АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 593
Фото: 0
593
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы: Территория Питание Анимация Номера Минусы...

Плюсы:

Территория

Питание

Анимация

Номера

Минусы:

Чрезмерная духота в залах ресторана

Нет службы приема белья в стирку (с маленькими детьми и на долгий срок это очень неудобно)

Сильно пахнет хлором от бассейна в главном корпусе (не советую там номера)

Обслуживание: то ли "совок", то ли "полицейское государство" (даже удивило, три года назад такого не было).

К счастью, я не отношусь к категории вечно недовольных и вечно придирающихся.

И все вроде хорошо: большая и зеленая территория, разнообразное питание (в тч диетическое), анимация для взрослых и детей активная (но не навязчивая), разнообразные развлечения, номера в новом четвертом корпусе симпатичные и с претензией на стильный дизайн.

Но за 10 дней отдыха были такие мелочи, которые складывались в одну картину и отразились на впечатлении об отдыхе.

Я не знаю, кто раньше отдыхал здесь, как вели себя эти люди и чего опасается менеджмент отеля, но судите сами:

- мы попросили из номера убрать небольшой журнальный столик (двое шебутных детей, опасались за сохранность столика)- нельзя!

-мы попросили вытащить минибар (мы им не пользуемся, а холодильник был нужен для детского питания) - нельзя!

- хотела в лоббибаре взять мороженое ребенку и отнести в номер (корпус напротив, в лобби до головной боли пахнет хлором, а на улице холодно) - нельзя! Даже на скамейке рядом с главным корпусом - и то нельзя!

- на простыне ребенок поставил пятно фломастером- горничная предупредила: сейчас поменяли, а в следующий раз-вычтем как ущерб! Какой ущерб? Эти простыни на то белые и делаются, что саопом в раствор кидаются, там что хочешь отчистится!

- погнулась электронная карточка-ключ и больше не открывала дверь - ущерб! Начислили стомость на счет.

- в ресторане даже через неделю пребывания не только номер спрашивали, но и карточку требовали.Попробуй забудь ее. Контроль!

- в том же ресторане трубочки-соломинки выдавались только по запросу. И вереница родителей (с детьми очень многие) трижды в день просила эти трубочки. Бармены, чувствуется, и сами запарились их выставлять-убирать каждому, но что поделаешь - контроль!

Мы много где с детьми побывали, и карточки море уносило, и компот на покрывало проливали, и еду в номер брали, и мебель из номера типа стеклянных столиков временно на склад убирали и тд. Никогда сложностей не было, а здесь - "полицай".

Один только вопрос к менеджменту отеля: господа, вы в дебрях "кост-менеджмента" не заблудились? А то такими темпами можно не издержки сократить, а количество отдыхающих. Не хотелось бы такого для Яхонт- хороший же в целом курорт с хорошими задатками.

Добавлено 18.09.14 10:36 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)