за последние 30 дней
Плюсы: Территория Питание Анимация Номера Минусы...
Плюсы:
Территория
Питание
Анимация
Номера
Минусы:
Чрезмерная духота в залах ресторана
Нет службы приема белья в стирку (с маленькими детьми и на долгий срок это очень неудобно)
Сильно пахнет хлором от бассейна в главном корпусе (не советую там номера)
Обслуживание: то ли "совок", то ли "полицейское государство" (даже удивило, три года назад такого не было).
К счастью, я не отношусь к категории вечно недовольных и вечно придирающихся.
И все вроде хорошо: большая и зеленая территория, разнообразное питание (в тч диетическое), анимация для взрослых и детей активная (но не навязчивая), разнообразные развлечения, номера в новом четвертом корпусе симпатичные и с претензией на стильный дизайн.
Но за 10 дней отдыха были такие мелочи, которые складывались в одну картину и отразились на впечатлении об отдыхе.
Я не знаю, кто раньше отдыхал здесь, как вели себя эти люди и чего опасается менеджмент отеля, но судите сами:
- мы попросили из номера убрать небольшой журнальный столик (двое шебутных детей, опасались за сохранность столика)- нельзя!
-мы попросили вытащить минибар (мы им не пользуемся, а холодильник был нужен для детского питания) - нельзя!
- хотела в лоббибаре взять мороженое ребенку и отнести в номер (корпус напротив, в лобби до головной боли пахнет хлором, а на улице холодно) - нельзя! Даже на скамейке рядом с главным корпусом - и то нельзя!
- на простыне ребенок поставил пятно фломастером- горничная предупредила: сейчас поменяли, а в следующий раз-вычтем как ущерб! Какой ущерб? Эти простыни на то белые и делаются, что саопом в раствор кидаются, там что хочешь отчистится!
- погнулась электронная карточка-ключ и больше не открывала дверь - ущерб! Начислили стомость на счет.
- в ресторане даже через неделю пребывания не только номер спрашивали, но и карточку требовали.Попробуй забудь ее. Контроль!
- в том же ресторане трубочки-соломинки выдавались только по запросу. И вереница родителей (с детьми очень многие) трижды в день просила эти трубочки. Бармены, чувствуется, и сами запарились их выставлять-убирать каждому, но что поделаешь - контроль!
Мы много где с детьми побывали, и карточки море уносило, и компот на покрывало проливали, и еду в номер брали, и мебель из номера типа стеклянных столиков временно на склад убирали и тд. Никогда сложностей не было, а здесь - "полицай".
Один только вопрос к менеджменту отеля: господа, вы в дебрях "кост-менеджмента" не заблудились? А то такими темпами можно не издержки сократить, а количество отдыхающих. Не хотелось бы такого для Яхонт- хороший же в целом курорт с хорошими задатками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?