АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы: Территория Питание Анимация Номера Минусы...

Плюсы:

Территория

Питание

Анимация

Номера

Минусы:

Чрезмерная духота в залах ресторана

Нет службы приема белья в стирку (с маленькими детьми и на долгий срок это очень неудобно)

Сильно пахнет хлором от бассейна в главном корпусе (не советую там номера)

Обслуживание: то ли "совок", то ли "полицейское государство" (даже удивило, три года назад такого не было).

К счастью, я не отношусь к категории вечно недовольных и вечно придирающихся.

И все вроде хорошо: большая и зеленая территория, разнообразное питание (в тч диетическое), анимация для взрослых и детей активная (но не навязчивая), разнообразные развлечения, номера в новом четвертом корпусе симпатичные и с претензией на стильный дизайн.

Но за 10 дней отдыха были такие мелочи, которые складывались в одну картину и отразились на впечатлении об отдыхе.

Я не знаю, кто раньше отдыхал здесь, как вели себя эти люди и чего опасается менеджмент отеля, но судите сами:

- мы попросили из номера убрать небольшой журнальный столик (двое шебутных детей, опасались за сохранность столика)- нельзя!

-мы попросили вытащить минибар (мы им не пользуемся, а холодильник был нужен для детского питания) - нельзя!

- хотела в лоббибаре взять мороженое ребенку и отнести в номер (корпус напротив, в лобби до головной боли пахнет хлором, а на улице холодно) - нельзя! Даже на скамейке рядом с главным корпусом - и то нельзя!

- на простыне ребенок поставил пятно фломастером- горничная предупредила: сейчас поменяли, а в следующий раз-вычтем как ущерб! Какой ущерб? Эти простыни на то белые и делаются, что саопом в раствор кидаются, там что хочешь отчистится!

- погнулась электронная карточка-ключ и больше не открывала дверь - ущерб! Начислили стомость на счет.

- в ресторане даже через неделю пребывания не только номер спрашивали, но и карточку требовали.Попробуй забудь ее. Контроль!

- в том же ресторане трубочки-соломинки выдавались только по запросу. И вереница родителей (с детьми очень многие) трижды в день просила эти трубочки. Бармены, чувствуется, и сами запарились их выставлять-убирать каждому, но что поделаешь - контроль!

Мы много где с детьми побывали, и карточки море уносило, и компот на покрывало проливали, и еду в номер брали, и мебель из номера типа стеклянных столиков временно на склад убирали и тд. Никогда сложностей не было, а здесь - "полицай".

Один только вопрос к менеджменту отеля: господа, вы в дебрях "кост-менеджмента" не заблудились? А то такими темпами можно не издержки сократить, а количество отдыхающих. Не хотелось бы такого для Яхонт- хороший же в целом курорт с хорошими задатками.

Добавлено: 18.09.2014 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 593
  • Фото: 0
0 Благодарностей