за последние 30 дней
Не рекомендую....
Отдыхали в этом отеле с 29 августа по 12 сентября 2014года четверо взрослых и ребенок 3-х лет, занимали два соседних номера. Отель входит в комплекс из нескольких отелей, между которыми не всегда даже можно определить границы. За две недели так и не смог до конца разобраться в этом нагромаждении бестолковых восточных строений со множеством длинных переходов.
Приехали поздно, заселяли, по непонятным причинам, долго, так что еле успели на ужин. Питание неплохое, завтраки однообразные, иногда в ресторане чувствуется запах испорченных продуктов. Удивили совершенно безвкусные дыни и арбузы. Вообще, с фруктами чувствуется, что здесь проблемы, даже виноград и тот, не гроздьями на раздаче, а отдельными ягодками. Официанты частенько забывают предложить напитки, а самостоятельно взять их невозможно. Один раз вместо вина принесли под его цвет воду - доказательство того, что вино разбавляют.
Сервис - это сплошное вымогательство. Если даешь чаевые обслуге, то будет стоять и просить больше. В номере не закрывалась на замок дверь на балкон, не было обещанной пляжной сумки, не работал пульт от телевизора, белые полотенца серого цвета, ветхие и рваные. Чтобы устранить все это, готовьте "бакшиш". Если не заплатите - можно не досчитаться какой-нибудь "мелочи", типа массажной щетки. Не пойдете же жаловаться из-за такой малости. Все бытовые неудобства создаются искусственно, чтобы вытянуть из туристов деньги. Да что там про отель говорить, когда при отъезде из Хургады в аэропорту, в Duty Free, на кассе, за положенный полиэтиленовый пакет нагло требуют один доллар. Вот такой арабский менталитет.
Пляж неплохой только на берегу, хотя встречаются деревянные лежаки с торчащими гвоздями, от которых рвутся пляжные матрасы и полотенца. В воде мелко почти до самых буйков и можно поранить ноги об камни. Во время отлива становится совсем мелко (смотрите фото). На описание всех казусов этого "пятизвездочного" отеля просто жаль времени. Не понятно, кто и за что присваивает эти звезды! Второй раз сюда, точно, не приеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время написать отзив о нашем отеле!
По поводу сервиса я уже сообщила FB менеджеру, а вот по поводу сломаной болконной двери, сумки и т.д... за это не нужно никаких " бакшиш" достаточно подойти на ресепшен и в течении дня все решается, естли бы Вы подошли сразу ко мне на ресепшен, все было бы не так плохо и Ваш отдых был бы лутше!) Ну а с морем у нас конечно не райский заход, но можно найти алтернативу в Гранд Макади или Макади Спа, ну и конечно с отливами это у нас бида, но это не в наших силах что изменить)))
С уважением Виктория.
magda, если в конце предложения поставили точку, то новое с большой буквы пишется.
Очень приятно, что в отеле есть сотрудники, отслеживающие отзывы туристов на сайте. Это говорит о заинтересованности руководства в хорошей репутации отеля или о чуткости Викториии.
Рассматриваю этот отель для отдыха.