). Но впервые хочется вернуться именного в тот же отель. Он, действительно, замечательный! Огромное спасибо хозяину отеля и всему персоналу Палмета (Эйсенгуль, будете в России- добро пожаловать к нам на Волгу!) за наш прекрасный отдых!
P.S. Кстати, во время нашего отдыха в Кемере случилось маленькое землетрясение. Никто не заметил?
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Насчет вентиляции в лифте, не обманывайте, духота и еще какая. Кондиционирование, вы чего про лобби говорите то? Там есть индивидуальные кондиционеры, которые холодят, а центральное только вентилирует воздух. Комплиментов не было от отеля, с чего бы вдруг? Насчет того, что выехали в 16 часов вместо 12 и четыре часа были бесплатно - БРЕХНЯ! Час стоит 10 долларов, хотя может для вас это и бесплатно.
P.S. Интересно, посетили 14 отелей и только по одному пишете отзыв... Может и так..не знаю. Если пишете правду об отеле, хотя со многим абсолютно не согласен, то возможно эта пятерка вам и показалась "крутой", по сравнению с ранее посещенными отелями.
1.Пляж оценивался в сравнении с др.отелями ГОРОДА Кемера, а не окружающих его деревень вроде Бильдиби и т.п. или Богом забытого Аланийского побережья.
2. Отзывы не пишу, потому что лень (я это отметила), хотя написала, что ни один отель Турции нас не разочаровал (были отели и "круче" , но менее душевные)
3. Не хочу Вас обидеть, но, по-моему, Вы не очень уживчивый человек в принципе: "пробежалась" по Вашим отзывам- Вам не угодил ни один отель! Но это не повод не верить другим людям, что их отдых получился замечательным (заметьте, Вы в глубоком меньшинстве!)
4.От хамства прошу воздержаться - Вы же мужчина! Всего Вам доброго!
Да, соглашусь, персонал в ресторане супер! Очень милые и добрые ребята. Любят маленьких детей искренне! Территория маленькая, но уютная.
P.S. А расскажите мне, что такого плохого в Аланийском побережье, чем же оно такое, Богом забытое? По идее, к части ваших посещенных отелей, точно можно применить такую оценку, а отели в Алании есть покруче кемеровских...