за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 01.09.14 по 15.09.14. Семьей. Двое...
Отдыхали в этом отеле с 01.09.14 по 15.09.14. Семьей. Двое взрослых и ребенок 8 месяцев. Номер был забронирован в новом корпусе. Приехали в отель в 12 часов, заселили в 14 часов. Номер хороший, с видом на море. 4- й этаж. Номер 4402. Первые два дня никто убираться не приходил, первый день понятно, а на второй почему никто не пришел неизвестно) Мусорные ведра в номере маленькие и мусор в них уже просто не помещался. Муж сходил поругался, после этого на уборку приходили каждый день. Часто мы просили просто убрать мусор, так как в это время ребенок спал. В общем после первого раза с уборкой в номере проблем не было.
В самом отеле чисто, в главных ресторанах тоже. Питание в ресторанах хорошее, все вкусно. Со столов убирают. Бесплатным вай фаем в отеле пользовались в новом корпусе, хорошо выходили в сеть, если там было немного народу. Напротив входа в отель начинается улочка с различными магазинчиками. Но в Кемере, конечно, в плане магазинчиков и прогулок по вечерам намного получше, но нам с малышом достаточно было и этой улочки. Анимация в отеле неплохая, днем проводят разные игры в бассейнах и на территории отеля. Есть два стола для настольного тенниса, пляжный волейбол. Понравилось как девушка вела аэробику. Насчет детской анимации ничего сказать не могу, так как с малышом на нее не ходили. По территории отеля постоянно ходят штатные фотографы и фотографируют отдыхающих, затем на стенде вывешивают фотографии в маленьком формате. Желающие могут купить понравившееся фото за 8 долларов. Насчет того, что какие-то национальности выделяют в ресторанах, такого нами замечено не было. Работники стараются оказывать внимание всем. Для малыша в номере есть кровать-манеж, хотя наш пока спит со мной. В ресторанах есть детские стульчики.
Из печального, то что я не отношу насчет отеля, а отношу насчет Турции вообще, ну и частично на свой счет, конечно, так как поехали на море с малышом. На четвертый день у ребенка поднялась температура 39, позвонили в страховую компанию, те дали координаты клиники в Кемере, ездили на прием к врачу. Сказали, что инфекция и что горло красноватое. Два дня сбивали температуру на третий день подключили антибиотики, на четвертый день на лице появилась сыпь ( в виде красных пятен) на пятый день прыщиками с красными пятнами покрылись живот спина и голова под волосами. Для достоверности прикрепила фотографию с рецептом на антибиотики и визитной карточкой клиники в Кемере (фамилию и имя ребенка заложила бумажкой). В этой ситуации к отелю никаких претензий, с малышом в Турцию больше не поедем. И у меня и у мужа было расстройство желудка. Алкоголь я не употребляла вообще, так как кормлю ребенка, муж пил только пиво ,в бассейнах не купались. В общем, то ли мы такие слабенькие, то ли Турция страна не для нас, то ли просто не повезло.
Ездили на такси в Кемерский дельфинарий, так как мне очень хотелось поплавать с дельфинами. Предварительно позвонили туда, телефон нашла в интернете, и забронировали время плавания. По-русски там прекрасно понимают. Само плавание стоит 100 долларов 5 минут, но так как в этот день записалась я одна, мне разрешили поплавать подольше. Люди в дельфинарии приятные. Только фотографии дорого стоят, 15 долларов одна штука. А фотографировать вблизи может только их фотограф. Чтобы доехать до туда брали такси у отеля. Затратили 40 долларов. Нас привезли к дельфинарию подождали, оговаривали время ожидания час-полтора, и увезли обратно. Брали напрокат машину в отеле на сутки по цене 60 долларов. Ездили в Анталию и немного дальше за Кемер. Если говорить в общем, то отдых понравился, отель тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш пространственный отзыв, прежде всего, мы очень огорчены тем, что Ваш ребенок заболел, и это, конечно, нанесло определенный отпечаток на Ваш одых в нашем отеле. Надеемся, что в следующем году Ваш ребеночек будет старше и, возможно, период и процесс адаптации будут не такими тяжелыми.
В связи с тем, что в новом корпусе * ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ* является именно кнопкой, по ошибке очень часто нажимаемой, ибо находится в непосредственной близости к выключателю, иногда происходит спонтанное включение, но, как видно Вы сообщили на рецепцию и мы приняли меры по непонравившейся Вам уборке и сервис все таки улучшили.
Уважаемые гости, обращайтесь, пожалуйста, к нам и мы всегда будем рады Вам помочь.
Надеемся, что и на следующий год Вы выберете именно наш отель для своего отдыха.
С уважением,
Ярослава.