АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
13.08.14 - 18.08.14
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с радостью вернулись…

Скажу даже больше… мы дважды вернулись.  И, в общем, на этом можно было бы отзыв и закончить, потому, как в плохое место не возвращаются.

Сразу хотелось бы сказать, что ни мы одни приезжаем в отель не в первый раз. В отзывах много упоминалось про немцев, которые из года в год сюда возвращаются, но русские семьи с успехом их догоняют.

Подробный мой отзыв об отеле за 2013 год можно прочитать: TopHotels

В глобальном смысле ничего не изменилось, но свои комментарии по этому году озвучу.

1) Первый раз в этом году отдыхали в июне. Что сразу бросилось в глаза, это то, что увеличилось количество гостей из России (в июне было соотношение где-то 50/50, в другие периоды русских было гораздо меньше). И, да простят меня соотечественники, но для себя я это, к сожалению, отнесла к минусам. Хоть отель и семейный и, к счастью, тут пока не наблюдается каких-то шальных отдыхающих, но, увы и ах, и среди родителей встречаются не совсем адекватные люди и, как следствие, не совсем понятное и приятное поведение детей. Возможно, мне везло, но у немцев я с таким не сталкивалась.

В августе россиян было значительно меньше. Но, как мне показалось, большинство отдыхающих были русскими немцами. Также заметно больше было молодежи.

2) Очень радует, что в этом году в жизни отеля принимает активное участи русскоговорящая девушка Елена, которая работает в Коммодоре, а теперь еще и курирует Монакус. Очень приятно, что еще до поездки можно было озвучить представителю отеля свои пожелания по размещению, в том числе и о заселении раньше положенного времени. В оба раза наши «капризы» были по возможности удовлетворены.

3) Питание, как и было, на высоте, также всё вкусно и разнообразно. Мне показалось, что стали больше ориентироваться на востребованность блюд туристами. Например, в июне достаточно часто было картофельное пюре, которое очень любят российские дети, а вот в августе его не припомню.

Порадовало большее количество фруктов в этом году. Если сравнивать июнь прошлого и этого года, то в этом всегда были черешня и абрикосы (в прошлом это были все-таки разовые фрукты). В августе наслаждались виноградом и персиками. Арбузы, дыни, грейпфруты, апельсины, яблоки – были постоянно.

В июне приятно удивило то, что днем на пляже ребята из бара разносили вареную кукурузу и арбузы. Правда, в августе такой «роскоши» уже не было.

4) Обслуживание. Большая часть работающих в отеле за это время уже стала хорошими знакомыми, поэтому было приятно их снова увидеть, тем более что тебя тоже помнят и рады твоему приезду.

Уборка в этом году без лебедей, но от этого абсолютно не стала хуже.

Обслуживание в ресторане, в общем и целом, хорошее, хотя все-таки хотелось бы заметить, что на ужине в некоторые смены посуда со стола убиралась ой, как ни сразу (хотя на столики за которыми ужинали немецкие гости, это не распространялось). Но, повторюсь, это было изредка.

Напитки за столик на ужине приносили не часто, но мы к этому, в общем, и не стремились. Нам нравилось самим сходить поразмяться до бара, тем более что там на нас реагируют уже вполне живенько, несмотря на плотную стену сидящих за стойкой немцев.

Из новшеств в баре появился так называемый Киндер коктейль, который пришелся детям по вкусу.

И, да… ребята, мы заметили и оценили ваше успехи в изучении русского языка )))

5) Анимация. Все также ненавязчиво, творчески и с душой.

Мини клуб все время что-то творит: дочка поучаствовала в детском танцевальном шоу, костюмами запаслись на все случаи жизни и… Влада и Армушка мы вас любим и очень скучаем.

В вечерней программе появились новые шоу – все супер, ребята вы молодцы. Продолжайте дальше радовать нас своими талантами.

Жалко, что нет Рико, но ему на смену пришел Хасари, а в августе еще и Мехмет. Надеемся, что они тоже себя раскроют и станут такими же любимыми, как Влада, Озер и Ибо.

Ди-джей в этом году больше радовал музыкой, дети ему подкинули чуток русских хитов. В качестве пожелания: было бы хорошо, если бы музыки было побольше и звучала она немного подольше, а также лучше чередовать русско-немецко-интернациональные хиты, а не ставить их кучками.

6) Очень расстроила работа встречающей стороны в июне. Летали от Санмара, встречающая Одеон тур. Встреча с гидом прошла хорошо, но гида видели первый и последний раз, больше в отеле он замечен не был. Взяли 2 экскурсии: Грин каньон и обзорную Сиде-Манавгат (хотелось совместить созерцание прекрасного с интересным рассказом и какой-нибудь новой информацией). По прошлому году знаю, что они слегка приукрашивают, да и дороже у них, но мне у них брать как-то спокойнее.

Грин каньон – все прошло отлично, нам ОООчень понравилось. А вот обзорка оказалась полным ужасом, начиная с одного гида на два автобуса и заканчивая тем, что мы абсолютно ничего из заявленного не получили. День был испорчен, в отель приехали поздно (слегка на 3 часа позже обещанного, и это мы еще отказались от зоопарка), уставшие и абсолютно разочарованные.

Ну и напоследок, из отеля в аэропорт нас забрали за 5 часов, хотя тот же гид сказал, что буде это за 3, ну максимум за 4 часа.

Подводя итог, хотелось бы сказать огромное спасибо хозяину отеля, доктору Дженку, за теплый и радушный прием в стенах классного отеля, за внимание к гостям и заботу об их комфорте и здоровье, за отличную команду, которая подобралась в отеле, и за наш уже трижды супер отдых!!!

Спасибо огромное всем!!! И, надеюсь, еще со всеми встретимся 

P.S. Возможно, отзыв выглядит слишком восторженно, но это мои ощущения. Рекомендовать отель эгоистично не буду. Во-первых, смотри пункт 1 отзыва. А, во-вторых, я прекрасно знаю, что, например, некоторые мои знакомые не придут в такой же восторг от отеля, потому как любят отдых другого плана: круглосуточное веселье, территорию, размах… Как говорит один прекрасный человек: «Отель, как и платье, нужно подбирать под себя». Так вот, мне «платье Monachus» пришлось в самый раз. Поэтому всем читающим отзывы желаю найти «наряд» по себе.

Добавлено: 18.09.2014 10:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна Пересыпкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей