за последние 30 дней
Один из лучших отелей Египта!!!
Увидела негативные отзывы на Топхотелсе и не могла не оставить свой хороший отзыв. Считаю, что отель засужен совершенно не заслужено. Ну все по порядку...
Мы ездили в отель на майские праздники компанией, я с подругой и ее 6-летняя дочь в одном номере, другая подруга с мужем и двумя детьми 2 и 7 лет в другом. Ездили от компании Библиоглобус, к ним претензий нет, встречающая сторона Алис-тур тоже прекрасно работает.
Я была во многих странах, в Египте в четвертый раз, здесь видела разные отели и хочу вам сказать, что это один из лучших отелей. Те кто пишет негативные отзывы видимо у себя на Родине живет во дворце, питается исключительно марципанами и фуагра и отдыхал до этого только в Турецком Макс Рояле, а в Египет попал по ошибке. Так вот дорогие соотечественики, прежде чем ехать отзывы нужно читать или в турагенстве узнавать про вход в море, пляж и тому подобные нюансы. В отеле действительно нет пляжа с песчаным входом в море, ну так об этом же везде написано. Из-за того что кто-то там таракана одного в номере увидел и убил вы ставите 3 отелю? И по поводу вымогательства персонала, ничего подобного замечено не было и полотенца и шторы у нас были чистые и белые. Вы поймите, Египет это африканская страна, посмотрите как там местное население живет, на тех кто убирается в номерах, они просто не знают, как должно быть ЧИСТО в нашем понимании и что такое кристально БЕЛЫЙ цвет и за это их не нужно винить. Выйдите за территорию отеля и все станет понятно, вы не в Европе... У нас с подругой на двоих была одна кровать ОГРОМНАЯ ну и что? И все номера сьюты, предлагаемые компанией Библиоглобус, такие. Мы там прекрасно помещались и никто никого даже не касался, потому что места много, там и третий человек прекрасно поместится.
Про достоинства отеля написано много, повторюсь:
Питание: отличное! Было все и разных видов: и рыба, и кальмары, и мясо, и курица, и даже утка в ресторане Дискавери на ужин. Фруктов было много и разных, были йогурты в упаковках на завтрак. На завтрак готовили блинчики, омлеты , яичницы, пекли вафли. Те кто пишет что фруктов не было, видимо из Таиланда приехал недавно. Да подтверждаю, манго и ананасы не давали, остальные фрукты были в разных вариациях: яблоки, апельсины, помело, грейпфруты, бананы, мандарины, груши, виноград, дыни, арбузы и еще какой-то не помню название светло-зелено-желтый с семечками внутри. Барбекю каждый день. Еды много, она вкусная. Целый день работают два снекбара, где готовят всякие разные гамбургеры, шаурму, кальмары в кляре, картошку фри и т.п. мороженное, десерты, все это там можно поесть и выпить вкусные коктейли и другие напитки. Мне питание однообразным не показалось, кроме того там около 9 ресторанов аля-кард с различными национальными кухнями, мы даже все посетить не успели.
Территория отеля очень красивая и ухоженная.
Отдельно скажу про наших соотечественников. Когда мы приехали 26 апреля, в отеле были в основном немцы и австрийцы, русских было где-то 10% все было очень спокойно, в ресторане без суеты, лежаков на пляже хватало. Но на майские праздники большинство иностранцев уехало, приехали наши, россиян стало около 50%. И как результат: суета и беготня в ресторане. Вы мне объясните, что за совдеповская привычка стоять в очереди за едой? В главном ресторане столы с едой стоят буквой "П" и вот, наши выстроятся в очередь и идут вдоль всех столов паровозиком, в каждую кастрюлю заглядывая. Пока в этой очереди все столы обойдешь у тебя все в тарелке остынет. Вы посмотрите на себя со стороны, ну это же смешно. (Я это заметила не только в данном отеле). Подойдите к столу, положите то что вам нужно и идите к другому столу... Иностранцы так и делают. Наши нет.., еще и влезешь в этот плотный поток чтобы положить себе что-нибудь быстренько и уйти, ложки же все равно свободные есть, так на тебя так посмотрят и так цыкнут, что мол без очереди лезешь?...
Был конечно и недочет, который в общем не омрачил наш отдых. У нас в номере не работал сейф, мы несколько раз обращались на ресепшен и к гиду, к нам пришел сотрудник, посмотрел, ничего сделать не смог или не понял в чем причина неисправности и нашу проблему не решили. Но мы не стали на этом зацикливаться и убрали деньги в чемодан.
В общем отель классный, единственное не буду советовать его семьям с маленькими детьми из-за кораллового входа в море. Но наши детишки не парились, ходили с ними купаться на территорию соседнего отеля и возле нашего отеля они плавали в специальной обуви и с кругами, ногами дно все равно не доставали. Всем приятного отдыха, а я обязательно вернусь в этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
"Вы мне объясните, что за совдеповская привычка стоять в очереди за едой? В главном ресторане столы с едой стоят буквой "П" и вот, наши выстроятся в очередь и идут вдоль всех столов паровозиком, в каждую кастрюлю заглядывая. Пока в этой очереди все столы обойдешь у тебя все в тарелке остынет."
Именно так было в чисто итальяно-немецком Форт Арабеск - все паровозиком, и такое редко бывает в "русских" отелях, причём редкие иностранцы, попавшие в окружение русских очень недовольны - "грубые русские лезут без очереди"
;)